0
Тема: Большой расход бензина
-
02.01.2013, 19:02 #181
- Регистрация
- 12.11.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Всем привет есть продукт реального экономии топлива Сам проверил
Кому интересно заходи смотри тест
А если заинтересовало сюда все бесплатно а там решает каждый сам
рекламные ссылки убраны
-
02.01.2013, 19:43 #182
- Регистрация
- 21.02.2011
- Адрес
- Ярославское шоссе
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,130
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 10
0Прошлой зимой была подобная проблема...
Двигун AWT...
Всё банально и просто... - Расходометр!!!
Брал у наших... б.у. Расход встал на место...В конце осени датчик тоже захандрил - тупить машина стала.Пока искал замену,вставил старый датчик.Неделю вновь делал прибыль нефтяникам.Приобрёл новый,сменил и ...Расход вновь радует!!!B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
-
02.01.2013, 19:52 #183
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,449
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
0valek, на динамике сказалось?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
02.01.2013, 20:31 #184
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
-
02.01.2013, 21:16 #185
- Регистрация
- 21.02.2011
- Адрес
- Ярославское шоссе
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,130
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 10
0Да не то что бы...
Осенью,когда очередной раз датчик стал мозги делать, и после недельного тупня,переставив старый (жрущий бенз) то первые два дня как на чипе себя ощущал!!!
После ...да как обычно...
Новый мне друзья подогнали от ауди A 4 если не ошибаюсь... 1.8 T -190 кобыльного (раздутого 1.8 Т ,буквы не помню).
--- Добавлено чуть позже ---
Сто пудовB5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
-
25.03.2013, 19:17 #186
- Регистрация
- 20.11.2012
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Ребят я новичок помогите!!!! жрёт бензин под 30 с фигом литра, двигатель AWT автомат типтроник! Уже устал бороться, вообщем приехал в сервис сделали диагностику сказала поменять термостат( двигатель не набирал рабочей температуры) поменял термостат сделал адаптацию дроссельной заслонки, вощем расход какой был такой и остался, ток машина стала прогреваться быстрей и печка лучше работать и только то) начитавшись форумов решил проверить байпас - все в норме, хотел вроверить лямбду до каталика тест не проходит - НО смысл в том что ( объяснять как проходить тест не буду - и так много об этом статей) обороты поднимаются до 2300 тыщ держатся секунд 30 и падают до холостых, но все равно тест выключен пишет. недавно заметил выскочили 2-е ошибки номера не помню точно, вообшем переобеднённая смесь под нагрузкой и переобеднённая смесь на холостых не постоянно - когда их скидываю машина троит на холостых, через несколько мин работает норм ...вообщем уже не знаю что делать машина тянет плохо... надеюсь на этот форум - сервисов норм у нас нет
-
25.03.2013, 19:38 #187
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0Johnny22, атеперь сюда https://passatworld.ru/profile.php?do=editsignature
все о своей машине
--- Добавлено чуть позже ---
подпись сделай нормальную с годом двигателем и коробкойVW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
25.03.2013, 19:40 #188
- Регистрация
- 20.11.2012
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0это нормально гляньте плиз?
-
25.03.2013, 19:49 #189
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
01.делай опресовку (услышишь как масло потекло- 500р за блидер)
2.откройт воздухан проверь фильтр а также провода идущие на ДМРВ(замкнуты между собой ) заодно можешь вытащить вставку и промыть её карбом-хуже уже не будет
3.в группе 34 диагностика лямды-делается при движении иногда.
4.в 32 группе какие показания.
5.проверь давление топлива- может насос не докачивает а может РДТ глючит
6.система ВКГ впорядке? может подсасывает где-то (г образник из блока развалился или блидер)
7.показания ДТОЖ в 4 группе,потому что на преборке обстрактно 75-105 (в климате в 45 группе видно)
8.206 группа расход воздуха
9.115 давление наддува
10.33группа лямдаVW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
25.03.2013, 20:06 #190
- Регистрация
- 20.11.2012
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Спасибо VETER за помощь!!!
1. блидер новый стоит менял месяц назад, еденственно опресовку не делал!
2. фильтр новый, остальновй вытащю и прочистю( хоть на диагностике сказали дмрв в норм состоянии( вот
3.завтра проверю
4.пробовал другой насос ставить правда китайский ( почему китайский - начитавшись форумов норм насос написали, бензонасос Krauf, поставил его поездил на нем 2 дня, машина 2 раза заглохла на ходу, поставил старый обратно(старый был с завода вроде VDO ) на нем все ок - не глохнет)
5.РТД будем смотреть как я понимаю регулятор давления топлива!!!
6.точно не блидер - остальной под вопросом!
7. показания и там и там нормальные 90 и больше
8.9 будем смотреть ( даже не знаю как их смотреть - буу искать)
10.глянем
а по фото это норм? так и должно быть?
-
25.03.2013, 20:11 #191
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
25.03.2013, 20:18 #192
- Регистрация
- 20.11.2012
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0насчет !!!!клемничек ДМРВ резинку сними и смотри!!!! это снять клемву с ДМРВ и завести без него??((
-
25.03.2013, 20:23 #193
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0есть клемник на нем пыльник-под пыльником провода целые -изоляция.
заведи и сними с ДМРВ и слушай как работает ,потом прокатись.
при включении передачи почувствуешь удар -не пугайся,нормально.в коробке она пропишется-сбросишьVW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
25.03.2013, 21:37 #194
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
26.03.2013, 19:00 #195
- Регистрация
- 20.11.2012
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Вообщем открутил свечи и ужаснулся
вот показания кое какие
что скажете? еще посмотрел эжекционный насос все в норме!
-
26.03.2013, 19:32 #196
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0надо 32 группу
--- Добавлено чуть позже ---
не увидел сразу 9%additive
--- Добавлено чуть позже ---
изучи https://passatworld.ru/showthread.php?t=146271
а это запомни
32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
--- Добавлено чуть позже ---
пока только опресовка даст ответ
аддитив:
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
мультипликатив:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
26.03.2013, 19:51 #197
0Что -то с приходом весны и меня начал волновать данный вопрос......
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
26.03.2013, 19:53 #198
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0Johnny22, промой еще клапон N-80
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
27.03.2013, 21:01 #199
- Регистрация
- 20.11.2012
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
01111
Снял сегодня клемву с ДМРВ толку ноль, все одинаково, клапан n80 проверил щёлкает и продувается при подаче напряжения ( ток чем его промывать?) завтра будем делать опресовку посморим что покажет)
вот ошибки про кот я говорил:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Непостоянно
когда их скидываю машина начинает на холостых дергаться ппц((((
-
27.03.2013, 21:30 #200
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
1Johnny22, вдшкой
--- Добавлено чуть позже ---
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.-дуй
--- Добавлено чуть позже ---
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...4/P1136/004406VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Похожие темы
-
VW B5+ Почему большой расход бензина?
от Максим648 в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 27.04.2010, 19:20 -
Большой расход бензина у 1.8Т
от Ostap в разделе Архив 2007г.Ответов: 109Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:01 -
большой расход бензина Б-5 (европеец)
от Pharaoh в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 18.02.2007, 20:46 -
Большой расход бензина!
от Димыч в разделе Архив 2006г.Ответов: 93Последнее сообщение: 24.04.2006, 10:05 -
большой расход бензина
от imported_shah в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 16.06.2005, 13:56