0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Думаю не выдавит. Закернивание заводское я думаю еще слабее чем шплинт. И давление в зоне пружины не такое уж зверское.
Ну если уж выдавит тогда карамба. Тогда точно насос менять. А при неудачном стечении мотор чинить.
А насчет последующего попадания вновь грязи и заклинивания я согласен в дурацкой конструкции. Я тоже шарик вставил бы наверное. Но возни больше. А поддон я промою. И ходят же эти моторы до заклинивания немало с таким плунжером.
Добавлено спустя 30 минут 12 секунд:
Кстати я видел на каком то новом совковом насосе вообще пробки нет.Просто шплинт толстый пружину держит.Но там пружину наверно центровать не надо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот кстати маслоприемник. Вроде не совсем еще забит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ws
Отпало еще кое что когда постучал.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забит конкретно, или хорошо промыть или помеять. посчитай примерно сколько будет сечение незабитое учев то что надо выкинуть место которое проволка в сетке занимает, 5-7 мм2 получится, а это не есть много
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DNF
Считать не буду. Так верю что менять надо. Иголкой потыкать пробовал. Плотно сидят черные икринки в гнездах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вообщем собрал я наконец мотор.Подсоединил манометр.Завел,прогрел до 90.Подождал еще минут 15.Давление на холостых 2.2 и растет пропорционально оборотам до 5.5.Компенсатор замолчал минуты через 2. Буду считать что все ОК. А будет ли заклинивать редукционный клапан езда покажет.
Всем спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Отличный показатель.Сообщение от Муса
Давление на холостых 2.2
Профилактические замеры давления рулятСообщение от Муса
А будет ли заклинивать редукционный клапан езда покажет.Пиши, если что...
ЗЫ У самого валяется снятый маслонасос. Может починить на досуге![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вообще думаю если насос явно не изношен нет смысла на новый попадать.Или клапан заедает или сетка забита.И то и другое возможно малой кровью сделать.К тому ж насос оригинал останется.а новый он не дешев.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Муса
Согласен, если руки есть, а так можно и деньгами проблему решить![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Мне на сервисе сказали что маслонасос на 1.8Т ходят порядка 200-250 тыс. км, при нормальной эксплуатации двигателя, и как правило первый шаг к приговору это чистка маслоприемника, после этого насос отхаживает еще приблизительно 70-80% пробега как до чистки. Ну конечно это все слова на практике бывают случаи что маслонасосы ходят по 500-600 т. км и при этом ниразу не дают о себе знать, а у некоторых маслонасос меняю при 20-30 т. км. Как говорится "у каждого своя судьба"