0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снял наконец маслонасос проклиная всех кто его туда засунул. Смотрю на него и не верю что может он износиться раньше других более нагруженных деталей типа вкладышей, колец и тд. В нем изнашиваться почти нечему учитывая что он просто купается в масле..
Сетка забита процентов на 60-70. Как думаете может это так сильно повлиять на давление?
Проблему описывал здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...882&highlight=
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
конечно же забитая сетка влияет на давление масла
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вася Курский
Я понимаю что она влияет. Но в ней осталось прохода грубо говоря как на трубке,которая к ней идет. И давление масла это давление между насосом и зазорами. А не скорость прохода масла через двиг. И наверное скорость прохода масла через сетку не так сильно увеличивается как давление при росте оборотов.
Или я не прав? Насос менять неохота. Цены у нас неправильные.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
хочется узнать насколько должна быть забита сетка чтоб давление сильно упало.Чтоб насос зря не менять. Чистил сетку кто нибудь?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Муса
Я менял ))))) и мне обошлось 2500р уже на нем откатал 13т.км. А старый не смотриел что с ним, в гараже валяется у родителей никак руки не доходят
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Муса
Многократно обсуждали, что проблема насоса в редукционном клапане (переток масла)-в поиск.
[pic]420[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
А как клапан проверить? Поменять насос?
На жигулях раньше насос с капиталкой меняли.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Впрочем это уже лирика. Спасибо что отклинулись.
Добавлено спустя 53 минуты 22 секунды:
Прочитал все статьи по теме и понял что проверить нельзя- надо менять насос. Завтра попробую вытащить этот клапан чертов. Может на резьбе заглушку возможно вставить и плунжер почистить и отполировать. Насос нормальный из за клапана жаба душит менять.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А вот это попробуйте (с)Сообщение от Муса
Может на резьбе заглушку возможно вставить и плунжер почистить и отполировать. Насос нормальный из за клапана жаба душит менять.С фотоотчетом
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Так и сделаю.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Муса
Только пружину не порть и поставь ее в штатный размер, т.к. она обеспечивает нужную хар-ку поддержания давления![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Спасибо. Это я понимаю. И давление промерю на разных режимах. После.
Если конечно мне это поможет.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Положительный опыт был-ставили шарик с пружиной. Но что-то в той теме картинки не открываетСообщение от Муса
Если конечно мне это поможет.Однако, в случае неудачи надо будет все взад разбирать
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не понимаю в чем может быть проблема. Если плунжер ходит легко и плотно прикрывает. И зачем шарик когда можно все попробовать сделать максимально по заводскому?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Ссылки интересные. Буду вскрывать клапан и решать на месте. Но расчитывать фаски на седле к шарику выше моих сил.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Вот-вот...Сообщение от Муса
pavel1
Ссылки интересные. Буду вскрывать клапан и решать на месте. Но расчитывать фаски на седле к шарику выше моих сил.
Слишком сложно это...Ты прикинь весь гемор: Вынуть клапан, отполировать поставить назад, закрепить...поставить на машину, проверить давление, не попасть....снова снять, снова разобрать и т.д.
вообщем я бы поменял насос, дешевле выйдет по любому
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
pavel1
Я просто удалил фотки из галереи ,и не знал что они из темы исчезнут.Щас попробую сделать
А то и весь моторСообщение от pavel1
неудачи надо будет все взад разбирать.
Переделываем около 15-20 крышек в месяц.На моторы которые у нас в капиталке по умолчанию ставим переделанные крышки ,даже на новые насосы.Дело в том что отверстие в крышке имеет диаметр 17,01 плунжер 16,99 зазор максимум 0,02.отполировав все получаешь нормальную крышку ,но грязь в двигателе (нагар и тд) опять попадают под плунжер и ты опять получаешь тоже самое через некоторое время.Сообщение от Муса
Не понимаю в чем может быть проблема. Если плунжер ходит легко и плотно прикрывает. И зачем шарик когда можно все попробовать сделать максимально по заводскому?
При установке шарика ты получаешь вариант когда его не заклинивает практически никогда(я не знаю такого)максимально ослеженный насос 350000 на ауди 80 с дизельным мотором
Разберешь крышку ,посмотри в отверстие под плунжером увидишь Фасочку 45*,Так вот когда переделываем крышку эту фаску мы правим ,выдерживая определенный размер от торца до фаски,нарезаем резьбу и ставим крышку с определенными размерами.
Если сделать другие размеры ,то можно получить либо пониженное давление ,либо повышенное.Чем выше на хх тем выше давление будет при максимальное давление ,а сброс должен быть 6-6,5 бар
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ОФФ
ПАН ДИМАН
Не знаю как дизеле, но вот например на бензинке 1,8 РМ сам шкив, приводящий насос большего диаметра, чем например на 1,8 ARG у А4, по моему и ресурс клапана напрямую связан именно с этим? На А80 сам наездил 180 тыс (до меня полагаю пробег был около 300) , проблем с насосом не было, на А4 уже поменял на 250 тыс....Как считаеш, я правильно мыслю насчет диаметра шкива?При установке шарика ты получаешь вариант когда его не заклинивает практически никогда(я не знаю такого)максимально ослеженный насос 350000 на ауди 80 с дизельным мотором
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Значит приволок я крышку маслонасоса к токарю. Перед этим пытался сам снять пробку клапана (убрал аккуратно закернивание и пробовал давить на плунжер отверткой сжимая пружину и надеясь что пробка выскочит). Так делать не надо. Пробка сидит хорошо и в результате только поцарапал поверхность насоса где ходит плунжер и он стал подклинивать.
У токаря взял подходящий метчик и ввернув в крышку снял без проблем.
Достал плунжер. Токарь вставил в станок отшлифовал и отполировал его. А я тем временем убрал нулевкой царапины в корпусе. Затем вставил плунжер обратно и проверил герметичность- всасывая
через отверстие.при этом плунжер присасывается и не падает из гнезда. Затем собрал все обратно. Пробка у меня держалась и проблемы просверлить отверстия для страховочного шплинта не возникла.
Буду собирать все дальше. Но уже не сегодня.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Процесс на фото наоборот. Токарю 300р дал. Наверное много так как он чересчур обрадовался и убежал сразу куда то.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Муса
Блин, ты представляешь последствия если пробку выдавит?
![]()
Нареж резьбу в нутри М20х1,5 выточи пробку туда, с отверстием в нутри, так что бы торец отверстия совпадал с тем местом где стояла оригинальная пробка.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Муса
Полет нормальный![]()
Следим за событиями в т.ч.Сообщение от Муса
черезчур обрадовался и убежал сразу куда то.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7