0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С наступлением холодов начал наблюдать такой косяк. Завожу машыну грею минут 15 потом еду где то 8 километров. Стрелка ДТОЖ показывает где то 50-60 градусов. Когда отключаю зажигание и через минуту включаю стрелка показывает 85 но через минуту может показывать 70. В чем может быть дело? Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
gor, помирает датчик температуры.
Внизу похожие темы.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вообще-то, сразу после выключения двигателя, температура антифриза резко повышается, из-за прекращения циркуляции оного, вплоть до закипания.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если это правда значит у меня все в норме?Сообщение от TheTERMINATOR
Вообще-то, сразу после выключения двигателя, температура антифриза резко повышается, из-за прекращения циркуляции оного, вплоть до закипания.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет. Надо разобраться в том, истинна на самом деле пониженная температура или ДТОЖ врет?Сообщение от gor
значит у меня все в норме?
Желательно посмотреть компом по второму каналу ДТОЖ температуру (в контроллере ЭБУ). Если она примерно одинакова с приборкой, то скорее неисправен термостат. Верхний патрубок на радиатор горячий?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
gor думаю Тарминатор прав церкуляция отсутствует а горшки горячие