0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот потестил Alex_Bora.
Итак пациент: VW Bora 1.6 двигатель AZD (Magnetti-Marelli 4MV)
В ЭБУД имеется ошибка:
[code]17953 4621 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе[/code]
И соответствующие симптомы:
Что было сделано:Обороты повысились до 1200-1300, загорелись лампы EPC и двигатель, больше 20 км\ч не разогнаться
Проверен сигнал на участке Модуль педали газа <=> ЭБУД посредством 62 блока данных - Норма.
Была попытка провести адаптацию - молчок, и Error.
ДЗ была снята и вручную открыта - показания в 62 блоке также меняются, следовательно участок потенциометры ДЗ <=> ЭБУД в норме.
Далее запустили диагностику исполнителей, первый пункт:
Диагностика позиционера V60 - блок ДЗ запищал (ШИМ), и моторчик еле-еле дергался. Т.е. заслонку открыть ему не хватало сил. Казалось бы все понятно - виноват он...Ан нет: При подаче 12В напрямую на контакты двигателя, заслонка весело открылась.
Вопрос: Господа что это может быть? Силовой каскад в ЭБУД? Или давать 12В и ШИМ это немного не то?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Просто по цифрам смотрел? Может перемещать плавно и записать лог, чтобы посмотреть на графике устойчивый ли сигнал?Сообщение от Mex@n!K
показания в 62 блоке также меняются
Думаю что не одно и тоже, т.к. ШИМ при большом рассогласовании имеет бОльший сигнал (т.е. больше напруга на движке -крутящий момент), при малом меньшийСообщение от Mex@n!K
12В и ШИМ это немного не то![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Да дело не в потенциометрах IMHO...Скажи если двигатель от 12В работает можно ли считать что он исправен 100%? И где почитать про ШИМ поподробнее? Я пытался мультиметром измеритьПри снятом разъеме напряжение на контактах двигателя 10В (очевидно это сигнал на начало адаптации, ибо она не выполнена)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не 100%, т.к при неисправной обмотке (например, межвитковое) при меньших значениях напряжения момента страгивания недостаточно (из опыта и теории)Сообщение от Mex@n!K
если двигатель от 12В работает можно ли считать что он исправен 100%?
Литература есть, в инете не искал, опять же, теория, ширина импульса управления тем больше, чем больше рассогласование между заданным и фактическим положением. Причина может быть в нескольких местах- проблемы с движком (малый момент), сигнал положения (реохорд)-дает малое рассогласование и выходной каскад ЭБУ. Последее, не зная схемы, сложно говорить, может ли он "подсесть"Сообщение от Mex@n!K
где почитать про ШИМ поподробнее![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Victor_M
Вить, в практике было подобное?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Up, guys!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После вышесделанного стал собирать машину к перегону на сервис.
Решил еще раз завести машину:
-машина завелась и прогрелась нормально(лампочки на приборке не загорелись)
-VagCom выдал ошибку: невыполнены базовые установки Д.З.
Далее опять запустили диагностику исполнителей
Диагностика позиционера V60 - блок ДЗ запищал (ШИМ), и заслонка стала открываться рывками, но не доконца.
-Опять завел машину.
Работает на ХХ стабильно, прибавляешь газу до 3000-4000 об/мин. заслонки при этом слегка дернулась, но не поменяла угол наклона(т.е. как на ХХ была, так и осталась на месте).Далее при нажатии тапки в пол, заслонка с задержкой и резким рывком открылась до конца.
Я в замешательстве, толи это заморозки повлиялиили подача 12В напрямую на контакты двигателя?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Mex@n!K
кирилл, если не адаптируецца заслонка-мусор. менять надо, иначе в один прекрасный день авто не заведется вообще
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Только ли? Может ЭБУД?если не адаптируецца заслонка-мусор![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надеюсь осцилограф покажет ЭБУД это или заслонка![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Mex@n!K
если кодов по заслонке нет, она не адаптируется и работает отвратно, то в 99% случаев ей кранты. на этом схавана собака уже на платформе A4 и предыдущей (Jetta/Vento)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
Проверили осцилографом, может еще чем проверяли...
Сигнал от ЭБУД на ДЗ постоянный, т.е. хороший.
Мне сказали, что в ДЗ межвитковое.
Таким образом ДЗ в мусор, меня интересует такой вопрос :
Каким образом определяют межвитковое?
Да, ище один момент. Мне сказали, что моторчик в ДЗ работает постоянно когда движка заведена, независимо от положения педали акселератора...Так ли это? Если да, то каким образом вращается заслонка?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Alex_Bora
Саш, все по электронной заслонке можешь почитать тут http://uploaded.to/?id=m8mufa
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кирилл, большое спасиб!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |