0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Степан2001
Никакаой .
Форсунки чистил просто так, хотя lifter прав .
Сегодня согласно инструкции от Митсубиси почистил один цилиндр ШУММОЙ
Докладываю- компрессия в цилиндре была 12,7стала 12,4
после заливки в цилиндр ложки масла возрасла до 14 кг/см2. А поршень глядя в свечное отверстие был чёрным , а стал белым.
Кусков нагара тоже вышло много маленьких- значит чистит.
А в моём случае компрессия упала я думаю по тому ,что счистило нагар со слегка залегших колец, Думаю продолжу эксперементы с этим цилиндром.
Что посоветуете? РАЗБОРКУ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. это крайний случай.
Да и разница в компрессии в 1 кг/см2 между 6 цилиндрами это не много
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я думаю волноваться не стоит.Изменения в пределах погрешности измерения.Если компрессия в пределах допуска ,то все ок.
Падение компрессии бывает при очистке залегших колец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
nik.79
А я думаю что нагар с колец смылся , а кольца так и остались..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Непонятно...к чему это..Сообщение от ed39
nik.79
А я думаю что нагар с колец смылся , а кольца так и остались..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Феноменально!!!! Оказывается компресия создавалась не кольцами а нагаромСообщение от nik.79
Падение компрессии бывает при очистке залегших колец.Круто! Получается, что были закоксовавшиеся кольца. Нагар с поверхности колец смыло, а кольца так и не откисли!!!
Клево! Нафиг тогда такую промывку!
![]()
Я не защищаю вилс, т.к. я вообще не знаю чем одно от другого отличается. Просто абсурдность рассуждения....
Что касается падения компресии (12,7->12,4) - то скорее всего это погрешность измерения. А разброс в одну атмосферу во первых норма, а во вторых: обрати как далеко относительно малонасоса расположен больной горшок. Наверняка это последний от маслонасоса цилиндр. Обычно это так и связано, что в последний горшок (в шатун, колено, и т.д.) масло поступает меньше всего. Еси нет - то можно предположить начало прогорания клапана (тьфу,тьфу, тьфу, чтоб не сглазить) или просто разный износ.
Добавлением масла в цилиндр, ты затруднил проход воздуху между кольцами. Этотоже норма.
ЗЫ. Есть такой способ заводки двигателя после ремонта : во время ремонта, когда элипс в цилиндре есть, но не критичен, то блок не расстачивают, а только меняют кольца. Но т.к. элипс уже набит, а новые кольца точно не прилегают к стенкам цилиндра. Так вот чтоб не обкатывать движок в холодную(имеется в виду на удавке на скорости), льют в горшок масла немного, компресия возрастает и двигатель заводится....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Степан2001]Феноменально!!!! Оказывается компресия создавалась не кольцами а нагаромСообщение от "nik.79":35gbfo9x
Падение компрессии бывает при очистке залегших колец.Круто! Получается, что были закоксовавшиеся кольца. Нагар с поверхности колец смыло, а кольца так и не откисли!!!
Клево! Нафиг тогда такую промывку!
![]()
....[/quote:35gbfo9x]
Значицца так,категоричные ваши заявления в сторону-сильно закоксовавшиеся кольца как бы удерживает нагар,при его растворении и уменьшается компрессия...Повышайте Ваш уровень знаний.![]()