Промывка инжектора! - Страница 3
  1. #41
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Степан2001

    Никакаой .
    Форсунки чистил просто так, хотя lifter прав .

    Сегодня согласно инструкции от Митсубиси почистил один цилиндр ШУММОЙ
    Докладываю- компрессия в цилиндре была 12,7 стала 12,4 после заливки в цилиндр ложки масла возрасла до 14 кг/см2. А поршень глядя в свечное отверстие был чёрным , а стал белым. Кусков нагара тоже вышло много маленьких- значит чистит.

    А в моём случае компрессия упала я думаю по тому ,что счистило нагар со слегка залегших колец, Думаю продолжу эксперементы с этим цилиндром.
    Что посоветуете? РАЗБОРКУ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. это крайний случай.
    Да и разница в компрессии в 1 кг/см2 между 6 цилиндрами это не много

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я думаю волноваться не стоит.Изменения в пределах погрешности измерения.Если компрессия в пределах допуска ,то все ок.
    Падение компрессии бывает при очистке залегших колец.

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik.79

    А я думаю что нагар с колец смылся , а кольца так и остались..

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed39
    nik.79

    А я думаю что нагар с колец смылся , а кольца так и остались..
    Непонятно...к чему это..

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik.79
    Падение компрессии бывает при очистке залегших колец.
    Феноменально!!!! Оказывается компресия создавалась не кольцами а нагаром Круто! Получается, что были закоксовавшиеся кольца. Нагар с поверхности колец смыло, а кольца так и не откисли!!! Клево! Нафиг тогда такую промывку!
    Я не защищаю вилс, т.к. я вообще не знаю чем одно от другого отличается. Просто абсурдность рассуждения....
    Что касается падения компресии (12,7->12,4) - то скорее всего это погрешность измерения. А разброс в одну атмосферу во первых норма, а во вторых: обрати как далеко относительно малонасоса расположен больной горшок. Наверняка это последний от маслонасоса цилиндр. Обычно это так и связано, что в последний горшок (в шатун, колено, и т.д.) масло поступает меньше всего. Еси нет - то можно предположить начало прогорания клапана (тьфу,тьфу, тьфу, чтоб не сглазить) или просто разный износ.
    Добавлением масла в цилиндр, ты затруднил проход воздуху между кольцами. Этотоже норма.
    ЗЫ. Есть такой способ заводки двигателя после ремонта : во время ремонта, когда элипс в цилиндре есть, но не критичен, то блок не расстачивают, а только меняют кольца. Но т.к. элипс уже набит, а новые кольца точно не прилегают к стенкам цилиндра. Так вот чтоб не обкатывать движок в холодную(имеется в виду на удавке на скорости), льют в горшок масла немного, компресия возрастает и двигатель заводится....

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Степан2001]
    Цитата Сообщение от "nik.79":35gbfo9x
    Падение компрессии бывает при очистке залегших колец.
    Феноменально!!!! Оказывается компресия создавалась не кольцами а нагаром Круто! Получается, что были закоксовавшиеся кольца. Нагар с поверхности колец смыло, а кольца так и не откисли!!! Клево! Нафиг тогда такую промывку!
    ....[/quote:35gbfo9x]
    Значицца так,категоричные ваши заявления в сторону-сильно закоксовавшиеся кольца как бы удерживает нагар,при его растворении и уменьшается компрессия...Повышайте Ваш уровень знаний.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. [faq] Промывка инжектора Winns`ом на ALT2.0
    от Лехин в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 10:18
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 14:00
  3. Промывка инжектора
    от White ticket в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 11:10
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 13:17
  5. Промывка инжектора. Заправка кондиционера.
    от imported_Optika в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 09:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •