0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На моем Passat'e расход бензина аж 18,5 на сотню, замерял сам, электроника пишет 16 на сотню - что тоже очень много. Свечки черного цвета, но при этом в сервисе диагностировали датчик массового расхода воздуха и датчик температуры - они в норме, при заводе холодного двигателя сильно пахнет бензином и видно, что смесь не прогорает. Что делать, в сервисе ничего путного сказать не могут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Galileo
А что говорит диагностика???Какие есть ошибки?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Galileo
А диагностировали как? Почитай на форуме, как єто правильно делается.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Galileo
очень похоже на датчик лямбда-зонд
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок вообще никаких нет, диагностировали на специальном VAGовском оборудовании в сервисе "Euro-Imperial"
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Интересно скоко сняли за простое чтение ошибокСообщение от Galileo
диагностировали на специальном VAGовском оборудованииПараметры коррекции смеси хотя бы смотрели? Движок (буквы) какой?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ADR, денег сняли 1200 руб, про параметры коррекции смеси ничего не говорили
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не ездий туда большеСообщение от Galileo
"Euro-Imperial"Почитай партнеров клуба, "белый" список наконец, и проведи нормальную диагностику.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Там ППЦ спецы, мне 2 часа утирали, что на моем моторе стоит 4 ляма и ДЗ электронная, и что я лопух.Сообщение от Galileo
на специальном VAGовском оборудовании в сервисе "Euro-Imperial"![]()
Там есть только 1 реально понимающий челвоек, Сергей кажется, парнб лет 28, в очках ходит.Вот он шарит в этом, а остальные дуб дубом.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Galileo, прошу прощения за офф - но в подпись вместо года лучше буквы двигателя - как бы больше полезных советов будет.
В АДР несколько дырок может быть
1 негерметичность впускного коллектора - это как бы фольцовская болезнь :-) , запускаешь поиск по слову "опрессовка" и находишь, как это диагностировать и лечить.
2 расходомер - тоже достаточно легко диагностируется и меняется
3 грязная или плохо работающая ДЗ - диагностика проста
4 датчик температуры ОЖ - еще и недорого к тому же
5 лямбда - но от нее ТАКОГО увеличения расхода не будет.