Ремонт поверхности под сальником распредвала. SKF Wear sleev
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт поверхности под сальником распредвала. SKF Wear sleev

    После капремонта потек сальник распедвала, замена похоже результата не дала, надо ещё посмотреть. Приговаривают распедвал, т.к. большая проточка стоит он от 200 до 350 баксов + замена

    По работе имею непосредственное отношение к продукции компании SKF и нашел способ решить свою проблему с её помощью.

    Поговорил с руководителем учебно центра RMI (совместно МГТУ им Баумана и SKF). И он показал ине очень интереснык комплект, хочу попробовать на себе.




    http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p ... link=4_5_1

    Покритикуйте мою идею

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evil_Jester
    ИМХО, тема интереная. Пробуй.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага, осталось из Швеции заказать)))

    Диаметр вала бы наыти где-нибудь... Боюсь на сайте VAG искать чертежи бесполезно

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evil_Jesterесть такой метод ремонта тока обычно обоймы заказывали у токарей
    если обоймы появились в общее пользование то енто супер денег будет секономлено оч много))

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть дилер в Москве, как подберу по диаметру - сразу пробью стоимость и сроки поставки.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evil_Jester
    если надо то размер могу снять с разобраной головы
    диаметр каго вала нужен ( спереди или сзади)
    тк сальник туда идет 32х47х10
    значит номинал около 32мм

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evil_Jester
    Поговорил с руководителем учебно центра RMI (совместно МГТУ им Баумана и SKF). И он показал ине очень интереснык комплект, хочу попробовать на себе.
    Ржу нимагу.Зачем такие высокопоставленые люди для такого ремонта не понимаю .
    Ворочием такие вещи каждый день Если не дорого хочешь, можно простой подшипник с подходящим внутренним диаметром ,раскурочиваешь его шлифуешь под него опору распредвала потом напресовываешь обойму подшипника туда и шлифуешь ее в нужный размер.
    Хотя на некоторых грузовиках такие втулки под сальник идут с комплектом прокладок
    А вообще люди в основном просто шлифуют поверхность под сальник (МАХ 0,4мм) и поджимают пружинку на сальнике.
    Есть еще вариант наварить поверхность специальной лентой.В московских фирмах это стоит примерно 450р/шт.
    Можно еще напылить поверхность.
    Вот и прикинь почем выйдет тебе сама втулка +шлифовка и тд
    А так в принципе вариантов много для решения проблемы

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН, как я понимаю, тут вообще без шлифовки делается - подбирается втулка по размерам и напрессовывается/приклеивается. И все, в путь! Никой проточки, горячей посадки или чего-то еще.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    И все, в путь! Никой проточки, горячей посадки или чего-то еще.
    Тогда сальник будет работать по увеличенному диаметру.что не есть правильно.И посмотри там две втулки ,судя по чертежу там надо напресовать сначало одну , а потом стаканом закрыть(чтоб не подтекало под втулкой.)думаю что стенка должна быть не менее 0,25 на каждой а это тогда увеличение диаметра на 1мм (4стенки втулок) а это уже порваный сальник ,так что без шливовки не обойтись ИМХО

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН

    Я просто с ним работаю частично касаюсь этого учебного центра, так что есть возможность задать вопрос ))))

    Насчёт увеличенного диаметра думаю... спрошу

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Тогда сальник будет работать по увеличенному диаметру.что не есть правильно.И посмотри там две втулки ,судя по чертежу там надо напресовать сначало одну , а потом стаканом закрыть(чтоб не подтекало под втулкой.)думаю что стенка должна быть не менее 0,25 на каждой а это тогда увеличение диаметра на 1мм (4стенки втулок) а это уже порваный сальник ,так что без шливовки не обойтись ИМХО
    Там одна втулка, стакан - это оправка для установки, так что стенок 2. Интересно, что на сайте SKF указаны все размеры, кроме толщины. Написано только "extremely thin-walled"

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadim_yakovlev
    Там еще написано что её можно использовать без смены уплотнения


Похожие темы

  1. Ремонт шеек под сальники
    от vadim_yakovlev в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 00:27
  2. Продам Продам 3 диска и один под ремонт
    от Sachok в разделе Куплю-Продам Шины и Диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 23:50
  3. Продам Блок ABS (под ремонт), защита аккумуляторного отсека и по мелочи на B5...
    от x_e_n в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 18:48
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 11:13
  5. Ремонт нитей обогрева заднего стекла!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •