0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот ещё один вопрос ,кто нибудь сталкивался?? ауди-пассат? похожи ,по трудности съёма бампера.Мне надо в сервис нехочу,самому реально?.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
СОрри сразу темки внизу вылезли![]()
спасибо!!! а поиск недавал ничего,странно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сам не снимал снимал начальник на работе и сказал что все впринципе похоже ни каких трудностей не встретил!![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
ТОТОС
Сань,ты подкрылок сначала сними,может оттуда сможешь провод освободить.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lifter в выходные хочу попробовать хотя....он там интеркуллером пожат,сволоч.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня на станции видел А6 со снятым бампером. Вроде ничего не поджимает. Я свой снял за 20 мин. Когда межрадиаторное пространствво почистить пришлось. За столько же и поставил. Работал по книге. Там предлагают снимать фары. Я так и не понял зачем. Вполне можно работать без помощника, т.к. бампер садится на мет. бампер-усилитель по направляющим.Сообщение от ТОТОС
lifter в выходные хочу попробовать хотя....он там интеркуллером пожат,сволоч.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
beta7401
На пассате снять бамепр непроблема,тут Ауди рассматриваем.ТОТОС в выходные попробую быть.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
beta7401
Извини ты немного не понял...мы про провод от датчика забортной температуры он с фишки снят,и когда бампер снимали не одели на место и прижали провод между бампером и интеркуллером.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
lifter
Зачёт сенкс.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
ТОТОС, для А6: снимаешь корпус(весь) воздушного фильтра(один болт под ключ на 10) для удобства откручивания гаек(тоже на 10) крепления бампера к крылу справа по ходу авто, затем те же гайки откручиваешь с водительской стороны, но доступ к ним только снизу, выкручиваешь саморезы(Т25 или Т30), крепящие подкрылки к бамперу и сворачиваешь монетой пластиковые гвоздики(против часовой на 90 градусов до горизонтального положения)крепления подкрылка к защите, если необходимо, вынимаешь заглушки из бампера и шестигранником на 8(или на 10) отручиваешь два болта, крепящие бампер к усилителю. Далее отщёлкиваешь юбку бампера справа и слева от крыла и тянешь бампер вперёд. Стянув его с усилителя не забудь отсоединить разъёмы и шланг омывателя.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB
Спасибо обстоятельно и по пунктамРеспект.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
ТОТОС, чуток подкорректировал. Кстати, забыл, что ещё должны быть винты(тоже Т30) крепления бампера к защите и к морде(передней панеле) снизу спереди. Обычно 3 штуки.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну это мелочи.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на пассике снять бампер не проблема в понедельник менял дальний свет и габаритики (лампочки) так сразу чтоб не мучатся снял бампер и фары да и все поменял