0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
OFF
1967s
Посмотри, пожалуйста, л.с. от меня. Спасибо.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1967s
Сергей, Вы не шутите, лучше помогите, а то я после нескольких часов копания по форуму отупел. Ну не поставил я базу по Ауди!!!
Суть проблемы - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=48859
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я особо и не шутил...остальное - по-доброму совершенно...Сообщение от Yuri Grumeza
Вы не шутите, лучше помогите, а то я после нескольких часов копания по форуму отупел. Ну не поставил я базу по Ауди!!!![]()
там же Паша (Spaze) - всё написал уже...Сообщение от Yuri Grumeza
Суть проблемы![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо, Сергей. Паша написал только что, тк час назад ничего не было.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
не, тут правильно говорят надо создать лист, где говориться в какой группе что смотреть.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
DEMON77
Надо.
Но для разных двигателей это могут оказаться разные группы. В ВагКоме в названиях блоков используются сокращения. Вто только когда в Элзе прочтешь полное название - немного становится понятнее. Но сразу возникают проблемы перевода. Хочется иметь профессиональный перевод (хотя бы терменов, названий узлов и датчиков), тогда будет легче. Но не уверен, что кто-нибудь возмется за этот титанический труд.
Кроме того важно не только правильно снять показания, но и правильно их интерпретировать.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я понимаю, ну кто что знает выкладывать и потом все сложится в ясную картинку.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS