0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
вот, какие надо фотки делать, что бы тачку продавать.. а то некоторые, отщелкают грязную тачку в фаз и профиль и все ...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
KAA
Или вообще поставьт фотку резины или диска и дают рекламу на весь авто.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые пассатоводы! Докладываю голосом недавно пригласили на тест драйв В6 можно много спорить о внешнем виде и т д красивее наших В5 и В5,5 все равно нет но время идет и к сожалению их родных уже не выпускают( если не считать Шкоду ) и при всех плюсах и минусах В6 я считаю самый главный минус .со слов представителя фирмы и мое личное мнение это то что с нового года они снимают с производства 2 литр 150 лош двиг и будут производить 1.6 и 1.8 битурбо я к турбине отношусь с опаской а так машина неплохая по мне она внутри более привлек чем форма кузоваснаружи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а бачок расширительный как когда-то на В2 ...![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Помимо 1.6 будут и 1.4TSI(122лс с турбиной без компрессора), 1.8TSI ни какой не битурбо, а двигатель сделаный на базе 2.0TFSI, и имеет одну турбину, 160л.с и 250Hm - ИМХО! отличный двигатель(подождем правда отчетов использования его в холодное время года) а по поводу снятия 2.0FSI 150лс, он останется, но только с полноприводной трансмиссией и МКПП.Сообщение от Шалва
и при всех плюсах и минусах В6 я считаю самый главный минус .со слов представителя фирмы и мое личное мнение это то что с нового года они снимают с производства 2 литр 150 лош двиг и будут производить 1.6 и 1.8 битурбо я к турбине отношусь с опаской а так машина неплохая по мне она внутри более привлек чем форма кузоваснаружи
Если рассматривать B6 с 2.0FSI б/у , думаю дифицита не будет, тк выпушено и ездит у нас, да и в европпе, немеренное колличество авто с таким двигателем, но напомню про проблему завода двигателей 2.0FSI (стандарта евро4) в зимнее время, которая в данный момент окончательно не побеждена...(с двигателями стандарта евро2 такой проблемы нет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
то есть получается, что на Пассаты будут ставиться двигатели без компрессора?..
а турбо+компрессор только на 140, 150 и 170 сил (в Туран, Тигуан и Гольф)?..
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
satori
На данный момент -да.
Да.Сообщение от satori
а турбо+компрессор только на 140, 150 и 170 сил (в Туран, Тигуан и Гольф)?..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сева
ИМХО Единственная альтернатива В5 это В5+![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
grigorjeff
там другая фигня есть, держишь кнопочку "сервис" секунд 8 и тебе начинает показывать цифрами скорость в км в окошке где одометр
rush
они не просто сырые, они гавно просто по определению. с Б5 столько головняка нет сколько с Б6, начиная с кондиционера (поголовно на всех 2.0Т замена компрессора, расширительного клапана и конденсора (радиатора кондера) ), моторчик заслонки впускного коллектора, проблемы с блоком комфорта (а через него идет просто все, сдох блок-замена рулевой колонки, блока соответсвенно, а самое главное, что машину с места не сдвинуть - руль заблокирован и электронный парковочный тормоз активирован). вообще все, что с 2.0Т идет - Passat, Jetta, GTI, Eos, все эти машины имеют букет очень дорогостоящих болезней
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Может это проблема именно американских B6 и в Америке (жаркий климат и тд и т.п)? Просто есть человека кот, почти 60тыс накатал на TFSI, таких проблем, которые ты описал не былоСообщение от MOSRespect
они не просто сырые, они гавно просто по определению. с Б5 столько головняка нет сколько с Б6, начиная с кондиционера (поголовно на всех 2.0Т замена компрессора, расширительного клапана и конденсора (радиатора кондера) ),![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
MOSRespect
а дизельные B6 у вас ездят?
Судя по истории Б5-ых, нужно подождать годика три с момента начала выпуска модели, обычно к тому времени все основные косяки устранялись.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Ratamahatta
нет, пока нет. они ждут пока новый дизель выдет, такой-же по принципу как голубой, мерседесовский
Allman
не далее как в пятницу, менял компоненты кондиционера на еще не проданной машине, в данном случае на Eos'е, машины мертвые с завода приходят. с пассатами тож самое, а проблемы будут... у меня клиент есть, который уже за сотку на Б6 проехал и без проблем и тут началось.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
хотите сказать, что качество Б6 упало еще ниже уровня Б5?..
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А что у Б5 плохое качество?Сообщение от satori
хотите сказать, что качество Б6 упало еще ниже уровня Б5?..
ИМХО все это бред про качество.Да я знаю, что у Б3 ничего не ломаетья.Но у Б5 ломается то, чего в Б3 даже не было.А у Б6 ломается то, чего в Б5 не было.Что Б3, что Б4, что Б5 немец, соотвественно НЕ качественным быть оно не может просто по определению! [-X
Добавлено спустя 1 минуту:
Странно такое слышать...тем более в США.Ладно бы в РФ, но в США.Сообщение от MOSRespect
машины мертвые с завода приходят![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
это что еще за голубой дизель?Сообщение от MOSRespect
Ratamahatta
... они ждут пока новый дизель выдет, такой-же по принципу как голубой, мерседесовский![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
И всетаки мне кажется, не последнюю роль здесь играет жаркий климат, чего у нас (в Питере по крайней мере) нет
Но вот это конечно настораживаетСообщение от MOSRespect
не далее как в пятницу, менял компоненты кондиционера на еще не проданной машине, в данном случае на Eos'е,![]()
Как ты есчо не знаеш что такое блюмошн?.....Сообщение от Ratamahatta
это что еще за голубой дизель?
а если сюрьозна, это мега экономичный и экологичный дизель
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Сева
а какая разница то? собираются то они в Эмдене все.... ну теперь еще и в Калуге
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Такая, что в США порядок.Как туда могут доставить неисправную НОВУЮ машину, когда ФВ потерял рынок в 90-х.Сообщение от MOSRespect
а какая разница то?![]()
Даже АВТОВАЗ такого я думаю не учудил не разу, а тут целый концерн ВАГ.![]()
А что там за ДВС стоит?Сообщение от Allman
а если сюрьозна, это мега экономичный и экологичный дизель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он же Bluetec у Мерседеса...это что еще за голубой дизель?
BLUETEC® is a modular exhaust treatment technology. The system reduces diesel emissions that are typically higher than gasoline emissions, and the modular design is flexible, allowing it to evolve over several iterations with a series of components. BLUETEC technology offers the future potential to meet the world's most stringent exhaust emissions standards and superior fuel economy — without compromising power.
The riveting performance and luxury of the 2008 E320 BLUETEC is matched only by an unprecedented regard for the environment. Achieving an estimated 23 mpg in the city and 32 mpg on the highway,3 the E320 BLUETEC can travel up to an astonishing estimated 675 miles on one tank of gas1 and accelerate from 0 to 60 in 6.6 seconds.4
* Incorporates a nitrogen-oxide-reducing storage catalytic converter
* Future iteration aimed at meeting the most stringent emission standards in the world
* The E320 BLUETEC — the only Model Year 2008 diesel-powered luxury sedan sold in the U.S.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
насколько я знаю, Пассатов дизельных в Штатах продавать не планируют...Джетты и Тигуаны - это да...а дизельные B6 у вас ездят?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
satori
был разговор, что вроде как должны, посмотрим... у них 7 пятниц на неделе, они по поводу широкко уже раза 4 мнения меняли, то будут завозить, то не будут....
Сева
...тогда времена другие были.... но если они будут продолжать задирать цены на машины и при этом будет такое же качество-потеряют опять