0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Passat_RP, ИМХО, скорее всего, есть проблемы с автокорректором, лампами, отражателем или рассеивателем, естественно, я имел в виду полностью исправный штатный ксенон. У меня штатный был на B5+ и сейчас на шестом, обращал внимание на это специально в разных ситуациях - не слепит! На КИА ксенон не поставлю никогда, по крайней мере, пока не появится штатный, т.к., ИМХО, исправный полностью штатный галоген лучше и безопасней по совокупности качеств для водителя и окружающих.
Повторюсь, если хочется, газоразрядного света, надо ставить полностью штатный свет, фара - достаточно сложный и тонкий прибор при кажущийся простоте, не надо туда вмешиваться без научного подхода и соответствующих расчетов и испытаний, которые может позволить скорее завод, нежели частное лицо!
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
карочепроверить автокорректор нельзя гибддунам. Писалки проверить можно, а может Вы им еще покажете, что у вас внутри двс? поршни, кольца и т.д. НЕ ОБЯЗАНЫ.
Я прохожу ТО без писалок и автокорректора.
п.с. К тем, кто что то говорит про рефлектор. В линзу надо ставить обязательно автокорректор. иначе слепит по хуже рефлектора. Встаньте чуть в горку и конец окружающим из-за четкого пучка. любая ямка а дороге - тоже конец.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добавлю ссылку из "курилки" на тему "закона и ксенона"
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=40785
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
И еще, Я рассматривал вариант качественных колб, которые попадают в фокус. Есть гуано, они совершенно не в фокусе. Вот в этом еще может быть проблема ослепление, отсутствие света и проблемы при ТО
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
А вот чаво не понимаю - какую манду он везде продается если им запрещено пользоваться![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не уходите от темы.
Установлен "колхозный" ксенон. Останавливает вас инспектор и заявляет, что мол световые приборы у вас не той системы и пора вам номера скручивать.
предлагайте варианты развития событий...
ЗЫ. вот еще вводная: у меня, например, в багажнике лежат 2 лампы Н7. т.е. в принципе я в состоянии устранить неисправность на месте.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от СергейМ
А вот чаво не понимаю - какую манду он везде продается если им запрещено пользоваться
СГУ тоже продается.
А он откуда знает, что не той системы?Сообщение от sawer
Установлен "колхозный" ксенон. Останавливает вас инспектор и заявляет, что мол световые приборы у вас не той системы и пора вам номера скручивать.
предлагайте варианты развития событий...)) Он не делает аборты по фото?
)
ТЫ ПРОШЕЛ ТО И пшли на юх усе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
при совпадении фокуса все будет ок,вся разница в рефлекторной и линзованой оптике для авто в двух вещах:Сообщение от СанСаныч
Я рассматривал вариант качественных колб
1 линза меньше,и2 шторка в ней двигается быстрее(из-за меньшего размера и веса)(что октуально тольког для автоматических систем)
а распределить свет по дороге рефлекторный отражатель может даже лучше чем линза ,(кстати стекло рефлекторной фары это тоже разновидность линзы,если оно с рисунком ,а не просто прозрачное стекло)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в фокусе, это когда "галочка" чёткая?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
в фокусе, это когда лампы правильныеСообщение от sawer
в фокусе, это когда "галочка" чёткая?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч те купленые у кашерного поставщика (всмысле у тебя?)
а чем тебе галочка не нравится?)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от эклизиаст
те купленые у кашерного поставщика
кашерных поставщиков
Главное не брать гуано.
Сообщение от эклизиаст
а чем тебе галочка не нравится?)
потеря света в небо при непраилном фокусе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это понятноСообщение от СанСаныч
в фокусе, это когда лампы правильныеСообщение от sawer
в фокусе, это когда "галочка" чёткая?![]()
![]()
я имею в виду, по косвенным признакам можно ведь определить. поэтому про "галочку" и спросил. по идее, если граница четкая, значит и лампа в фокус попадает
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня штатный на 2-х машинах, на обоих если отойти на 10м от машины, то смотрять на неё нельзя.В глазах рябит.Слепит любой ксенон, особенно у Х5 или М6.Сообщение от Centurio
если ксенон слепит, то он не штатный, действительно очень сильно мешает!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Пошлю лесом и покажу талон ТО и уеду.Сообщение от sawer
Установлен "колхозный" ксенон. Останавливает вас инспектор и заявляет, что мол световые приборы у вас не той системы и пора вам номера скручивать.
предлагайте варианты развития событий.![]()
Так можно убрать ручку регулировки фар и приклеить к бамперу крышечки омывателейСообщение от СанСаныч
карочепроверить автокорректор нельзя гибддунам. Писалки проверить можно, а может Вы им еще покажете, что у вас внутри двс? поршни, кольца и т.д. НЕ ОБЯЗАНЫ.
все штатно!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без эмоций, по существу вопроса:
1. в правилах допуска ТС сказано о запрещении использования светотехники НЕ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ заводом-изготовителем.
2. все производители ставят ксенон ТОЛЬКО в комплекте с фароомывателем + автокорректором (требование введено законодательно).
3. поставив ксенон (блок + лампы) на своё авто Вы нарушаете технические требования изготовителя, далее см. п.1.
4. в этой стране считается нормой покупать талон ГТО, не регулировать ни при каких обстоятельствах свет фар (любых, Вас УАЗик на ночной трассе никогда не слепил фарами, настроенными по макушкам ёлок?) и совершать многие другие милые сердцу и удобные НАМ нарушения дурацких, написанных явно идиотами ЗАКОНОВ и ПРАВИЛ, что и приводит к убийству 30 с лишним тысяч себе подобных ежегодно. Но ведь в этом не мы виноваты, правда?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
76RUS
Ну вообще-то запрещается в нашей стране многое. К примеру криво светящие фары ТАЗов может и предусмотрены заводом изготовителем, но на дороге от этого легче не становится.
ИМХО, требовать одобрение завода изготовителя - бред. Если фары светят нормально (в рамках ГОСТа) и есть необходимый минимум (на сегодня только автокорректор), то не вижу оснований в отказе от нештатного ксенона.
Да еще, не уверен, что фары отечественных машин (калины и десятки) укладываются в ГОСТы![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ЗА тоже так же говорю,пока прокатывает.Сообщение от altF4
igorjek
Я ксенон поставил в штатную галогеновую оптику, ТО купил.
Кто остановит пошлю куда подальше.ТО есть и пофик.