0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Уважемые форумчане...появилась у меня колхозная идея.![]()
Имеется пассат V6 синхро с типтроником, седан.Стоит 1ВА.1ВВ соответственно нет на эту машину, но надоело везде цеплять брюхом.Сегодня была окончательная капля, которая переполнила меня.
Как поднять пассат?Кто колхозил?
Хочу еще 3-4см поднять, она немного еще просевшая(пружинам почти 10 лет уже), т.е -1...-1,5 от заводской высоты точно нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Проставки - это для "зубил".![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сева
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6%E8%ED%FB
поиском пройдись "Клиренс и пружины"
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Maks S.
А какие еще варианты есть?
Александр_ru
Читай внимательно мой пост...у меня 2,8 синхро+типтроник!Пружины не катят уже.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Сева
как можно цеплять брюхом при 1BA? Это же почти джип. Я даже с летней спортподвеской не цепляю.
Реально способ нормальный только один - поставь колеса немного большего диаметра (например 235*45*17, 235*55*17) все эти проставки, переварки чашек пружин и т.д. - фигня.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Сева
ИМХО
Я бы обновил пружины и поставил еще одну резиновую чашку под пружины
Замена пружин избавит от раскачки т. к. старые уже не держат (10лет)
Дополнительные чашки прибавят 2,5-3,0 см, на сколько помню прежние чашки шли широкие а новые по меньше диаметром, у меня в свое време все срослось.
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Сева
Ты случаем не про это спрашивал?
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
все это изменит развал.... в негативную сторону. Авто начнет плавать на скорости, ESP иногда будет сходить с ума...Сообщение от игрок
Дополнительные чашки прибавят 2,5-3,0 см, на сколько помню прежние чашки шли широкие а новые по меньше
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Бардюр ~15см...а по-другому никак.Сообщение от itpb
как можно цеплять брюхом при 1BA?![]()
![]()
Уже стоит 205/65 R15.Сообщение от itpb
Реально способ нормальный только один - поставь колеса немного большего диаметра (например 235*45*17, 235*55*17) все эти проставки, переварки чашек пружин и т.д. - фигня.![]()
Я вот слабо представлю этот финт с чашками.Сообщение от игрок
Я бы обновил пружины и поставил еще одну резиновую чашку под пружины
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
захаркин андрей алексееви
Читаю сижу.Увлекся даже.
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Ну еслы ты не менял задние пружины то не представишь
про передние не смогу сказать ни чего так как сам не менял,
мастер менял, брал по совету из темы "Клиренс и пружины" на два "размера" больше т. к. не оригинал (типа с запасом), так мастер не смог их сдавить ни какими стяжками пока не засунул под лапу подъемника, так что под передние может тебе и не надо будет
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я туда вообще не лазил не разу.Не было необходимости.Сообщение от игрок
Ну еслы ты не менял задние пружины то не представишь
Щас поглядел конструкция подвески сзади.А туда разве 2 чашки влезут?![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
На нижнюю мет подставку встанут
первой нужно ставить широкую рез чашка сверху ставишь или такую же или по уже
Сама мет подставка имеет по середине выступ на который садиться сама резиновая чашка за нее же зацепиься и вторая верхняя чашка, пружина придавит их
Остаеться вопрос в том как долго проживет аммотризатор в максимально верхнем положении![]()
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня еще сзади целый букет причендалов:мост, рычаги, ШРУСы и вся раздатка.Сообщение от игрок
Остаеться вопрос в том как долго проживет аммотризатор в максимально верхнем положении![]()
Ну а 1ВВ если ставят, там же тоже аммортизатор будет в выше стоят.И вед ходят же.Я то джипер не хочу сделать, хотя бы 2-3см выше.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
там аморты под пружины 1BB....Сообщение от Сева
Ну а 1ВВ если ставят, там же тоже аммортизатор будет в выше стоят.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
+ 1Сообщение от itpb
там аморты под пружины 1BB....Сообщение от Сева
Ну а 1ВВ если ставят, там же тоже аммортизатор будет в выше стоят.
Аммортизаторы с одинаковой высотой штока,
еще можно заняться поиском подбором
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
itpb
Ну так не все ставят аммо под 1ВВ, многие смотрю на аммо от 1ВА ездят.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1, имхо.Сообщение от itpb
все это изменит развал.... в негативную сторону. Авто начнет плавать на скорости
Управляемость ухудшится, крены в поворотах появятся.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Цитата из темы "Клиренс и пужины" ... про амортизаторы, хотите поменяйте на "для плохих дорог", но это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как ставили "высокие" пружины и на обычные амортизаторы (пробег уже под 100 тыщ) и на спортивные, проблем НЕТ.Сообщение от Сева
itpb
Ну так не все ставят аммо под 1ВВ, многие смотрю на аммо от 1ВА ездят.
TheTERMINATOR
itpb
если человек желает прыгать через бордюры на Пассате то ему придется жертвовать скорость![]()
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я же не летаю в поворотах 200км/ч?Сообщение от TheTERMINATOR
Управляемость ухудшится, крены в поворотах появятся.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
В ETKA посмотри заднюю подвеску на Ауди А4 2002 г. в. там есть проставки под нижнюю часть пружины, в книге написано что эта деталь только для пакета плохие дороги, стоят они копейки возможно подойдут на Пассат, толщина у них 11 мм а машинку поднимает на нужные 4 см. На А4 ставил все стало как надо, а передок точил проставки под чашку на аммортизаторе толщыной 10 мм.
Ездит на А4 мачеха проблем с подвеской и ЕСП и чем-то еще за 3 года небыло, и днище целое.