Заклинил замок двери пасажира (или беда не приходит одна!)
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заклинил замок двери пасажира (или беда не приходит одна!)

    Уже не знаю что и думать (это я в целом про машину), очередной гемор!
    вобщем заклинил замок пасажирской двери, и не открывается ни с кнопок, ни с ручки (изнутри) и личинки нет (глухарь стоит)
    По началу была проблема, что замо двери начал заедать, не с первого раза открывался, а со второго-третьего. покликаешь на кнопку (на левом пульте двери) она и откроется. (а вообще я с ним давно боролся, с переменным успехом http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=32339)
    Теперь всё, пипец...! 100 раз кликал, за ручку дёргал, сабачка (солдатик/пистон/как угодно) выходит под могучей тягой прижинки, и тут же обратно! Держать её бесполезно (пробовал) них не помогает... тянет вниз и всё.
    не моку понять, то ли с проводами что случилось, то ли механика где заклинила...?!
    как назло компа под рукой нет (что бы Вагом померить) и в поиске ни чего похожего не нашёл...

    Не знает ли кто, как можно её открыть (без повреждения кузова и обшивки) при опущеном стекле...? есть ли какие варианты?

  2. #2
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon
    Очень просто,минут 10 и дверь открыта.
    Открываешь полностью стекло до конца.
    Отгибаешь руками (осторожно) верх обшивки, тем самы открываешь себе доступ к тросику внутренней ручки двери.
    Освобождаешь тросик от ручки и высовываешь его из двери наружу.
    Далее, дергаешь ручку открывания двери наружнюю до конца, тем самым сможешь подлезть к креплению тросика к самой наружней ручки.Это такая черная,прямоугольная бобышечка.Поддеваешь ее тоненькой отверткой и аккуратно просовываешь этот тросик внутрь двери, тем самым ты разгрузил замок.
    Теперь пару раз поставь и сними машину с сигнализации, и дергай за тот тросик, который ты освободил первый раз(трос внутренней ручки).Дверь открыта
    Снимаешь обшивку, ставишь на место тросик наружней ручки, только сначала снимаешь маленькую часть ручки, там где должна быть личинка.Только не перетяни трос,сначала лучше не натягивай сильно.Все поймешь сам,когда ставить будешь на место.
    Удачи!
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalian2 спасибо дружище!
    я так понял суть этих операций (идеи) в том, что бы снять нагрузку с механизмов замка? и облегчить усилие на эл.мотор..?
    завтра проверю хотя есть некоторые сомнения...
    1. на сколькотпомню механизм замка, в исходном состоянии тросик внутр. ручки не должен создовать натяжения/напряжения на рычаг к которому крепится. там сам "рычажный" механизм с "пружинистой" скобой... думаю особо разницы не должно быть при этой операции...
    2. снятие троса наружней ручки снимет, ослабит тягу, но боюсь к -"черная,прямоугольная бобышечка" будет просто не подлезть из-за личинки (в моём случ. заглушка) которая просто не даст туда подлезть...
    3. подозреваю как бы в электрики (провода, плата, разъёмы) не было засады...
    хотя может я во всём ошибаюсь...
    завтра всё проверю...

    а нет ли возможности его чисто механически открыть...? типа как "жулики" ???

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon
    Ремонтируй проводку блока комфорта. В базе знаний есть статьи, моя в том числе.
    Замок встал в SAFE. Как вариант, отключи аккумулятор и дергай ручку.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думал на счёт проводки? но за блоком комфорта ранее небыло ни чего замечено! я в те раза туда лазил, было сухо и чисто... но стоит проверить!
    а на счёт АКБ -идея! а режим safe "вырубается" при снятии питания???

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    вроде это механический "запор" переводимый эл.приводом замка (во все естественно положения)...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon
    Сам блок комфорта не ломается. Сгнивают места соединений в жгуте. Сколько раз уже об этом говорилось.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR да понял я, что жгуты гниют, а не блок...! (прочёл твою статью в БЗ, оч познавательно)
    просто был я "там" (летом) чисто было! да и в "гнилых" узлах обычно не одна дверь глючит...!?

    P.S. к стати, а как удалось снять обшывку (внутреннюю, так понимаю) с задней двери не открыв саму дверь...???

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon
    Питание всех дверей сведено в одну точку. Сгнивая, один провод отваливается - перестает работать одна дверь. Так по-одной двери ломаются.

    Обшивка снимается просто - один саморез в низу двери, винты под ручкой и сдергиваешь. Заднее сидение снял, ничего не мешало.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    это заднюю обшивку можно снять целиком при закрытой двери,а вот переднюю хрен снимешь.
    somon
    все правильно, тросиками мы снимаем тягу с замка.
    Бобышечку снимешь, я снимал и все получилось.
    Насчет того,можно ли по дугому открыть-нет,замок заклинило,по другому никак
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL


Похожие темы

  1. Заклинил замок передней двери
    от z17atlet в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 20:45
  2. Беда не приходит одна... Клуб Honda - Fit
    от AXel_23 в разделе Корзина
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 17:57
  3. Заклинил замок правой задней двери
    от MsPase в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 17:16
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 16:38
  5. Замок двери
    от Janet в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •