0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
DOZZZENT
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[code]16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения[/code]
Модулю возможно абзац
[code]17579 44AB P1171 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
17972 4634 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки[/code]
Проверяй бортсеть! АКБ, все массы, разъем ДЗ и т.п...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
intermittent - споррадическая , те фром тайм ту тайм , время от времени .
Катушка во втором цилиндре возможно вышла из строя . Извини , я упустил в спешке, хорошо , что ты еще раз обратил мое внимание .
Проверить легко , если она совсем умерла . Сними с нее разъем во время работы двигателя , [-X только не саму катушку со свечи на работающем моторе [-X Именно - коммутационный разъем .
Если троение усилится , значит катушка еще живая , но может быть сильно подсевшая , в результате чего количество пропусков превышает споррадическую планку и регистрируется ее неработоспособность . Если при снятии разъема катушки ничего не произошло на работающем моторе - скорее всего она вышла из строя или вышла из строя свеча или смесь в цилиндре безумно бедная . Для верности можно поменять соседнюю с этой катушкой местами и проследить изменение в работе . Или вользоваться новой катушкой вместо второй-подозрительной . Нумерация цилиндров от радиатора к лобовому стеклу .
*********************************************************
17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
P 1171-35-10---intermittent
Это ошибка форсунки?
17972- Throttle Actuator (J338): Under - Voltage during Basic Setting
P1564-35-10---intermittent
Вот еще , необходимо сделать адаптацию ДЗ . Желательно и почистить ее . Есть еще подозрение , что аккумулятор у тебя уже дохлый , замерь мультиметром перед утренним пуском . Если аккум
живой - есть подозрение на неисправность ДЗ либо очень сильное ее загрязнение , чистка ДЗ с адаптацией в картинках - есть в базе знаний.
Бл*** , что у вас там за сервисы такие ? Это же прописные истины ...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Mex@n!K
Кир , хай живе
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
А массы - да . Вон , у Тотоса из-за окислов проседало почти на вольт12.5 было на гене , а как фишку на гене сняли туда-сюда , стало 13.7
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ужас какой-то за 2 недели у 3-4 глюки с ДЗ![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Mex@n!K, тут не только ДЗ ... букет хорош в общем ...
Gulliani. а до заправки ошибки были ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю что вновь откликнулись.
До заправки ошибок не было.
Сейчаз уже поменял свечи. Старые с очень сильным белым налетом.
Поменял топливный фильтр. 100% выкатал "хороший бензин".
Поеду куплю катушку попробую поэкспериментировать с заменой.
Повторюсь еще раз на холостых и даже на первой передаче двигатель работает ровно и на нажатие педали акселлератора отзывается адекватно.
Когда менял свечи протер спиртом катушки - снаружи теперь как новые (никаких пробоев не обнаружино)- замена покажет какие они внутри.
Знакомый на Пассате Б5 убеждает, что это датчик положения коленвала!!!???
А с сервисами просто ужас:
Что касается подвески или иной механической части - с горем пополам справляются. А как дело доходит до электрики...
Вчера предложили поездить так. "Скорее всего катушка. Подождем пока сама наеломается. А то, что ты их будеш все четыре менять!? Они не 2 рубля стоят."
Или кагда были проблемы с турбиной:
"Наверное у тебя приема нет потому что турба либо коробка перекл передач (механика то!) подходят к концу. Будем ждать."
Или: "Похоже что у тебя расходомер глючит. Что-то мне он не нравится. Поменяем посмотрим."
Или: (Машина закипела) "да у тя термостат накрылся"
после замены: уже не так уверенно "наверное помпа, но давай еще и крыжечку расширительного бачка поменяем, заодно"
Это только некоторый личный опыт общения с сервисменами самых именитых питерских контор.
И еще: Меня совсем не улыбает валяться под машиной, вместо того чтобы ездить на ней, и я с удовольствием доверился бы "мастеру с головой", но я таких у себя, просто не встречал.
Благодаря советам rummiя уже продиагностировал ее в два раза больше и качественнее, чем все мастера всесте взятые, что ее смотрели.
К сожалению, за отсутствием Ваг-Кома. приходится гадать что там случилось в настоящий момент.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
По ошибкам:
Клеммы аккумулятора скидывал - есть вероятность появл ош про аккум.
Клемму ДМРВ скидывал, ездил так - ош как следствие.
Клемму ДЗ (на неработающем двигателе) скидывал, проверял сост разъема - вероятность появл ош есть.
ну а спропусками зажигания я развожу руки...
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Аккумулятор у меня почти новый, его кончина практически исключена.Сообщение от rummi
Вот еще , необходимо сделать адаптацию ДЗ . Желательно и почистить ее . Есть еще подозрение , что аккумулятор у тебя уже дохлый , замерь мультиметром перед утренним пуском . Если аккум
живой - есть подозрение на неисправность ДЗ либо очень сильное ее загрязнение , чистка ДЗ с адаптацией в картинках - есть в базе знаний.
А вот ДЗ я почищу. и адаптирую.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
DOZZZENT
ZakuskaRummi это что за намек?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аккумулятор 13 вольм на неработающей.
ДЗ снял почистил и адаптировал по рецепту rummi.
Симптомы остались.
Очень нужен ноут со шнурком.
Питер - выручайте. Подъеду куда угодно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Gulliani, очень не советую впринципе передвигаться на авто с неисправным зажиганием ... оч много шансов ухандокать кат (если еще остался) и сильно подвергаешь авто опастности пожара ...[/u]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю за совет.Сообщение от Sonic
Gulliani, очень не советую впринципе передвигаться на авто с неисправным зажиганием ... оч много шансов ухандокать кат (если еще остался) и сильно подвергаешь авто опастности пожара ...[/u]
Но я точно знаю что с моей системой при пропусках зажигания система не впрыскивает бензин в горшки.
Гарью не воняет, кат норм цвета(ночью те его и не видно).
А так, конечно же ты прав, задергалась - эвакуатор - сервис.
Но ничто в нашем мире не идеально....
Сейчаз пока ехал на работу обратил внимание:
Просто давить тапку в пол бесполезно..
А вот надавил - задергалась - чуть сбросил газ - опять надавил - в принципе жигули обгоняю.
Питер отзовитесь - очень нужна ваша помощь с диагностикой на компе.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
"Но я точно знаю что с моей системой при пропусках зажигания система не впрыскивает бензин в горшки."
+1 так и есть ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Записался на завтра на диагностику в Диллижанс.
Посмотрим что скажут на этот раз.
О результатах отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обещал - отписываюсь.
Температура за бортом -2 С
Высота над уровнем моря 3 м
Полет нормальный.
По сути:
Вначале опять считывание ошибок.
Пропуски на втором и четвертом. И опятьош на 30 клемме.
Мастер по очереди сдергивал катушки вставлял свечу с накрученным на резьбу ХХХ (не знаю как обозвать, короче штука предназначенная для лучшего контакта с массой, кусок железки с резьбой, короч).
Я заводил.
Поразило то что двигатель и на 3-х цилиндрах, на холостых работает ровно и не дергается самсем!!! (Если б я знал что такое возможно - давно бы купил катушку и провел эксперимент)
Итог: Слабая искра на второй катушке. Поменяли. Как часы.
Диагностика 1380р.
Катушка 1100р.
Замена катушки 420р.
Обидно только, что я на этой катушке даже крестик нарисовал (чтоб не перепутать). Подозревал только ее. Но я никак не мог предпологать, что с полудохлой катушкой мотор будет на холостых крутить до отсечки. А с нагрузкой работать через пень-колоду.
Всем спасибо за поддержку.