Плохой бензин или катушка - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DOZZZENT

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [code]16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения[/code]
    Модулю возможно абзац
    [code]17579 44AB P1171 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    17972 4634 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки[/code]
    Проверяй бортсеть! АКБ, все массы, разъем ДЗ и т.п...
    04/AWT/GFY

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    intermittent - споррадическая , те фром тайм ту тайм , время от времени .

    Катушка во втором цилиндре возможно вышла из строя . Извини , я упустил в спешке, хорошо , что ты еще раз обратил мое внимание .

    Проверить легко , если она совсем умерла . Сними с нее разъем во время работы двигателя , [-X только не саму катушку со свечи на работающем моторе [-X Именно - коммутационный разъем .

    Если троение усилится , значит катушка еще живая , но может быть сильно подсевшая , в результате чего количество пропусков превышает споррадическую планку и регистрируется ее неработоспособность . Если при снятии разъема катушки ничего не произошло на работающем моторе - скорее всего она вышла из строя или вышла из строя свеча или смесь в цилиндре безумно бедная . Для верности можно поменять соседнюю с этой катушкой местами и проследить изменение в работе . Или вользоваться новой катушкой вместо второй-подозрительной . Нумерация цилиндров от радиатора к лобовому стеклу .

    *********************************************************

    17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
    P 1171-35-10---intermittent
    Это ошибка форсунки?

    17972- Throttle Actuator (J338): Under - Voltage during Basic Setting
    P1564-35-10---intermittent

    Вот еще , необходимо сделать адаптацию ДЗ . Желательно и почистить ее . Есть еще подозрение , что аккумулятор у тебя уже дохлый , замерь мультиметром перед утренним пуском . Если аккум
    живой - есть подозрение на неисправность ДЗ либо очень сильное ее загрязнение , чистка ДЗ с адаптацией в картинках - есть в базе знаний.
    Бл*** , что у вас там за сервисы такие ? Это же прописные истины ...

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    Mex@n!K

    Кир , хай живе

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

    А массы - да . Вон , у Тотоса из-за окислов проседало почти на вольт 12.5 было на гене , а как фишку на гене сняли туда-сюда , стало 13.7
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ужас какой-то за 2 недели у 3-4 глюки с ДЗ
    04/AWT/GFY

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, тут не только ДЗ ... букет хорош в общем ...

    Gulliani. а до заправки ошибки были ??

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю что вновь откликнулись.

    До заправки ошибок не было.
    Сейчаз уже поменял свечи. Старые с очень сильным белым налетом.
    Поменял топливный фильтр. 100% выкатал "хороший бензин".

    Поеду куплю катушку попробую поэкспериментировать с заменой.
    Повторюсь еще раз на холостых и даже на первой передаче двигатель работает ровно и на нажатие педали акселлератора отзывается адекватно.

    Когда менял свечи протер спиртом катушки - снаружи теперь как новые (никаких пробоев не обнаружино)- замена покажет какие они внутри.

    Знакомый на Пассате Б5 убеждает, что это датчик положения коленвала!!!???


    А с сервисами просто ужас:
    Что касается подвески или иной механической части - с горем пополам справляются. А как дело доходит до электрики...

    Вчера предложили поездить так. "Скорее всего катушка. Подождем пока сама наеломается. А то, что ты их будеш все четыре менять!? Они не 2 рубля стоят."

    Или кагда были проблемы с турбиной:
    "Наверное у тебя приема нет потому что турба либо коробка перекл передач (механика то!) подходят к концу. Будем ждать."

    Или: "Похоже что у тебя расходомер глючит. Что-то мне он не нравится. Поменяем посмотрим."

    Или: (Машина закипела) "да у тя термостат накрылся"
    после замены: уже не так уверенно "наверное помпа, но давай еще и крыжечку расширительного бачка поменяем, заодно"

    Это только некоторый личный опыт общения с сервисменами самых именитых питерских контор.

    И еще: Меня совсем не улыбает валяться под машиной, вместо того чтобы ездить на ней, и я с удовольствием доверился бы "мастеру с головой", но я таких у себя, просто не встречал.
    Благодаря советам rummi я уже продиагностировал ее в два раза больше и качественнее, чем все мастера всесте взятые, что ее смотрели.

    К сожалению, за отсутствием Ваг-Кома. приходится гадать что там случилось в настоящий момент.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

    По ошибкам:
    Клеммы аккумулятора скидывал - есть вероятность появл ош про аккум.
    Клемму ДМРВ скидывал, ездил так - ош как следствие.
    Клемму ДЗ (на неработающем двигателе) скидывал, проверял сост разъема - вероятность появл ош есть.
    ну а спропусками зажигания я развожу руки...

    Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi

    Вот еще , необходимо сделать адаптацию ДЗ . Желательно и почистить ее . Есть еще подозрение , что аккумулятор у тебя уже дохлый , замерь мультиметром перед утренним пуском . Если аккум
    живой - есть подозрение на неисправность ДЗ либо очень сильное ее загрязнение , чистка ДЗ с адаптацией в картинках - есть в базе знаний.
    Аккумулятор у меня почти новый, его кончина практически исключена.
    А вот ДЗ я почищу. и адаптирую.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    DOZZZENT

    Zakuska
    Rummi это что за намек?

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккумулятор 13 вольм на неработающей.
    ДЗ снял почистил и адаптировал по рецепту rummi.
    Симптомы остались.
    Очень нужен ноут со шнурком.
    Питер - выручайте. Подъеду куда угодно.

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gulliani, очень не советую впринципе передвигаться на авто с неисправным зажиганием ... оч много шансов ухандокать кат (если еще остался) и сильно подвергаешь авто опастности пожара ...[/u]

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    Gulliani, очень не советую впринципе передвигаться на авто с неисправным зажиганием ... оч много шансов ухандокать кат (если еще остался) и сильно подвергаешь авто опастности пожара ...[/u]
    Благодарю за совет.
    Но я точно знаю что с моей системой при пропусках зажигания система не впрыскивает бензин в горшки.
    Гарью не воняет, кат норм цвета(ночью те его и не видно).
    А так, конечно же ты прав, задергалась - эвакуатор - сервис.
    Но ничто в нашем мире не идеально....

    Сейчаз пока ехал на работу обратил внимание:
    Просто давить тапку в пол бесполезно..
    А вот надавил - задергалась - чуть сбросил газ - опять надавил - в принципе жигули обгоняю.

    Питер отзовитесь - очень нужна ваша помощь с диагностикой на компе.

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Но я точно знаю что с моей системой при пропусках зажигания система не впрыскивает бензин в горшки."
    +1 так и есть ...

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Записался на завтра на диагностику в Диллижанс.
    Посмотрим что скажут на этот раз.
    О результатах отпишусь.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обещал - отписываюсь.
    Температура за бортом -2 С
    Высота над уровнем моря 3 м
    Полет нормальный.

    По сути:
    Вначале опять считывание ошибок.
    Пропуски на втором и четвертом. И опятьош на 30 клемме.
    Мастер по очереди сдергивал катушки вставлял свечу с накрученным на резьбу ХХХ (не знаю как обозвать, короче штука предназначенная для лучшего контакта с массой, кусок железки с резьбой, короч).
    Я заводил.
    Поразило то что двигатель и на 3-х цилиндрах, на холостых работает ровно и не дергается самсем!!! (Если б я знал что такое возможно - давно бы купил катушку и провел эксперимент)
    Итог: Слабая искра на второй катушке. Поменяли. Как часы.
    Диагностика 1380р.
    Катушка 1100р.
    Замена катушки 420р.
    Обидно только, что я на этой катушке даже крестик нарисовал (чтоб не перепутать). Подозревал только ее. Но я никак не мог предпологать, что с полудохлой катушкой мотор будет на холостых крутить до отсечки. А с нагрузкой работать через пень-колоду.
    Всем спасибо за поддержку.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 20:34
  2. Залил плохой бензин ...
    от imported_Ulitos в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 14:03
  3. Залил плохой бензин
    от Sergei0012 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2007, 14:25
  4. Бензин... или АКПП...
    от bzik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 08:53
  5. Бензин или дизель
    от Homa в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 09:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •