5

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Снимаем центральный воздуховод!!!!
Для этого понадобится:
1. 2 плоских отвертки (широкую и узкую)? фотки мои (потерялися) тут ислользовались 2 ножа
2. пинцет
3. 5-10 минут свободного времени
4. Руки, растущие, откуда «НАДО»
Для того чтобы снять центральный воздуховод, для этого требуется выкорчевать его из посадочных мест, а именно 6 выступов , которыми он держится в торпеде
На фото отмечены Красным более крупные выступыза которые держится воздуховод и Синим - мелкие:
Я начинал разборку с правого верхнего угла. Для этого вгоняем (прим. 2см. от края) отвертку между корпусом воздуховода и торпедой, примерно на 4-5 см, можно расширить образовавшееся отверстие и мы видим пластмассовый выступ, которым держится воздуховод. Центральный немного отличается от крайних, он немного ближе к лицевой стороне и меньше. Заводим отвертку(ки) за выступы и действуя, как рычагом, выталкиваем угол воздуховода наружу. Получается вроде этого.
Далее беремся за этот край и тянем, одновременно заводим отвертку за выступ в левом углу и помогаем, вытаскиваем воздуховод, обратите внимание!!! у меня оказался провод подсветки воздуховода с левой стороны короче, чем справой.
Для того чтобы вытащить разъем(ы) питания освещения потребуется тонкая плоская отверточка. Вставляем ее между папой-мамой, там есть небольшой выступ, его немного отводим и вытаскиваем разъем.
Для того, чтобы поменять перегоревшую лампочку, потребуется вытащить и ответную часть, т.е. мама с лампочкой
Для того чтобы ее вытащить, берм все туже тонкую плоскую отвертку и вставляем в отверстие и наподобие рычага выталкиваем «маму с лампочкой» вверх, придется немного приложить силу. Либо есть другой вариант, можно воспользоваться толстой иглой и вставить между световодом и «мамкой», при этом отгибается фиксатор и «мамку» можно вытолкнуть вверх.
Ну вот вроде бы и все!!!
Замечания!!!!
Если у вас еще не вытащена «мама с лампочкой», то вам не удастся ни поставить, ни снять систему световодов, т.к. лампочка входит в отверстие и соответственно мешается . Соответственно все сборка в обратном порядке.
Продолжение (замена лампочек)!!!
Если купили оригинал, то просто тупо меняем
Или перепаиваем- для садо-маза-хистов
шутю
Для этого были закуплены лампочки: 12В 1Вт по 3р. за штуку.
Паяльник с тонким жалом у меня уже был, колхозить ничего не пришлось.
Изначально лампочки приварены к контактам точечной сваркой, поэтому тонким шилом, грубо говоря, оторвал старую лампочку. Затем залудил выводы лампочки и контакты, только не стой стороны, где была заводская сварка (припой никак не пристает), а с обратной, предварительно зачистив.
Все дело припаиваем и отрезаем лишнее. Теперь можно все собрать. У менять теперь вся подсветка работает.
В дальнейшем нужно перепаять неработающие диоды в приборной панели.
Снятие бокового воздуховода
на примере левого/водительского (фотки не мои).
Снимаем декоративную крышку на торце торпедо, она еще закрывает блок предохранителей.
вставляем в отверстие плоскую отвертку (желательно широкую) и как рычагом выталкиваем дефлектор наружу
далее как и с центральным дефлектором вытаскиваем разъем подсветки и полностью снимаем
аналогично снимается и правый дефлектор, но там проще вытолкнуть рукой, благо места хватает!!!
Разборка центрально воздуховода!!!
(примерные действия и при разборке боковых)
примечание: воздуховод БЕЗ подсветки!!!
Вот сам воздуховод на столе!!!
вид сверху
вид снизу
отгибаем по периметру выводя из защелок лицевую часть и аккуратно снимаем
вот так вот и получится
далее
при снятой лицевой части - ОЧЕНЬ ВАЖНО - НЕ КРУТИТЕ регулировку потока воздуха в вертикальной составляющей, т.к ломается посадочная направляющая латунной шестеренки (ремонт ее ниже в статье).
Снимаем рычаг привода внутренней заслонки
Далее отщелкиваем световод (если он есть) и колесико-крутилку горизонтальных шторок, получается вот так
на фото световод белого цвета
они снимаются впринципе или рукой посильнее тащить или узенькими плоскозубцами сжать напрвляющие и снять элементы.
Теперь аккуратно снимаем шторки, чтобы не поломать тонкие направляющие, отделяя их тоненькой отверточной от держателя (находтся по центру дефлектора, для каждой из 2 сопел он свой)
затем можно выковырять и вертикальные сопла, без надобности не трогайте!!!!
Допы:
1. Ремонт центрального воздуховода!!!! (вертикальная отклоняющая система)
Как то получилось что сломались обе вертикальные системы отклонения потока воздуха.
Разобрал воздуховод, благо не впервой и что имеем.
Сама система приводится в движение за счет среднего ребра, у него одна из посадочных осей удлиннена и подведена к крутилке. Вот как раз это удлиннение и обломалось.
Благо дома есть немного инструмента, решил отремонтировать (т.к.дома еще один ломаный воздуховод валялся, как говорится до кучи).
Сначала срезал остатки оси. И зажал в маленикие тиски
затем засверлил отверстия в 5 мм глубиной диаметром чуть меньше чем ось.
Стал перетряхивать коробочки в поисках подходящего испытуемого
И О ЧУДО - идеально подошли гвозди от клипс которым приколачивают кабель, только откусил шляпки и подогнал по длинне.
Для более хорошего закрепления нагрел полученную заготовку на огне и вплавил в заготовленное отверстие, и на всяк слечай промазал супер-клеем. Получилось вот так
Потом все это собрал в отклоняющую систему:
Водрузил все на место :
Вобщем собрал все в кучу и поставил в машину. Уря теперь поток можно регулировать по направлению в 4 степенях
2. Ремонт отклоняющей системы по вертикали.
Чеще всего встречается проблема с несиправностью регулировки вертикального отклонения потока. Это всязано с поломкой отклоняющей системы, НО это все легко ремонтируется с копеечными затратами.
Для начала снимаем воздуховод и разбираем его. Нам нужно снять колесико\крутилку в вертикальной плоскости.
снимаем колесико
и видим что напрвляющая\ось, на которую садится латунная шестеренка, обломана.
Но не беда это все восстанавливается!!!
Можно это сделать несколькими способами:
первый - деталька для горизонтальных шторок замечательно выпиливается надфилем из фольгированного текстолита, потом сверлим отверстие в получившейся деталюшке и впаиваем туда кусочек скрепки. Берем поксипол и набираем толщину оси (которая из скрепки) минут через 15 - 20 надфилем дорабатываем поксипол, чтобы это все было похоже на ОСЬ. Потом всю конструкцию я смазал силиконовой смазкой и собрал. Пока работает нормально. Короче как в анекдоте: "после сборки - доработать напильником"
второй - подобрал по диаметру шестерни проволочку или как у меня тонкое жало от паяльника (завалялось).
Просверлил отверстие чуть меньше диаметра жала и в нее впаял жало.
Затем подобрал оптимальную его длинну, чтобы нигде оно не задевало, и обрезал.
Получилось вот так:
Затем все собираем в обратной последовательности и наслаждаемся
Дополнения!!!
На форуме часто всплывают темы по подсветке воздуховодов - не горят
Выяснил на личном опыте, их наличие зависит от конкретной комплектации авто, встречаются несколько типов:
а. с подсветкой
б. без подсветки (отсутствуют световоды и патроны с лампочками) и без проводки
в. без подсветки (отсутствуют световоды и патроны с лампочками), но с проводкой.
Выясняется очень ПРОСТО - снимаем декоративную панель с ПРАВОЙ стороны торпедо и заглядываем в нутрь на правый воздуховод. Там все четко видно. Если все есть и не горит - начинаем читать сначала![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Молодец !!! А то чево сувать , куда сувать ? А тут ясно и понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хороший отчет. Пятерка с плюсом. Молодец.
Добавлено спустя 20 секунд:
Хороший отчет. Пятерка с плюсом. Молодец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak Инструкция по замене лампочек уже года 2 в ФАКе лежит. А чо это у тебя под панелью так пыльно? Уж не ил ли это?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Побольше отчётов хороших и разныхМожет быть когда нибудь я решусь на сей подвиг.
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
grey3x
не это не ил, просто залез я туда глобально, только первый раз ))))
заодно и почистил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ladjak молодец!![]()
еще одна инструкция для базы данных![]()
надеюсь многие оценят!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak
НЕ скажи. Я туда тоже один раз лазил, но пыли там не было никакой. Зато в предыдущей машине такая "пыль" была везде- под торпедой, под карточками, под поликами. Так что обрати внимание, может машину к продаже надо готовить.![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
grey3x
не!!!! продавать я пока не хочу (в июне только купил), я пока еще не все сделал под себя (почистил, починил и т.д) вот надеюсь в скором времени починю турбинку и тогда , как в подписи у одного одноклубника, машинка будет на хорошем турбированом ходу, а пока работает как простой атмосферник, но спасибо ребята, а именно Dmitry_M1 подогнал БЕЗВОЗДМЕЗНО запчасти для ремонту.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Верно-лежит!Сам по ней делал.Но все равно спасибо дружище!А про слабую краску-точно замечено!Сообщение от grey3x
ladjak Инструкция по замене лампочек уже года 2 в ФАКе лежит.
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Всё верно! Единственное, у меня нет пояльника с тонким жалом и пришлось колхозить (оригинальные лампочки диффицит) просто припоял к лампочкам проводки и соеденил со штатными разъемами. лампочку чтоб не болталась просто обматал изолентой до нужной толщины. лампочки же на фото выше не 12 а 1.2 вт родные 2 вт но если поискать есть Нарва безцокольные 2 вт, я нашёл в АГА.
А сегодня всётаки купил оригинал в автопризе хоть и дорого( 120р шт), но на душе спокойно...
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
а про пояльник-просто можно было накрутку из стальной проволки сделать на жало обыкновенного пояльника-и вот тебе переходник..куда хошь подлезишь..![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
а то ;)
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru