0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем. У меня сейчас встал вопрос с выбором авто. Из нескольких вариантов выбрал Пассат В5 дизельный универсал. Посоветуйте, стоит ли брать такой аппарат он 99 года, пробег по одометру 190000 км. на глазах эта машина уже 4 года, продаёт сосед. Он аккуратно относился к машине не насиловал, проходил ТО своевременно и выполнял все необходимые процедуры по сохранению ресурса двигателя и турбины в частности
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У дизеля такой пробег должен удивить.Мало...Сообщение от vzhik581
пробег по одометру 190000 км
ИМХО за 4 года езды в РФ машине приходит конец.Я бы стал искать свежепригнанный пассат.Сообщение от vzhik581
машина уже 4 года
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
vzhik581
Если уверен в машине то бери.
ИМХО за 4 года езды в РФ машине приходит конец.Я бы стал искать свежепригнанный пассат.
С этим не согласен, т к при своевременном обслуживании проходит намного дольше.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
vzhik581
сделай диагностику, если всё хорошо, то бери...что еще скажешь ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
+100Сообщение от Ice
за 4 года езды в РФ машине приходит конец.Я бы стал искать свежепригнанный пассат.
Какое может быть обслуживание в нас в РФ??Плохое топливо, ужасные дороги, левые з/ч, левые масла, механики в сервисах, которые только ТАЗы умеют делать.Сообщение от Maks S.
С этим не согласен, т к при своевременном обслуживании проходит намного дольше.
vzhik581
Много ездила по РФ.Да и пробег смотанный я думаю раза в 1,5 минимум.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Maks S.
+1
со свежепригнанными можно похлещще залететь ...
З.Ы. главное чтобы не автомат ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня перед покупкой машина пробегала по России 6 лет, без проблем. Продиагностируй, если всё в норме бери
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скажем так, нынешнего владельца знаю хорошо, обслуживался только в одном сервисе. Сам владелец даже масло самостоятельно не менял. Подвеска полностью поменяна, вся электрика работает, тяги двигателя хоть отбавляй. Меня смущай только одно, качество нашего топлива. по ходу дела такой ещё вопрос, а подвеска шкоды октавии, часом не такая же как на пассате?
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
vzhik581
Подвески совершенно разные.
Насчет топлива, у друга есть старый Гольфик2 турбодизель пробег за милион и хотьбы хрен только один раз турбину поменял, в России с 94г.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слегка напрягает люминявий подвески, думал что есть стальные альтернативы.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vzhik581
Пробег явно смотан, для дизеля это мало, на них в Германии за 3 года 200 тысячь проезжают.Говорю из опыта.
Покупать машину, которая здесь проездила 4 года...не стоит.В среднем машина из Германии ходит без проблемно по РФ 3-3,5г, а дальше начинаются замены и растраты.
Вот видишь...подвеску поменяли, значит проебаг за 200 тысячь ушел давно.И поменяли настощий немецкий оригинал на кетайский оригинал.![]()
Я бы искал машину, которая только пришла из США или Германии.Т.к она не ездила по плохим дорогам, не была в руках у нашиз сервисмэнов, не кушала плохое топливо.на такой машине будешь менятиь только мало с колодками в течении 3-х лет.Но если ты правильно выберешь машину в Германии, там тоже хлам есть.
Опять все говорю из опыта, который подтвердился не на первой машине.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слегка напрягает люминявий подвески, думал что есть стальные альтернативы.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня сейчас пассат 98г, подвеская вся родная(дата выпуска 98г), пробег 240 тысячь.Подвеска в идеале, ни каких люфтов и стуков.Сообщение от vzhik581
Слегка напрягает люминявий подвески, думал что есть стальные альтернативы.Настоящий немецкий оригинал, а купленный здесь оригинал больше 60-70 не ходит.Называеться почувствуй разницу!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Да только интересно состояние этого Г2.Сообщение от Maks S.
Насчет топлива, у друга есть старый Гольфик2 турбодизель пробег за милион и хотьбы хрен только один раз турбину поменял, в России с 94г.
Обычно такие машина уже убиты до ручки и там главное, чтобы мотор пыхтел.
А залей солярку где-то в области за 500км от столицы, в брянской или калусжкой.Увидишь разницу.Я лил в V6TDI, он сразу ехать перестал, а потом сливал воду из фильтра.
Добавлено спустя 35 секунд:
Октавия-Гольф4Сообщение от vzhik581
а подвеска шкоды октавии, часом не такая же как на пассате?
пассат это другая машина.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Это почему?У меня бил синхро+акпп.СамолетСообщение от Sonic
З.Ы. главное чтобы не автомат ...Коробка на Б5 очень хорошая и очень надежная!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
....Взял своего в этом июне, пробег был 120000. Пригнан был в 2005. два владельца. Перед покупкой загнали на сервис - рулевая рейка текла, подшипник правый передний болтался, не грело правое зеркало, тупил датчик температуры движка.
Рейку и подшипник поменяли поменяли, 6 мес - полёт нормальный.
Загоняй на диагностику (хорошую), по её результатам принимай решение.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ориентируюсь на своего коллегу, он прошёл на 1.9 турбо больше 500000. косяк был один, повело голову от перегрева. устранили на раз. Шлифовка, сборка и отладка. Всё в гаражных условиях.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
vzhik581, прежде всего сделай диагностику. И не простое чтение ошибок ЭБУД, а полную в т.ч. механической части. Прежде всего попробуй завести заведомо остывший(ночной стоянки бедет достаточно) мотор хотя бы при -10, завести прогретый мотор сразу после того, как заглушил, ну и хорошо бы заглянуть в воздушные партрубки на предмет наличия масла и его количества, а также покачать вал турбины на предмет люфта.
Согласен. Мой за три года в Германии пробежал 158 тысяч, и я здесь ещё сотку, так что вполне может быть похоже на правду.Сообщение от Devinity
Пробег явно смотан, для дизеля это мало, на них в Германии за 3 года 200 тысячь проезжают.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vzhik581
Из опыта 13 лет перегонов авто рассказываю.
Дизель...в Германии их берут, чтобы ездили.50 тысячь в год это норма.
Дизелей с пробегами 100 тысячь нету.Нет есть конечно, но стоят столько, что никто не покупает.![]()
Сервисные книжки...все это липка.Сделать сервиску дело 30 минут.Бланк, печать, ручка и немного ума и 10 минут работы с бритвой.![]()
Машина в РФ ездит 4 года, а дальше её продают.За первые 3 года меняют только расходники и ездят и горя не знают.За еще 1 год все начинает сыпаться.Машину продают.Соответственно кто купил сразу начинает вкладывать по полной, и делает из ведра конфетку и ездит.Но проблемма в нашем осблуживании(з/ч, сервисы и т.д), то, что было родное и немецкое меняют на турецкое.
И ходит он мало, а потом начинаются крики Help.А еще чуть позже говорят, что ФВ гамно, сыпеться, ведро и куплю новую.
![]()
Мой лично совет.Ищи в Германии машину САМ, не через перегонщиков, т.к если будешь брать через кого-то то берут машины с пробегом 400-450 тысячь и приводят в отличное состояние, ставят 100 тысячь км и продают.И на даигностике ничего не находят.Хотя машина тоже ездит 3 года, но с бОльшим кол-вом поломок.
Серьезно...ты сам в это веришь?Умножай на 2 или на 3.Сообщение от Val_deMar
пробег был 120000![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
vzhik581,
КИСА ТЫ С КАКОВА ГОРАДА?![]()
Т.е. откуда вы, молодой человек?
После этого можно и поговорить.
Машинка дизельная весьма неплоха, и 200-250 тыщ для нее - не особо напряжно.
Надо обязательно проверить работу турбины и компрессию. Ну, и ошибки почитать, на сам двигатель посмотреть (чистый ли, нте ли потеков масла по поддону - и все)
что же касается алюминиевой подвески - можно я задам вопрос.
ЧТО ТЫ ПОДРАЗУМЕВАЕШЬ ПОД АЛЮМИНИЕВОЙ ПОДВЕСКОЙ?
Т.е ты думаешь, что там взяли как статую, все отлили из алюминия чтоли?
Какая тебе разница, из какого материала сделано так сказать тело рычага? Все равно палец щаровки - стальной, сайлентблок- резиновый. И хоть из чугуния сделай рычаг - содержимое не изменится.
Попользуй поиск, тема рычагов замусолена в ноль: из из стали предлагали делать рычаги, и восстанавливать, и перепрессовывать... Все уже обглодано до косточек)))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати...полностью доверяться сервисам не стоит.Прежде чем покупать машину надо уметь и понимать в покупаемом авто.Т.к на сервисе могут наболтать кучи всего, а реально все по-другому.
Часто бывало у меня такое.Я вижу косяк в продаваемой авто, а на сервисе говорят, что тип-топ.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заводиться нормально, НО утречком когда заводили, не сразу завелся, по словам хозяина забилось грязью втяжное реле. Стартёр "проскальзывал". На горячую заводиться с оборота а не с пол как многие говорят. По словам того же хозяина, это началось после замены маховика.
Почитав рекомендации по выбору авто и тем более бу, использовал все советы, спасибо всем, обращал внимания на все мелочи. Двигатель чёрным пыхнул один раз, когда загнали в красную зону. Маслоотложений в трубке нету. При резком нажатии на газ, небольшое серое облочко из трубы и всё. Не "троит". подхват ровный во всём диапозоне оборотов. уверенно разгоняется на 5-ой передачи с 40 и до 150 легко
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
из московской области волоколамское направления
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.