0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Zdraste, prostite 4to pishu translitom, na rabote net russkogo shrifta.
Takaja beda na vyhodnyh slu4ilas - s utra zavel mashinu, poehal s da4i v gorod i obnaruzhil na hodu 4to mashina bolshe 90 ne tjanet ni na kakoi pereda4e, na gaz ne reagiruet..
Potom priehal na mesto, zaglushil, potom snova zavjol i problema propala.
4to eto mozhet byt - filtr ili turbo???
spasibo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					kto-nibud mozhet pomo4 sovetom?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 50  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					ошибки надо посмотреть!
FF3 '13 TLC200 18'
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					http://www.translit.ru
VEBALOЗдрасте, простите что пишу транслитом, на работе нет русского шрифта.
Такая беда на выходных случилась - с утра завел машину, поехал с дачи в город и обнаружил на ходу что машина больше 90 не тянет ни на какой передаче, на газ не реагирует..
Потом приехал на место, заглушил, потом снова завёл и проблема пропала.
что ето может быть - филтр или турбо???
спасибо
+1
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А если нет возможности посмотрет ошибки - с 4ем может быт связано, 4то сна4ала появилас проблема, потом сразу пропала?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					toiduveod
Я незнаю поможет тебе или нет, но на моем двигателе была такая же проблемма буквально недавно, чуть машина прогреется не едит нифига , потом какето время постоит и все опять аллиуя (едет)!
Короче говоря пришлось менять датчик оборотов колен вала , посмотри может у тя тоже самое, но покажет только диагностика , или методом тыка, снимаешь с такой же только исправной машины и ставишь к себе..... Удачи!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Может быть еще катализатор!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					A kak KAT prodiagnostirovat?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					toiduveod самый наверное простой способ НАВЕРНОЕ снять глушитель до ката Но реву будетА вообще надо бы диагностику сперва...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					toiduveod
Ошибки. Может и передув турбины со входом ЭБУ в аварийный режим.
неразборчиво
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Всё правильно, только вот что является причиной передува(недодува) по ошибкам можно и не понять, особенно если это механическая часть системы регулирования давления надува. Писать одно и тоже 11-ый раз я уже не могу, поэтому уважаемый toiduveod - в ПОИСК! Тема мусолилась двадцатикратно.Сообщение от TimB
Может и передув турбины со входом ЭБУ в аварийный режим.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день. Сегодня ездил в диагностику и там сказали что типичный передув турбо. Дали 3 варианта:
- менять турбо (очень дорого)
- менять на бу (не знаю где брать)
- разбирать, чистить и тп. (без гарантии на результат)
Подскажите как быть? Точно ли это именно в турбо дело? Может датчик какой поменять сначала?
спасибо
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					toiduveod
"отличный" сервис!![]()
Первые 2 варианта вычеркивай!
И добавь сюда 75 клапан и ДМРВ
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					toiduveod
Начни с 75 клапана.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					кстати: http://www.translit.ru/Сообщение от toiduveod
A kak KAT prodiagnostirovat?
думаю будет проще ;)
ну и
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=51063
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=51962
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930  Отправлено: 4,748  | 
  
                  
            
            
            
					У меня такая же фигня началась за пол года до полного умирания турбины. Происходит это как правило при разгоне, резко пропадает тяга. При выключении и включении зажигания прямо на ходу не под газом, но при включенной передаче тяга вновь появлялась. Проявлялось это иногда, спонтанно.
На диагностике сказали готовься к замене турбины. Проверки всех клапанов и катализаторов ничего не дали. Через полгода турбина рассыпалась. Все!
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					EDD XXI, не связанные друг с другом проблемы. Пропадание тяги - результат некорректной рабоыт геометрии, которое может привести к повреждению двигателя. Поэтому если турбина не качает как надо - ЭБУ искусственно занижает мощность двигателя, чтобы доехать до сервиса. После выключения-включения зажигания ЭБУ "забывает", что двигатель был в аварийном режиме. И все начинается по-новой.
Добавлено спустя 46 секунд:
РАссыпавшаяся же турбина - следствие механического износа ее картриджа.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					Первое сообщение:
Добавлено: Пн 26 Ноя, 2007 10:20 Заголовок сообщения: propala moshnost !!!
Мое сообщение с указанием на передув и просьбой предъявить ошибки:
Добавлено: Пн 26 Ноя, 2007 17:47 Заголовок сообщения:
Отчет toiduveod из сервиса с резульатом "диагностики":Добавлено: Вчера в 13:44 Заголовок сообщения:
До Таллина далеко? Теперь далеко... (с)
Как можно год так ездить?![]()
неразборчиво
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да вот так и ездили по городу без проблем дальше пока снова за город не выехал.
..очень не охота турбину покупать.
жаль что первый опыт с пассатом оказался негативным, скорее всего буду менять марку
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					TimB
toiduveod
Сообщение от toiduveod
..очень не охота турбину покупать.смысл покупать такие машины, которые не можешь обслужить...Сообщение от toiduveod
2004 VW Passat Variant AVB 1.9 TDi 74 Kw Manual![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

