0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик так и выглядит? моему сознанию очень хочется что то туда добавить.
а вот эти маленькие железочки выпали из ДМРВ. из трубы.
и еще помогите плз. ну ни как не могу прочитать логи.
VagScope и D.P.LogView не открывают.
логи VagCheck
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Файлы *.csv замечательно открываются экселем, там можно и графики построить при желанииСообщение от free
и еще помогите плз. ну ни как не могу прочитать логи.
VagScope и D.P.LogView не открывают.
логи VagCheck)
Про ДМРВ точно не скажу, но резитора, изображенного на корпусе, вполне может не быть штатно.
На турбах его нет, про дизель не знаю.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
вполне может не быть штатно.
На турбах его нет
А должен быть???просто я поставил оригинальный ДМРВ (был без резистра),а я воткнул в него резистор,вот думаю-правильно ли сделал или нет.![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
МарКас
Такой вопрос уже возникал)
http://wwwboards.auto.ru/audi/1326339.html
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
АнатоличЪ
Как я понял что его (резистора) у меня нет(в смысле не должно)-чего теперь снимать его?Как это влияет-я так и не понял?
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
ну не очень то и замечательно. там все значения же в одной ячейке.
да и зачем? если есть спец.проги.
про ДМРВ - спасибо. сомнения отпали.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно! спасибо. забыл. в школе же учили.Сообщение от АнатоличЪ
в экселе просто делаешь импорт внешних данных, выбираешь их разделитель и разделитель целой/дробной части - все красиво
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может быть это датчик температуры воздуха, который у нас там не используется (пятый провод в разъёме)?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сообщение от free
а вот эти маленькие железочки выпали из ДМРВ. из трубы.![]()
Может это следы сварки чего-нибудь?
(плохо видно, что это)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это точно не от сварки. там ничего не варилось. и не так давно менял турбу. все патрубки вытряхивал. а самое интересное что через воздухозаборник они попасть не могли. железячки больше чем сеточка на трубе ДМРВ. страшновато. на старой турбе вся крыльчатка была сточена. не хочется повторения.Сообщение от Чубук
Может это следы сварки чего-нибудь?
(плохо видно, что это)
а помогите плз логи расшифровать. что то я не пойму.
вот болезнь обычная для турбин с изменяемой геометрией. пропала тяга. скорее всего клапан n75. так как шток актуатора двигаться не хочет. как я его не уговаривал. руками могу сдвинуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
up.
очень прошу. сам пока не очень понимаю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А что нужно понять-то? Че не так с автой?
В тди не силен, вот попалось:
http://volkswagen.msk.ru/engine/aaz_1z_ ... r_syst.pdf
AFN там нет, есть другие.
Если судить по ним, то с наддувом у тебя чего-то не того.. не этого, похоже
Я бы проверил работоспособность N75 и его трубочек/штуцеров, для начала.
Ща народ подтянется, поправит.