0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
логи с разными параметрами езды, ошибки- 16795 и 16804 как я понял насос свв и катализатор(можно забить? или как вы побороли?) 17887-тест делал как на форуме писали , написано система исправна(как понял глюк програмного обеспечения?)
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
еще
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лично я ничего не понял. Надо снимать 211,115,32 группы на 3 передаче, тапок в пол.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот блин началось:-(, я зашел в измерения включил 1,2,3 группы иизмерял, а как надо:-)? надо было ввести 211 в первой. 115 во втором и 32 на третем? а как тапка в пол, при движении что ли?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
grigorjeff
Ну типа да: надо на ходу писать, иначе полной нагрузки мотору не дать.
На 2й или 3й плавно в пол до макс. оборотов, если интересует расход воздуха и наддув (писать логи 211 и 115, неплохо бы и 003 - чтобы видеть, что ты с газом делаешь).
А что ты хочешь увидеть, если не секрет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сам не знаю, хочу глянуть как дрмв работает и наддув, а как на 2 и 3? т.е. надо зайти в измерения и поставить эти коды и ехать? правильно?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну примерно так:Сообщение от grigorjeff
сам не знаю, хочу глянуть как дрмв работает и наддув, а как на 2 и 3? т.е. надо зайти в измерения и поставить эти коды и ехать? правильно?
- запускаешь ваг-ком
- заходишь в мотор, в текущий опрос (измерения), появятся три группы, которые возможно наблюдать одновременно
- в первой группе запускаешь 115 (т.е, набираешь 115 вручную в этом поле)
- во второй 211 (аналогично)
- в третьей я бы поставил 003 (чтобы видеть потом положение ДЗ в каждый момент)
- включаешь запись лог-файла
- втыкаешь D, оттуда в ручной режим, трогаешься
- по мере роста скорости втыкаешь 2ю (лучше 3ю) передачу и плавно жмешь в пол до достижения макс. оборотов по мере разгона авто на этой передаче
- по мере езды на оборотах можно несколько раз повторить нажимание в пол с разгоном
- оставливаешься, останавливаешь запись лог-файла
- в одной из групп (любой) вводишь 032 и записываешь циферки из 1го и 2го полей этой группы
- все, результаты в студию![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, ясно, только как записывать цифры из 1 и 2 поля 32 группы? Просто переписать ручкой или они тоже записываются в файл?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, можно просто ручкой - они в процессе теста не меняются, если перед этим ошибки не стирались.Сообщение от grigorjeff
Ага, ясно, только как записывать цифры из 1 и 2 поля 32 группы? Просто переписать ручкой или они тоже записываются в файл?
Поэтому смысла нет писать их лог-файл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот только 32 не успел у ноута акб села
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
grigorjeff
Как-то очень нежно газом пользуешься)
Не боись - разгонись!;)
Я к тому, что по этим логам (во 2м вообще смотреть нечего) видно небольшой расход воздуха, но есть подозрение, что ты толком не педалировал.
Т.е. воткнуть на ходу 3ю передачу (чтоб было 1500-2000 об/мин) и плавно, но настойчиво нажимаешь газ в пол и держишь, не отпуская до 5500, например.
Отпускаешь газ, даешь оборотам немного упасть (накатом) и опять повторяешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот, а как начет этих ошибок какие есть свежие советы?-ошибки- 16795 и 16804 как я понял насос свв и катализатор(можно забить? или как вы побороли?) 17887-тест делал как на форуме писали , написано система исправна(как понял глюк програмного обеспечения?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто-нибудь расскажите, по каким параметрам и в каких группах должны быть пределы значений? и очем они говорят?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По смеси вроде все хорошо.
Скажи честно дружищще: ты ехал или на месте газовал?
Чета хоть убей не вижу полноценного нажатия педали газа или ДЗ ведет себя чудно.
Если же все это записано на ходу с честной тапкой в пол, то наддув маловат (115 - должно доходить до прим. 1700 мбар).
Да и расход воздуха тоже (211 - на AWM до 150 г/сек на пределе).
Вобщем, если все делал как надо, а получил то, что получил, можно поэкспериментировать немного:
- еще раз запиши 211, 115 и 003 (на ходу с полной нагрузкой в пол на фикс. передаче!)
- потом сотри все ошибки по мотору, какие там есть
- и сразу еще раз запиши все то же самое при тех же условиях
посмотрим - может чего измениться
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
пс. после всех записей, покатайся в обычном режиме минут 20 и глянь еще раз ошибки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно ехал, и жал на педаль плавно до 5500 где-то, ошибок не было, сбрасывал перед этим по двигателю( был пропуск зажигания на 1 цилиндре, но наверно хапнул бенза плохого, сбросил уже 2 дня назад ошибок нет(кроме ошибки- 16795 и 16804) , езжу на работу в одну сторону 25км город+трасса и обратно также), недавно менял свечи еще, но попробую сегодня еще если погода даст( дождь идет правда)
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
езжу на 92 кстати
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На всякий случай повторюсь: надо нажать в пол на маленьких оборотах и держать педаль нажатой в пол по мере раскручивания двигателя при разгоне на фикс. передаче, не отпуская.Сообщение от grigorjeff
и жал на педаль плавно до 5500 где-то
А то мало ли - может ты просто плавно нажимал газ в процессе разгона) это не то, что надо делать;)
И почему-то не видно полностью открытой дрос. заслонки... точно до упора нажимал газ?
пс. авто не из калифорнии случайно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не оттуда, дык в пол не нажал до конца потому что обороты уже были 5500
ехал на 3 кстати, а на второй можно? боюсь отсечки однако
, педаль не бросал просто жал по мере роста оборотов
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это не пральна! Отсечки не будет - акпп переключится далее. Можно и на 2й - сразу в пол и держать, иначе смысла немного таких замеровСообщение от grigorjeff
нет не оттуда, дык в пол не нажал до конца потому что обороты уже были 5500
ехал на 3 кстати, а на второй можно? боюсь отсечки однако
, педаль не бросал просто жал по мере роста оборотов
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот, правда сегодня чуть дорога мокровата была
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну наконец-то ты его раскочегарил))
Сразу вопрос - лог записан с ошибками по мотору или после стирания, если стирал?
Ну а так, дмрв вполне еще ничего имхо.
Наддув формально тоже в пределах нормы, но по моим представлениям на AWM дожно надувать немного больше - ближе к 1700 мбар.
Я б внимательно проверил байпас для начала - возможно подклинивает.
Подробности легко находятся поиском.
Что касается ошибок по СВВ и кату, то надо их лечить.
В поиске это тоже все есть.
Вот такие пироги;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
без ошибок, кроме СВВ и кат, и 4 дня назад сбросил (пропуск воспламенения 1 цилиндра был, но больше не выскакивает пока), а наддув от бензина не зависит? т.к. на 92 езжу? и посвистывает при наборе оборотов