0
-
25.11.2007, 20:25 #1
- Регистрация
- 24.09.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 648
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
часть 2: расшифруйте логи, однако:-)
логи с разными параметрами езды, ошибки- 16795 и 16804 как я понял насос свв и катализатор(можно забить? или как вы побороли?) 17887-тест делал как на форуме писали , написано система исправна(как понял глюк програмного обеспечения?)
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
еще
-
25.11.2007, 20:35 #2
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Минводы
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 466
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Лично я ничего не понял. Надо снимать 211,115,32 группы на 3 передаче, тапок в пол.
-
25.11.2007, 21:47 #3
- Регистрация
- 24.09.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 648
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вот блин началось:-(, я зашел в измерения включил 1,2,3 группы иизмерял, а как надо:-)? надо было ввести 211 в первой. 115 во втором и 32 на третем? а как тапка в пол, при движении что ли?
-
25.11.2007, 22:16 #4
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0grigorjeff
Ну типа да: надо на ходу писать, иначе полной нагрузки мотору не дать.
На 2й или 3й плавно в пол до макс. оборотов, если интересует расход воздуха и наддув (писать логи 211 и 115, неплохо бы и 003 - чтобы видеть, что ты с газом делаешь).
А что ты хочешь увидеть, если не секрет?
-
25.11.2007, 22:38 #5
- Регистрация
- 24.09.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 648
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сам не знаю, хочу глянуть как дрмв работает и наддув, а как на 2 и 3? т.е. надо зайти в измерения и поставить эти коды и ехать? правильно?
-
25.11.2007, 23:00 #6
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от grigorjeff
- запускаешь ваг-ком
- заходишь в мотор, в текущий опрос (измерения), появятся три группы, которые возможно наблюдать одновременно
- в первой группе запускаешь 115 (т.е, набираешь 115 вручную в этом поле)
- во второй 211 (аналогично)
- в третьей я бы поставил 003 (чтобы видеть потом положение ДЗ в каждый момент)
- включаешь запись лог-файла
- втыкаешь D, оттуда в ручной режим, трогаешься
- по мере роста скорости втыкаешь 2ю (лучше 3ю) передачу и плавно жмешь в пол до достижения макс. оборотов по мере разгона авто на этой передаче
- по мере езды на оборотах можно несколько раз повторить нажимание в пол с разгоном
- оставливаешься, останавливаешь запись лог-файла
- в одной из групп (любой) вводишь 032 и записываешь циферки из 1го и 2го полей этой группы
- все, результаты в студию
-
26.11.2007, 00:00 #7
- Регистрация
- 24.09.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 648
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ага, ясно, только как записывать цифры из 1 и 2 поля 32 группы? Просто переписать ручкой или они тоже записываются в файл?
-
26.11.2007, 00:04 #8
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от grigorjeff
Поэтому смысла нет писать их лог-файл.
-
26.11.2007, 09:45 #9
- Регистрация
- 24.09.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 648
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вот только 32 не успел у ноута акб села
-
26.11.2007, 11:14 #10
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0grigorjeff
Как-то очень нежно газом пользуешься)
Не боись - разгонись!;)
Я к тому, что по этим логам (во 2м вообще смотреть нечего) видно небольшой расход воздуха, но есть подозрение, что ты толком не педалировал.
Т.е. воткнуть на ходу 3ю передачу (чтоб было 1500-2000 об/мин) и плавно, но настойчиво нажимаешь газ в пол и держишь, не отпуская до 5500, например.
Отпускаешь газ, даешь оборотам немного упасть (накатом) и опять повторяешь.
-
27.11.2007, 08:44 #11
- Регистрация
- 24.09.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 648
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну вот, а как начет этих ошибок какие есть свежие советы?-ошибки- 16795 и 16804 как я понял насос свв и катализатор(можно забить? или как вы побороли?) 17887-тест делал как на форуме писали , написано система исправна(как понял глюк програмного обеспечения?)
-
27.11.2007, 12:56 #12
- Регистрация
- 24.09.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 648
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0кто-нибудь расскажите, по каким параметрам и в каких группах должны быть пределы значений? и очем они говорят?
-
27.11.2007, 14:53 #13
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0По смеси вроде все хорошо.
Скажи честно дружищще: ты ехал или на месте газовал?
Чета хоть убей не вижу полноценного нажатия педали газа или ДЗ ведет себя чудно.
Если же все это записано на ходу с честной тапкой в пол, то наддув маловат (115 - должно доходить до прим. 1700 мбар).
Да и расход воздуха тоже (211 - на AWM до 150 г/сек на пределе).
Вобщем, если все делал как надо, а получил то, что получил, можно поэкспериментировать немного:
- еще раз запиши 211, 115 и 003 (на ходу с полной нагрузкой в пол на фикс. передаче!)
- потом сотри все ошибки по мотору, какие там есть
- и сразу еще раз запиши все то же самое при тех же условиях
посмотрим - может чего измениться
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
пс. после всех записей, покатайся в обычном режиме минут 20 и глянь еще раз ошибки
-
27.11.2007, 15:03 #14
- Регистрация
- 24.09.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 648
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0конечно ехал , и жал на педаль плавно до 5500 где-то, ошибок не было, сбрасывал перед этим по двигателю( был пропуск зажигания на 1 цилиндре, но наверно хапнул бенза плохого, сбросил уже 2 дня назад ошибок нет(кроме ошибки- 16795 и 16804) , езжу на работу в одну сторону 25км город+трасса и обратно также), недавно менял свечи еще, но попробую сегодня еще если погода даст( дождь идет правда)
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
езжу на 92 кстати
-
27.11.2007, 15:31 #15
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от grigorjeff
А то мало ли - может ты просто плавно нажимал газ в процессе разгона) это не то, что надо делать;)
И почему-то не видно полностью открытой дрос. заслонки... точно до упора нажимал газ?
пс. авто не из калифорнии случайно?
-
27.11.2007, 15:57 #16
- Регистрация
- 24.09.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 648
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0нет не оттуда , дык в пол не нажал до конца потому что обороты уже были 5500 ехал на 3 кстати, а на второй можно? боюсь отсечки однако , педаль не бросал просто жал по мере роста оборотов
-
27.11.2007, 18:12 #17
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от grigorjeff
-
28.11.2007, 09:18 #18
- Регистрация
- 24.09.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 648
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вот, правда сегодня чуть дорога мокровата была
-
28.11.2007, 11:47 #19
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ну наконец-то ты его раскочегарил))
Сразу вопрос - лог записан с ошибками по мотору или после стирания, если стирал?
Ну а так, дмрв вполне еще ничего имхо.
Наддув формально тоже в пределах нормы, но по моим представлениям на AWM дожно надувать немного больше - ближе к 1700 мбар.
Я б внимательно проверил байпас для начала - возможно подклинивает.
Подробности легко находятся поиском.
Что касается ошибок по СВВ и кату, то надо их лечить.
В поиске это тоже все есть.
Вот такие пироги;)
-
28.11.2007, 12:12 #20
- Регистрация
- 24.09.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 648
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0без ошибок, кроме СВВ и кат, и 4 дня назад сбросил (пропуск воспламенения 1 цилиндра был, но больше не выскакивает пока), а наддув от бензина не зависит? т.к. на 92 езжу? и посвистывает при наборе оборотов
Похожие темы
-
Расшифруйте логи пожалуйста. Каждый спец говорит менять своё (если послушать то на 5000 уе)
от Queill в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 29.07.2012, 22:26 -
расшифруйте логи пожалуйста
от Andrew_S в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 08.08.2010, 00:21 -
расшифруйте пожайлустас новые логи
от imported_teas в разделе Архив 2008г.Ответов: 20Последнее сообщение: 17.12.2008, 15:36 -
Расшифруйте логи
от ххх186 в разделе Архив 2008г.Ответов: 1Последнее сообщение: 04.12.2008, 14:06 -
Диагностика показала-подвеска в порядке. Однако...
от tit в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 21.04.2005, 16:12