часть 2: расшифруйте логи, однако:-)
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию часть 2: расшифруйте логи, однако:-)

    логи с разными параметрами езды, ошибки- 16795 и 16804 как я понял насос свв и катализатор(можно забить? или как вы побороли?) 17887-тест делал как на форуме писали , написано система исправна(как понял глюк програмного обеспечения?)

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

    еще

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    46
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лично я ничего не понял. Надо снимать 211,115,32 группы на 3 передаче, тапок в пол.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот блин началось:-(, я зашел в измерения включил 1,2,3 группы иизмерял, а как надо:-)? надо было ввести 211 в первой. 115 во втором и 32 на третем? а как тапка в пол, при движении что ли?

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grigorjeff
    Ну типа да: надо на ходу писать, иначе полной нагрузки мотору не дать.
    На 2й или 3й плавно в пол до макс. оборотов, если интересует расход воздуха и наддув (писать логи 211 и 115, неплохо бы и 003 - чтобы видеть, что ты с газом делаешь).
    А что ты хочешь увидеть, если не секрет?

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сам не знаю, хочу глянуть как дрмв работает и наддув, а как на 2 и 3? т.е. надо зайти в измерения и поставить эти коды и ехать? правильно?

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    сам не знаю, хочу глянуть как дрмв работает и наддув, а как на 2 и 3? т.е. надо зайти в измерения и поставить эти коды и ехать? правильно?
    Ну примерно так:
    - запускаешь ваг-ком
    - заходишь в мотор, в текущий опрос (измерения), появятся три группы, которые возможно наблюдать одновременно
    - в первой группе запускаешь 115 (т.е, набираешь 115 вручную в этом поле)
    - во второй 211 (аналогично)
    - в третьей я бы поставил 003 (чтобы видеть потом положение ДЗ в каждый момент)
    - включаешь запись лог-файла
    - втыкаешь D, оттуда в ручной режим, трогаешься
    - по мере роста скорости втыкаешь 2ю (лучше 3ю) передачу и плавно жмешь в пол до достижения макс. оборотов по мере разгона авто на этой передаче
    - по мере езды на оборотах можно несколько раз повторить нажимание в пол с разгоном
    - оставливаешься, останавливаешь запись лог-файла
    - в одной из групп (любой) вводишь 032 и записываешь циферки из 1го и 2го полей этой группы
    - все, результаты в студию

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, ясно, только как записывать цифры из 1 и 2 поля 32 группы? Просто переписать ручкой или они тоже записываются в файл?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    Ага, ясно, только как записывать цифры из 1 и 2 поля 32 группы? Просто переписать ручкой или они тоже записываются в файл?
    Да, можно просто ручкой - они в процессе теста не меняются, если перед этим ошибки не стирались.
    Поэтому смысла нет писать их лог-файл.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот только 32 не успел у ноута акб села

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grigorjeff
    Как-то очень нежно газом пользуешься)
    Не боись - разгонись!;)
    Я к тому, что по этим логам (во 2м вообще смотреть нечего) видно небольшой расход воздуха, но есть подозрение, что ты толком не педалировал.
    Т.е. воткнуть на ходу 3ю передачу (чтоб было 1500-2000 об/мин) и плавно, но настойчиво нажимаешь газ в пол и держишь, не отпуская до 5500, например.
    Отпускаешь газ, даешь оборотам немного упасть (накатом) и опять повторяешь.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот, а как начет этих ошибок какие есть свежие советы?-ошибки- 16795 и 16804 как я понял насос свв и катализатор(можно забить? или как вы побороли?) 17887-тест делал как на форуме писали , написано система исправна(как понял глюк програмного обеспечения?)

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто-нибудь расскажите, по каким параметрам и в каких группах должны быть пределы значений? и очем они говорят?

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По смеси вроде все хорошо.
    Скажи честно дружищще: ты ехал или на месте газовал?
    Чета хоть убей не вижу полноценного нажатия педали газа или ДЗ ведет себя чудно.
    Если же все это записано на ходу с честной тапкой в пол, то наддув маловат (115 - должно доходить до прим. 1700 мбар).
    Да и расход воздуха тоже (211 - на AWM до 150 г/сек на пределе).
    Вобщем, если все делал как надо, а получил то, что получил, можно поэкспериментировать немного:
    - еще раз запиши 211, 115 и 003 (на ходу с полной нагрузкой в пол на фикс. передаче!)
    - потом сотри все ошибки по мотору, какие там есть
    - и сразу еще раз запиши все то же самое при тех же условиях

    посмотрим - может чего измениться

    Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

    пс. после всех записей, покатайся в обычном режиме минут 20 и глянь еще раз ошибки

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конечно ехал , и жал на педаль плавно до 5500 где-то, ошибок не было, сбрасывал перед этим по двигателю( был пропуск зажигания на 1 цилиндре, но наверно хапнул бенза плохого, сбросил уже 2 дня назад ошибок нет(кроме ошибки- 16795 и 16804) , езжу на работу в одну сторону 25км город+трасса и обратно также), недавно менял свечи еще, но попробую сегодня еще если погода даст( дождь идет правда)

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

    езжу на 92 кстати

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    и жал на педаль плавно до 5500 где-то
    На всякий случай повторюсь: надо нажать в пол на маленьких оборотах и держать педаль нажатой в пол по мере раскручивания двигателя при разгоне на фикс. передаче, не отпуская.
    А то мало ли - может ты просто плавно нажимал газ в процессе разгона) это не то, что надо делать;)
    И почему-то не видно полностью открытой дрос. заслонки... точно до упора нажимал газ?

    пс. авто не из калифорнии случайно?

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не оттуда , дык в пол не нажал до конца потому что обороты уже были 5500 ехал на 3 кстати, а на второй можно? боюсь отсечки однако , педаль не бросал просто жал по мере роста оборотов

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    нет не оттуда , дык в пол не нажал до конца потому что обороты уже были 5500 ехал на 3 кстати, а на второй можно? боюсь отсечки однако , педаль не бросал просто жал по мере роста оборотов
    Это не пральна! Отсечки не будет - акпп переключится далее. Можно и на 2й - сразу в пол и держать, иначе смысла немного таких замеров)

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот, правда сегодня чуть дорога мокровата была

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну наконец-то ты его раскочегарил))
    Сразу вопрос - лог записан с ошибками по мотору или после стирания, если стирал?
    Ну а так, дмрв вполне еще ничего имхо.
    Наддув формально тоже в пределах нормы, но по моим представлениям на AWM дожно надувать немного больше - ближе к 1700 мбар.
    Я б внимательно проверил байпас для начала - возможно подклинивает.
    Подробности легко находятся поиском.

    Что касается ошибок по СВВ и кату, то надо их лечить.
    В поиске это тоже все есть.
    Вот такие пироги;)

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    без ошибок, кроме СВВ и кат, и 4 дня назад сбросил (пропуск воспламенения 1 цилиндра был, но больше не выскакивает пока), а наддув от бензина не зависит? т.к. на 92 езжу? и посвистывает при наборе оборотов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 22:26
  2. расшифруйте логи пожалуйста
    от Andrew_S в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 00:21
  3. расшифруйте пожайлустас новые логи
    от imported_teas в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 15:36
  4. Расшифруйте логи
    от ххх186 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 14:06
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •