0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Собственно всё в названии..
Интересует работоспособность ДМРВ и лямды
Достойного участка прямой дороги не было, может этого достаточно?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имхо: маловат чета расход воздуха для 2,8 30V 194 (или сколько там?) лс
Или полной нагрузки не было..
А в чем проблема-то?
Ошибок нет? В 032 все хорошо? Фильтр воздушный живой?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Проблема в плохом (вялом) разгоне на скорости выше 160. (не сейчас конечно по заснеженным дорогамСообщение от АнатоличЪ
А в чем проблема-то?
Ошибок нет? В 032 все хорошо? Фильтр воздушный живой?)
Ошибок нет, фильтр нормальный. А 032 канал разве не для турбированых ДВС)
Сегодня буду за городом, попробую подольше отснять лог, может ещё какие каналы посмотреть.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну может и такСообщение от tecro
А 032 канал разве не для турбированых ДВС)
Но на 2,8 по любому где-то должны быть адаптации смеси - надо их найти и посмотреть;)
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Я может чего-то недопонимаю. Объясните плз...
в 211 группе 1-ое поле -расчётное значение, 2-ое фактическое. Это так?
Тогда судя по логу ДМРВ в норме? А что с лямда?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А расход там в чем, в г/сек?
Если да, то мне кажется, должно быть больше раза в 1,5, как минимум
Я про максимальный расход.
А с адаптациями что?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Адаптация чего, ДЗ?Сообщение от АнатоличЪ
А с адаптациями что?
Добавлено спустя 55 минут 57 секунд:
С адаптацией ДЗ всё в норме
Какие есть идеи..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
tecro
Адаптации смеси на ХХ и под нагрузкой - то, что обычно в 032.
Есть такая? Что там написано?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Посмотрите плз..Сообщение от АнатоличЪ
Адаптации смеси на ХХ и под нагрузкой - то, что обычно в 032.
Есть такая? Что там написано?
Что-то расход воздуха мне не нравиться. Ваше мнение?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Увы, я не сильный спец, тем более по 2,8)
По мне, так да, есть рассогласование по воздуху под нагрузкой.
При этом в одной голове (банк 2) смесь немного богаче, чем в другой под нагрузкой... но может дело в форсунке какой-то.
Я бы ради интереса попробовал проверить ДМРВ еще и по другому - по напряжению сигнала: недавно тут кратко описывали методу + в свежем ЗР есть подробная статейка на эту тему.
Смутно помню, что при включенном зажигании (мотор НЕ заведен) и подключенном ДМРВ напряжение на сигнальном проводе (он вроде как 5й) должно быть 0,97-1,01В.
Тестер нужен точный, чтобы увидеть сотые доли В.
Если напруга вне этих пределов - ДМРВ неисправен.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Спасибо за коментарииСообщение от АнатоличЪ
Увы, я не сильный спец, тем более по 2,8)
По мне, так да, есть рассогласование по воздуху под нагрузкой.
При этом в одной голове (банк 2) смесь немного богаче, чем в другой под нагрузкой... но может дело в форсунке какой-то.
Я бы ради интереса попробовал проверить ДМРВ еще и по другому - по напряжению сигнала: недавно тут кратко описывали методу + в свежем ЗР есть подробная статейка на эту тему.![]()
Вот и мне не очень нравиться расход под нагрузкой. Завтра посмотрю уровень сигнала по напряжению.
Что-то все наши старожили молчат![]()