0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Суть проблемы такова- пару месяцев назад разогнав двиг примерно до 5000 оборотов подъехал к перекрестку и остановился. Секунд через 5 загорается давление масла и зуммер. Заглушил. Открыл капот-глянул везде, посмотрел щуп -уровень. Завел-поехал все в норме и больше не повторялось, правда и не газовал так.
Вчера в рамках борьбы с расходом топлива решил проверить расходомер. Подсоединил ваг-чек, разогнал до 6000, остановился и через около 5сек- Лампа и зумм давления на 3сек и гаснет. Еду еще 100м останавливаюсь. Выхожу через 10 мин завожу мотор- стучит жутко компенсатор, разгоняюсь до 2000- зумм и давл.
Постоял, завожу- давление больше не горит но компенсатор стучит. поставил авто в бокс.
Сегодня вооружившись компрессометром решил вникнуть немного в беду. Нашел мертвый компенсатор в 4 цилиндре- продавливается миллиметра на 2.Надо менять. Померял компрессию везде 13 а во 2 цилиндре 6. Залил масла слегка в цилиндр 2- компрессия 16.
Завтра поменяю компенс и попробую раскоксовку во 2 цилиндр. Интересно что двиг работал ровно даже с такой разницей в компресии. Возможно так и ездил всегда.
Посоветуйте что нибудь. Устал ломать голову над причинно-следственными связями.
Извиняюсь что слишком много расписал.
Кстати нет других каких нибуд мест манометр подключить давления масла кроме датчика давления- доступ ужасен
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Муса
Компрессометр - это хорошо, но к давлению масла имеет косвенное отношение.
Надо померять давление масла (на гоячую, долго - минут 20):
на ХХ - ?
на 2000 - ?
на 3000 - ?
на > 5000 - ?
Результаты замера в студию.
Скорее всего насос подошёл и масприёмник подзасорился. Типичная проблема.
Со вторым цилиндром дело плохо.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Компрессометр я взял чтоб посмотреть в каком положении компенсатор заклинил( как я предполагал).
Не представляю как подлезть к датчику давления с теми манометрами какие мне предлагают. Может в другом месте можно подключить.
На "нормальных" режимах лампа не загорается. Двиг работал красиво. Может клапан перепускной подклинивает в насосе? Оченн не хочется полдвига разбирать. Может как то промыть все это дело?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Используй заглушку на кронштейне масляного фильтраСообщение от Муса
Не представляю как подлезть к датчику давления с теми манометрами какие мне предлагают. Может в другом месте можно подключить.
[pic]6103[/pic] [pic]6102[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Попробую поискать такого "друга".
Похоже покупать придется. Фото отличное. Видимо нодо фотик совать и потом смотреть везде так как голова нигде не проходит. Я даже не обращал внимания на эту заглушку все на датчик смотрел.
Завтра попробую что то сделать. Результат скину. Одно не пойму почему при такой разнице давления двиг ровно работает и свечи с равномерным нагаром (правда менял их- 200 км проехал).
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Муса
У меня аналогичные симптомы.
При проверке ДМРВ, при тапке в пол, загорелось давление масла. А неделю назад ушла компрессия - не мог завестись.
Давление после замены насоса и сейчас на ХХ -1.8 и держится.
Насос менялся полгода назад...
После восстановления компрессии начали стучат ГК.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
А может датчик кажет не только минимум давления но и превышение максимума? Вроде на старых фольксвагенах было и так.
Что значит ушла компрессия и как восстановил?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нет такого.Сообщение от Муса
А может датчик кажет не только минимум давления но и превышение максимума? Вроде на старых фольксвагенах было и так.
Просто при высоком давлении плунжер редукционного клапана сдвигается максимально и потом своевременно не возвращается на место (заедает). Обороты упали, а клапан открыт -> "красная лейка".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Почему тогда редукционный клапан не застревает на морозе? Когда давление нехилое. В моем случаем например.
Добавлено спустя 59 секунд:
хотя здесь много всяких вариантов может быть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Просто есть уже богатый коллективный опыт по этой части:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11110
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6120
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29372
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Мою тему несколько дней назад поищи, про трапецию дворников и заглохший движок, там вся эпопея описана.Сообщение от Муса
Что значит ушла компрессия и как восстановил?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Манометр нашел такой как Чубук показал, только переходников нет- точить буду. Залил во второй горшок раскоксовку, покупал типа "xado" в маленьких тюбиках 1тюбик- 1цилиндр. Подождал полчаса, покрутил стартером продул. Компрессия- зашкалило. Заглянул в цилиндр там почему то так и стоит маслице,которое вчера заливал. вперемежку с раскоксовкой. Тут я понял что так мне правильной компрессии не намерять. Ливнул бенза немного типа промыть все. Крутил,крутил и естественно посадил акум. Видимо вторая серия завтра. А бенз так и болтается в цилиндре и никуда не вылетает.
По поводу компенсатора как думаете есть возможность вытащить его не снимая полностью распред а попробовав приподнять его. 7ой выпускной компесатор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приволок сегодня заряженный акум.покрутил. Померял компрессию-11,5. Покрутил еще в холостую. Компрессия- 15.Непонятно. Забил на компрессию и полез ГКС снимать. Ослабил ремень,снял шкив верхний и привязал проволокой к морде в натянутом виде в надежде что не придется с метками возиться. Снял все крышки левого вала, приподнял. Заднюю звезду и натяжитель снимать необязательно компенсаторы и так достаются. Но вытащить вал из постели туговато так как сзади цепь,растягиваемая натяжителем сильно в сторону тянет задний конец вала. С трудом вытащил, так как боялся вал погнуть и постель испортить. Если не бояться проблемы нет. Завтра собирать начну и думаю обратно вал непросто засунуть будет.
Есть хитрости какие при установке компенсатора?
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Где летающие люди!?![]()