проблема компрессия и давление
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проблема компрессия и давление

    Всем привет. Суть проблемы такова- пару месяцев назад разогнав двиг примерно до 5000 оборотов подъехал к перекрестку и остановился. Секунд через 5 загорается давление масла и зуммер. Заглушил. Открыл капот-глянул везде, посмотрел щуп -уровень. Завел-поехал все в норме и больше не повторялось, правда и не газовал так.
    Вчера в рамках борьбы с расходом топлива решил проверить расходомер. Подсоединил ваг-чек, разогнал до 6000, остановился и через около 5сек- Лампа и зумм давления на 3сек и гаснет. Еду еще 100м останавливаюсь. Выхожу через 10 мин завожу мотор- стучит жутко компенсатор, разгоняюсь до 2000- зумм и давл.
    Постоял, завожу- давление больше не горит но компенсатор стучит. поставил авто в бокс.
    Сегодня вооружившись компрессометром решил вникнуть немного в беду. Нашел мертвый компенсатор в 4 цилиндре- продавливается миллиметра на 2.Надо менять. Померял компрессию везде 13 а во 2 цилиндре 6. Залил масла слегка в цилиндр 2- компрессия 16.
    Завтра поменяю компенс и попробую раскоксовку во 2 цилиндр. Интересно что двиг работал ровно даже с такой разницей в компресии. Возможно так и ездил всегда.
    Посоветуйте что нибудь. Устал ломать голову над причинно-следственными связями.
    Извиняюсь что слишком много расписал.
    Кстати нет других каких нибуд мест манометр подключить давления масла кроме датчика давления- доступ ужасен

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Муса
    Компрессометр - это хорошо, но к давлению масла имеет косвенное отношение.
    Надо померять давление масла (на гоячую, долго - минут 20):
    на ХХ - ?
    на 2000 - ?
    на 3000 - ?
    на > 5000 - ?
    Результаты замера в студию.
    Скорее всего насос подошёл и масприёмник подзасорился. Типичная проблема.

    Со вторым цилиндром дело плохо.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Компрессометр я взял чтоб посмотреть в каком положении компенсатор заклинил( как я предполагал).
    Не представляю как подлезть к датчику давления с теми манометрами какие мне предлагают. Может в другом месте можно подключить.
    На "нормальных" режимах лампа не загорается. Двиг работал красиво. Может клапан перепускной подклинивает в насосе? Оченн не хочется полдвига разбирать. Может как то промыть все это дело?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муса
    Не представляю как подлезть к датчику давления с теми манометрами какие мне предлагают. Может в другом месте можно подключить.
    Используй заглушку на кронштейне масляного фильтра
    [pic]6103[/pic] [pic]6102[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Попробую поискать такого "друга".
    Похоже покупать придется. Фото отличное. Видимо нодо фотик совать и потом смотреть везде так как голова нигде не проходит. Я даже не обращал внимания на эту заглушку все на датчик смотрел.
    Завтра попробую что то сделать. Результат скину. Одно не пойму почему при такой разнице давления двиг ровно работает и свечи с равномерным нагаром (правда менял их- 200 км проехал).

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Муса
    У меня аналогичные симптомы.
    При проверке ДМРВ, при тапке в пол, загорелось давление масла. А неделю назад ушла компрессия - не мог завестись.
    Давление после замены насоса и сейчас на ХХ -1.8 и держится.

    Насос менялся полгода назад...

    После восстановления компрессии начали стучат ГК.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    А может датчик кажет не только минимум давления но и превышение максимума? Вроде на старых фольксвагенах было и так.
    Что значит ушла компрессия и как восстановил?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муса
    А может датчик кажет не только минимум давления но и превышение максимума? Вроде на старых фольксвагенах было и так.
    Нет такого.
    Просто при высоком давлении плунжер редукционного клапана сдвигается максимально и потом своевременно не возвращается на место (заедает). Обороты упали, а клапан открыт -> "красная лейка".
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Почему тогда редукционный клапан не застревает на морозе? Когда давление нехилое. В моем случаем например.

    Добавлено спустя 59 секунд:

    хотя здесь много всяких вариантов может быть

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто есть уже богатый коллективный опыт по этой части:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11110

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6120

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29372
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муса
    Что значит ушла компрессия и как восстановил?
    Мою тему несколько дней назад поищи, про трапецию дворников и заглохший движок, там вся эпопея описана.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Манометр нашел такой как Чубук показал, только переходников нет- точить буду. Залил во второй горшок раскоксовку, покупал типа "xado" в маленьких тюбиках 1тюбик- 1цилиндр. Подождал полчаса, покрутил стартером продул. Компрессия- зашкалило. Заглянул в цилиндр там почему то так и стоит маслице,которое вчера заливал. вперемежку с раскоксовкой. Тут я понял что так мне правильной компрессии не намерять. Ливнул бенза немного типа промыть все. Крутил,крутил и естественно посадил акум. Видимо вторая серия завтра. А бенз так и болтается в цилиндре и никуда не вылетает.
    По поводу компенсатора как думаете есть возможность вытащить его не снимая полностью распред а попробовав приподнять его. 7ой выпускной компесатор.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приволок сегодня заряженный акум.покрутил. Померял компрессию-11,5. Покрутил еще в холостую. Компрессия- 15.Непонятно. Забил на компрессию и полез ГКС снимать. Ослабил ремень,снял шкив верхний и привязал проволокой к морде в натянутом виде в надежде что не придется с метками возиться. Снял все крышки левого вала, приподнял. Заднюю звезду и натяжитель снимать необязательно компенсаторы и так достаются. Но вытащить вал из постели туговато так как сзади цепь,растягиваемая натяжителем сильно в сторону тянет задний конец вала. С трудом вытащил, так как боялся вал погнуть и постель испортить. Если не бояться проблемы нет. Завтра собирать начну и думаю обратно вал непросто засунуть будет.
    Есть хитрости какие при установке компенсатора?

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

    Где летающие люди!?


Похожие темы

  1. AEB компрессия, наддув, давление масла
    от sergey nnov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 13:22
  2. Компрессия , и давление масла (результаты)......
    от Захаркин Андрей Алексеевич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 23:05
  3. Давление масла ARG. Проблема решена.
    от LORD69 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 14:40
  4. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50
  5. Низкая компрессия, стоит ли менят поршни?
    от womanizer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •