0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
pavel![]()
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 1 |
pavel, да всё одно и тоже. Только 2 распредвала, 16 клапанов и гидрики с роликовыми толкателями и коромыслами, как на 4.2. Ни изменения фаз, ни изменения высоты подъёма клапанов, ни двойного турбонадува. Вобщем, классический мотор!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 11 |
А я то думал что pavel вливается на 2.0 TDI on Passat В6.Хотел было уже радоваться
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+1...тоже так подумал.Сообщение от МарКас
А я то думал что pavel вливается на 2.0 TDI on Passat В6.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 1 |
Да и меня тоже сначала мгновенный приступ зависти прихватил - потом отлегло.Сообщение от МарКас
А я то думал что pavel вливается на 2.0 TDI on Passat В6.Паша, спасибо за инфу!!! Будем изучать досконально!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 28 |
pavel
Я тоже было подумал что ты наконец-то избавился от "ржавости"![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ай, спасибо! Мое двигло! Буду изучать...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
CYXOB + новые форсунки в них половина новаций последнего поколения дизелей ... точность и давление впрыска на высоте со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами самой ПД технологии ...
| Спасибо: |
| Получено: 270 Отправлено: 151 |
МарКас
COOLLER
CYXOB
Максимка
Парни, спасибо вам за веру в светлое будующее и оптимизм.
Да, именно дизель и хочу, но пока только хочу, поэтому и изучаю. Может еще кому пригодится![]()
Остались только дети.
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 6 |
вот бы взять B6 с такой движкой универсальчик и коробкой DSG - весчь!![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 1 |
Как показывает практика, насос-форсунки - тупиковая ветвь развития топливной аппаратуры для дизелей. К тому же есть сейчас такой убийца дизелей - 1.4TSI(140 и 170 л.с.). У него и масса существенно меньше, и по экономичности с дизелем поспорит, и полка крутящего момента начинается с 1750 об/мин. Гольфы и Таураны с таким мотором по отзывам журналюг едут лучше чем с 2.0TDI.Сообщение от Sonic
новые форсунки в них половина новаций последнего поколения дизелей ... точность и давление впрыска на высоте со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами самой ПД технологии ...
Добавлено спустя 42 секунды:
Ты забыл про полный привод!!! Кстати, DSG уже семиступенчатая пошла.Сообщение от Ratamahatta
вот бы взять B6 с такой движкой универсальчик и коробкой DSG - весчь!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
убийца?..К тому же есть сейчас такой убийца дизелей - 1.4TSI(140 и 170 л.с.).
я посмотрю, как из убийцы дизелей после окончания гарантийного срока он превратится в убийцу домашнего бюджета...
если двигатель с одной турбиной может страшно дурить голову, то что же будет делать тот, что еще и с компрессором?..![]()
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 1 |
Мы так и собираемся ездить на бэушных машинах?Сообщение от satori
я посмотрю, как из убийцы дизелей после окончания гарантийного срока он превратится в убийцу домашнего бюджета...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 6 |
CYXOB
Да не забыл. Просто ценовая политика ВАГ в последнее время мне не ясна. Полноприводный Passat стоит неоправданно дорого ИМХО.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
| Спасибо: |
| Получено: 270 Отправлено: 151 |
Мысли умеешь читать?Сообщение от Ratamahatta
вот бы взять B6 с такой движкой универсальчик и коробкой DSG - весчь!
Остались только дети.
| Спасибо: |
| Получено: 764 Отправлено: 772 |
" Раз пошла такая пянка"...
Чем лучше, или хуже НФ чем КР ?
ПС Создам лучше отдельную тему...
Leave me alone! I know what i'm doing!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня нет денег, чтобы покупать новую машину, не продав старую...а если старая, в данном случае TSI, окажется аппаратом капризном и требовательным, кто его купит?..Мы так и собираемся ездить на бэушных машинах?
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 6 |
Сообщение от pavel
Мысли умеешь читать?Сообщение от Ratamahatta
вот бы взять B6 с такой движкой универсальчик и коробкой DSG - весчь!![]()
просто самый оптимальный вариант ИМХО.
про 1.4TSI еще ничего не известно (надежный, капризный и т.п.).
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 87 |
pavel
Спасибо! Интересно было почитать![]()
на 1900 с копейками дороже обычного с МКПП (Вариант, Хайлайн), но реально будет больше, так как с нового года, диллеры VW переходят от USD-курса по ЦБ, на фиксированный курс 26,5 руб. за $Сообщение от Ratamahatta
Полноприводный Passat стоит неоправданно дорого ИМХО.
Кстати на Пассате он будет заменой 1.6FSI (115лс), но в кастрированном виде, без компрессора но с турбиной -122 лс.Сообщение от Ratamahatta
про 1.4TSI еще ничего не известно (надежный, капризный и т.п.).

