0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
pavel![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
pavel, да всё одно и тоже. Только 2 распредвала, 16 клапанов и гидрики с роликовыми толкателями и коромыслами, как на 4.2. Ни изменения фаз, ни изменения высоты подъёма клапанов, ни двойного турбонадува. Вобщем, классический мотор!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
А я то думал что pavel вливается на 2.0 TDI on Passat В6.Хотел было уже радоваться
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
+1...тоже так подумал.Сообщение от МарКас
А я то думал что pavel вливается на 2.0 TDI on Passat В6.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Да и меня тоже сначала мгновенный приступ зависти прихватил - потом отлегло.Сообщение от МарКас
А я то думал что pavel вливается на 2.0 TDI on Passat В6.Паша, спасибо за инфу!!! Будем изучать досконально!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
pavel
Я тоже было подумал что ты наконец-то избавился от "ржавости"![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ай, спасибо! Мое двигло! Буду изучать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
CYXOB + новые форсунки в них половина новаций последнего поколения дизелей ... точность и давление впрыска на высоте со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами самой ПД технологии ...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
МарКас
COOLLER
CYXOB
Максимка
Парни, спасибо вам за веру в светлое будующее и оптимизм.
Да, именно дизель и хочу, но пока только хочу, поэтому и изучаю. Может еще кому пригодится![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
вот бы взять B6 с такой движкой универсальчик и коробкой DSG - весчь!![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Как показывает практика, насос-форсунки - тупиковая ветвь развития топливной аппаратуры для дизелей. К тому же есть сейчас такой убийца дизелей - 1.4TSI(140 и 170 л.с.). У него и масса существенно меньше, и по экономичности с дизелем поспорит, и полка крутящего момента начинается с 1750 об/мин. Гольфы и Таураны с таким мотором по отзывам журналюг едут лучше чем с 2.0TDI.Сообщение от Sonic
новые форсунки в них половина новаций последнего поколения дизелей ... точность и давление впрыска на высоте со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами самой ПД технологии ...
Добавлено спустя 42 секунды:
Ты забыл про полный привод!!! Кстати, DSG уже семиступенчатая пошла.Сообщение от Ratamahatta
вот бы взять B6 с такой движкой универсальчик и коробкой DSG - весчь!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
убийца?..К тому же есть сейчас такой убийца дизелей - 1.4TSI(140 и 170 л.с.).
я посмотрю, как из убийцы дизелей после окончания гарантийного срока он превратится в убийцу домашнего бюджета...
если двигатель с одной турбиной может страшно дурить голову, то что же будет делать тот, что еще и с компрессором?..![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Мы так и собираемся ездить на бэушных машинах?Сообщение от satori
я посмотрю, как из убийцы дизелей после окончания гарантийного срока он превратится в убийцу домашнего бюджета...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
CYXOB
Да не забыл. Просто ценовая политика ВАГ в последнее время мне не ясна. Полноприводный Passat стоит неоправданно дорого ИМХО.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Мысли умеешь читать?Сообщение от Ratamahatta
вот бы взять B6 с такой движкой универсальчик и коробкой DSG - весчь!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
" Раз пошла такая пянка"...
Чем лучше, или хуже НФ чем КР ?
ПС Создам лучше отдельную тему...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня нет денег, чтобы покупать новую машину, не продав старую...а если старая, в данном случае TSI, окажется аппаратом капризном и требовательным, кто его купит?..Мы так и собираемся ездить на бэушных машинах?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Сообщение от pavel
Мысли умеешь читать?Сообщение от Ratamahatta
вот бы взять B6 с такой движкой универсальчик и коробкой DSG - весчь!![]()
просто самый оптимальный вариант ИМХО.
про 1.4TSI еще ничего не известно (надежный, капризный и т.п.).
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
pavel
Спасибо! Интересно было почитать![]()
на 1900 с копейками дороже обычного с МКПП (Вариант, Хайлайн), но реально будет больше, так как с нового года, диллеры VW переходят от USD-курса по ЦБ, на фиксированный курс 26,5 руб. за $Сообщение от Ratamahatta
Полноприводный Passat стоит неоправданно дорого ИМХО.
Кстати на Пассате он будет заменой 1.6FSI (115лс), но в кастрированном виде, без компрессора но с турбиной -122 лс.Сообщение от Ratamahatta
про 1.4TSI еще ничего не известно (надежный, капризный и т.п.).