0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В поиск меня не отправляйте, был там.
Сегодня пытался 3 часа снять дефлектор(центральный и водительский).Тольку НОЛЬ.Пихал сначала отвертку, потом шпатель...нефига не получаеться.
Куда именно тыкать?Чем тыкать?Дайте инструктаж из ELSA.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Devinity
Вместо пустой траты 3-х часов приехал бы на встречу и всё бы тебе сняли.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да на встрече тебе бы помогли.
Ну а если сам, то тонкой отверточкой нужно... Но лучше всего посмотри в статьях наших одноклубниках на главной странице не могу только ссылку найти...
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Devinity незнаю почему у тя не получилось, но я делал по этой инструкции: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 пробуй, у меня на снятие ушло 2-4 минуты (был сломан привод шторок)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak
Сую снизу справа шпатель, что-то там отходит, дефлектор начинает вылезать.
Пытаюсь вверху засунуть шпатель, он залезает на 1см и дальше не лезет.Как не пытался я его совать туда, и отверткой пробовал...
А как снять водительский дефлектор?
Bazarov
Да я на дачу поехал, надо было проверить там.Заодно захотелось заменить лампы подсветки.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Может кто-то видео запишет как снимать?))
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Devinity
как снять описано : http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
снимал я с помощью 2-х отверток, сначала начал с правого верхнего угла, нащупал где стоят защелки, приложил силу (благо материал торпеды позволяет, но главное чтобы лицевую сторону не поцарапать)немного высвободил, потом также левый верхи также весь низ. По началу както даже боялся чего сломать или порвать, но оказалось видать немцы расчитали на русских богатырей и спецов "домашнего" ремонта. Так что пробуй !!! удачи!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak
Я снизу вставляю отвертку, а сверху не могу вставить.Она просто не лезет.Притом я за 2 часа смог освободить только 1 нижуню правую защелку.
Руки у меня растут откуда надоя просто не могу понять как.
Добавлено спустя 49 секунд:
ladjak
Я вот с вод.стороны не нашел отверстия В, как на ссылке сверху.![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Devinity
ладно завтра днем посмотрю у себя как снимал )))) руки помнят ))) напишу все подробно, что и как удобнее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak
Лучше видео))))Так вообще все вопросы отпадут на веки)))![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Devinity
Где живешь? Приезжай вечерком на Вавилова - сниму. Все сам увидишь.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Так отчет готов попробую его выложить. Лампочку мне оказ тоже менять нада, когда ее буду ставить отчет допишу )))) с картинками.
Забрать можно здесь http://dump.ru/files/n/n249791258/
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ladjak
![]()
Я тоже мучался 3 месяца назад, плюнул и забил.А сейчас все получилось быстро за 10 мипнут где-то.![]()
Зачет!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, сегодня утром почитал эту тему и решил сам попробывать снять дефлекторы у себя (с момента покупки почти 6 месяцев назад не горели пассажирский и центральный справа). Штапеля нет, поэтому взял простые 2 плоские отвёртки, морально приготовился покупать новые дефлектора и ....... через минуту снял пассажирский, через 3 минуты вытащил центральный. Оказывается всё просто!!! Делал так, как было уже много раз описано, например ladjak: сначала правый верхний край дефлектора, потом левый верхний край, а уж потом снизу. Не бойтесь повредить торпеду - она мягкая и все следы исчезают через пару минут. Гораздо труднее оказалось вытащить патрон с лампочкой, на это ушло 2,5 часа у пассажирского дефлектора и 10 минут у центрального. Делал всё как описано выше: взял у супруги шпильку и вставил между патроном и корпусом в внутренней стороны, немного усилия и он выходит. Лампочки просто варварски выковырял ножиком, а новые лампочки припаять не смог (руки из попы у меня растут), поэтому просто загнул лапки-контакты лампочки так, чтобы они цеплялись за контакты в патроне. Получилось вполне надёжное соединение - полдня катался, ничего не гасло!!!
Вобщем всем спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Ну вот я еще немного дописал и подправил ))))) можно забирать полную версию здесь: http://dump.ru/files/n/n646451888/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak, молодец - красиво и подробно описал весь процесс!![]()
Но я для демонтажа центрального дефлектора пользовался двумя бутербродными ножами. К сожалению, при попытке вынуть верхнюю часть дефлектора из зацепления, нож неоднократно выскакивал и поцарапал наружнюю рамку дефлектора. Пришлось заменить дефлектор в сборе на новый (~2800р. в EXIST.RU), т.к. рамки отдельно не продаются.
Отсоединение от дефлектора проводки подсветки во время его замены тоже заставило меня поволноваться - непонятно было, как контакты отщелкнуть? Ясно, что у немцев всё должно быть просто, но с кондачка не поймешь. Но в результате все получилось при помощи тонкой отвертки.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здраствуйте всем! Подскажите, можно ли через центральный дефлектор протянуть провода к магнитоле? Есть ли там проход для проводов? А то хочется телек поставить и чтоб провода не торчали...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пося
НэтСообщение от Пося
Подскажите, можно ли через центральный дефлектор протянуть провода к магнитоле?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я когда снимал дефлектора то пользовался аналогично Джек Самарский ножами столовыми, тупыми и округлыми, минут на 10 возни и все снялось на ОК.![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Pirogoff
Ты на дату темы посмотри![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам