0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А что делал-удалял влагу,забивал смазку или менял подшипник?[/quote]
Mex@n!K
менял подшипник, нехотелось второй раз разбирать если не получится, подшипник задний.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
С прискорбием сообщаю, что сегодня была произведена замена 2ух задних подшипников...Безрузультатно![]()
Мало того, похоже вновь загудел новый ШРУС GKN-Spidan (он даже не проехал и 100км)
Какие еще варианты будут?
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 8 секунд:
Кстати, а было ли у кого случаи выхода из строя внутреннего ШРУС Tripod? Как это проявляется?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кирилл, попробуй в коробку налить масло погуще и послушай. у меня на предыдущей гудело чот в коробке. вывешивал и слушал. мож дифференциал.. хз. продал так и не победив проблему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
у меня диски тормозные гудят, точнее даж не диски причина а кривие ступицы а следом уже диски, потому что поменяв диски и поездив вывесил колеса и покрутил - так же цепляет диском за колодки в 2-х местах на диске. на большой скорости гул неперерывный на маленькой прерывистый, если тормозить с большой скорости то немного бъет в педаль, на малой не чувствуется. кстати интересно - но если открыть окно то гула почти не слышно, с улицы тоже не слышно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В выходные решил начать бороться с гулом про который писал выше.
Может быть и не начинал бы, но тут у друга такая же фигня 1 в 1 вылезла на S2000 и он меня сподвиг на проверку. Я был твердо уверен что это диск или подшипник. Поэтому решил посмотреть насколько ровные диски микрометром. Зеркало диска оказалось полность блестящим (я их менял до того как писал предыдущее сообщение, тогда были явно видны пятна). Микрометр как и следовало ожидать ничего криминального не выявил. Люфта в подшипнике ни в вертикальном ни в горизонтом направлении нет. Последняя идея была что шумит резина. Другу на хонде сказали что у него резина, он не верил, у него новая тысяч 5 миль проехал, у меня более старая 20 тыс миль я + еще до меня сколько-то. В общем ради експеримента поставил я себе резину со второго пассата и стало тихо... зато на втором стало гудеть. Резина и у меня и на S2000 Goodyear, модели разные. Начали смотреть на резину внимательно - оказалось что край как бы не ровный - у меня на 2-х задних колесах у него на 2-х передних. т.е. протектор идет то выше то ниже (волнами) по краям.
Вопрос: от чего такое может случиться с резиной?развал? или еще что?
у меня передняя резина ровная хотя и развал чуть-чуть за норму выходит. VW дилершип не смог раскрутить рулувую тягу и предложил поменять на новую за 300$, причем с той стороны где развал менять не надо было, я чего-то не согласился![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Бывает к такому износу приводит нарушение балансировки.Сообщение от DNF
протектор идет то выше то ниже (волнами) по краям.
Причем допускаю, что отмытое колесо будет отбалансировано в 0.
А сколько грязи на диске зимой скапливается, говорить не буду.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диски чистые... Нету здесь грязи ни летом ни зимой.
может грузик балансировочный соскочил...![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Sorri, сразу не посмотрелСообщение от DNF
Диски чистые... Нету здесь грязи ни летом ни зимой.
может грузик балансировочный соскочил...(США)
Думаю отлететь одновременно на двух сразу мало реально
ИМХО, смотреть схождение или развал. Хотя и балансировку проверить не долго.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ