0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ!!!! Давно читаю Ваш форум и сайт, наконец-то решил влиться![]()
и сразу хотел поинтересоваться у меня в минусовую температуру антифриз течет по 0,5л в неделю, облазил с фонариком все патрубки и ничего... вот "профессионалы" склоняются, что это гидроник... а Ваш совет? Спасибо, за ранее приятно познакомиться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вливайся,вопрос а в салоне сухо?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вэлком![]()
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Поздравл!А вообще смотри салон и может быть помпа на мой взгляд может она тоже...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Там есть дырочка,когда помпа изнашивается от туда потиху (по разному бывает может течь потом не течь потом когда с большой скоростью пролетишь опять течь)бежит ручеек маленький этого самого антифриза (тосола).![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В салоне сухо все...не просто мне интересно какова реальная вероятность, что это именно он течет? главное при + температуре сухо.. только с поздней осени начинается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может он бонально испаряется,хотя 0.5л слишком дофига за неделю,смотреть надо под ковром,если все сухо значить плохо смотрел в моторном отсеке.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
fenТакое ощущение как будто при марозе что-то сжимается тем самым образуя щель,раз у тя мотор такой же как и у меня могу сказать что у меня тоже ничего видно не было снаружи пока не дошло дело до замены ГРМ там просто видны потеки такие как ржавчины что ли но влаги не было,т.е получается там столь незначительные утечки были что мокроты не создавали,но утекало примерно столько же ,но не замечал что бы вот прям с изменением температуры....
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
fen
Привет! Вливайся!![]()
У меня примерно такая же фигня была. Снял радиатор - а там в нижнем левом внутреннем углу ма-а-а-аленькая такая дырочка - через нее и сопливело. А так с фонариком ее и не видно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вэлкам![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же фигня была,тянул до последнего,в один прекрасный день весь антифриз ушол за минуту,закончилось заменой радиатора.Сообщение от kwk
Снял радиатор - а там в нижнем левом внутреннем углу ма-а-а-аленькая такая дырочка - через нее и сопливело. А так с фонариком ее и не видно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
fen
Привет вливайся!!!У меня на пасе тоже радиатор сопливил,пока морду не снял невидно....
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
fen! Привет! Добро пожаловать!!!![]()
![]()
![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за доброжелательность))
не я просто всю дорогу склонялся что это шланги текут,потому что зимой они дубеют и антифриз вытекает, а летом-весной тепло и меня ничего не беспокоит...но если бы радиатор он бы и летом тек тогда...
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
fen
Неправда твоя![]()
С наступлением холодов разница температур возросла, следовательно, износ стал интенсивнее. Физика, понимаешь ли...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
fen
Привет, вливайся!
А на земле пятно остается антифриза, если да
то можно хоть место приблизительно определить
течи!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
fen
Привет!!Вливайся в коллектив!!!![]()
![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 980 |
fen
привет, вливайся![]()
по теме, есть такое средство
Применение: развести средство с необходимым количеством воды, согласно указанной пропорции, и нанести его на предполагаемое место утечки. Дать смеси проникнуть через неплотности в течение 2-3 минут. Затем осветить поверхность ультрафиолетовой лампой.(это единственная проблема) В ультрафиолетовых лучах средство будет светиться. При использовании в системе охлаждения, средство разводят с 0,5 л. воды и добавляют в охлаждающую жидкость. Заводят двигатель, дают поработать на холостых оборотах 10 минут. Кран печки при этом должен быть открыт. Далее, с помощью лампы, осматривают все соединения и возможные места утечки.
После обнаружения, сливают старую охлаждающую жидкость и промывают систему водой.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Вливайся!
...и фоты давай![]()