0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А какой внешний диаметр этих трубок?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
Фартовый ты, у меня у приятеля на Витебском в пробке полыхнул глазастый примерно из-за такой ситуевины. Он говорит, что больше перепугался не за свою машину, а за другие, стоящие в пробке, но "повезло" - растащили, отделался малой кровью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос закрыт, трубки поменены...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сегодня потекла трубка и на моём пасике.Как чувствовал не поехал на машине на работу.Буду ставить шланг жигулёвский ///
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Навестила таже проблема: трещина в трубке, бенз на кате. Хорошо, что в свое время эту тему в форуме читал и видать хорош залегло в подсознательном. В пору тему про запах бензина в салоне и проверку топливной магистрали в фак добавлять, куда нить в раздел ВАЖНО!
Теперь вопросы:
1. Кто нить менял магистраль или так и обошлись жигулевской трубкой и хомутами?
2. Трубку если не жигулевскую - то кто какую ставил? А то ктото писал про ее избыточную жесткость на морозе и как следствие протечки топлива.
3. Развальцовывал кто нить трубки или так на гладкую соединяли?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Keks--
Рекомендую обратиться к установщикам ГБО. Они поставят замену из меди. На века.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Доброго времени суток! У меня 2 недели назад появился запах бензина в салоне, это возникает когда машина стоит с включенной печкой, сразу же полез под капот, запах идет от туда, почитал все темы про запах бензина в салоне, просмотрел трубки - механических повреждений нет, выявил лишь одно: запах бензина идет от впускного коллектора, район форсунок! проверил шланги топливопроводов - все сухо и утечек нигде нет, по крайней мере видимых. Посоветуйте куда смотреть, мне кажется что запах есть, но запах паров, а не утечка жидкого топлива, хотя это только предположение
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Видимо хреново спаяны эти трубки, у меня тоже по шву лопнула. Езжу по что так =)![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
привет...есчо форсунки могут сопливить.... у меня было такое....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Сегодня опять запахло бензином, но уже очень сильно, доехал до дома, открыл капот и обнаружил бензин на патрубке
В местах где отмечено желтыми кругами.
Он начинается отсюда
Вот под этим кронштейном я и обнаружил бензин
Бензин так же был и под этой резиновой круглой бобышкой
Скажите пожалуйста что это за патрубок? И может ли там в нём быть бензин, ведь судя по конструкции там бензина не должно быть! Было уже темно, по этому больше я ничего не нашел, завтра продолжу обследование!
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Сегодня все прошарил, и нашел откуда брызжет бензин - этот стык у меня под резинкой, поэтому я сразу его не заметил, я даже подумал что эта трубка у меня цельная, без спайки!
Как и у всех остальных там был порыв, самое опасное - это то, что стык прямо над выпускным коллектором.
Я сломал трубку на стыке, заглушил отверстия, что бы туда не попали стружки и обработал края напильником от заусенец.
И соединил трубки резиновым шлангом и двумя хомутами от ВАЗа
- гомырка какая-то,
но больше выхода я пока не нашёл, может аргонщики могут заварить, или холодильщики - они же с алюминием работают, буду к ним обращаться, может помогут!
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
кстати я вспомнил как купил машину, примерно 10 месяцев назад, при постановке на учет ГИБДДшник гад сказал что теперь всем европейцам нужно вин откатывать, а он за трубками вот я и оттягивал их тогда в сторону, но все-таки 10 месяцев после того отездил![]()
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и у моей машины случилась такая же беда![]()
Возвращался вчера домой, запахло бензином. Думал от впереди едущей машины...
С утра открыл капот, пару раз включил зажигание, немного сдвинул трубку с крепления и наблюдал небольшой фонтан![]()
Ехал с работы, купил топливнй шланг от нивы и 4 хомута. Металлический шланг разошёлся на месте сварки, когда я потянул его к себе. Так что избавился от мыслей о распилке и шлифовки краёв.![]()
Надеюсь что не будет травить, до приезда комплекта шлангов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и мой пассат ( 1.8Т AWT 2004 134500 км) тоже преподнес сюрприз. Но сначала я думал что это вообще другая фигня .
Началось все утром когда я выехал из гаража , проехав где то минут 15 , машина начала задыхаться. На холостых работала нормально как всегда , но стоило мне дать газу , или особенно при переключении передач , когда отпускал педаль газа а потом снова нажимал, обороты мгновенно падали, а потом снова возобновлялись. Машина как будто проваливалась , задыхалась .
Первая мысль – Лямбда –зонд или расходомер ДМРВ. Но на холостых мотор работал хорошо , что для лямбды нехарактерно, так что она частично отпала. Остался ДМРВ , и в принципе все указывало на него. Но для уверенности что именно , нужна была комп. диагностика.
Уже по дороге на станцию я почувствовал сильный запах бензина . Я тут же остановился , не глуша машину открыл капот , а там фонтан фигачит с средней трубки топливопровода , я сразу же метнулся в салон и выключил мотор. Тут все стало ясно почему машина задыхалась ( ловила воздух) и неравномерно работала при нажатие на газ.
Трещина как и у всех была на средней трубке , на месте стыка завальцовке, под держателем трубок.
Потом друг приехал и отбуксировал меня к себе в гараж ( к нему ближе) так как я уже боялся заводить машину. Мы сразу зашли на форум и нашли свою проблему .
На следующий день мы поехали на искать выше перечисленные трубки и шланги . Но в магазинах ничего ( только новые под заказ 250 USD ) . Тогда мы поехали туда где точно должно быть что то , ми поехали на шрот VW ( это у нас на Западной Украине так называется база б/у запчастей от битых иномарок ) И к нашему счастью у них было полно трубок и шлангов от пасатовских топливопроводов . И нам дали где то 60 см топливной трубки оригинал, такой же как у меня, и шланг - тоже оригинал ( тот что идет к мотору) Это хорошо тем , что не нужно ставить всякие жигульовськие или иные трубки и шланги , не зная выдержат ли они давление. Также купили 5 немецких зажимов . Все это обошлось примерно в 8 USD!!!!!!
После чего мы приступили к ремонту , следуя опыту предыдущие участников форума. Ремонт занял где то минут 40.
Вот фотоотчет ( фотографии с телефона)
здесь мы отпилили кусок трубки где была трещина
потом зачистили край трубки и подставили бутылку после чего включили зажигание чтобы бензином прочистить трубку от всяких частиц метала
ето те самые оригинальные б/у трубка и шланг
хомуты
все готово
Также мне сказали что на следующей недели должны разбирать еще одного пассата , и снять целый топливопровод . Так что надеюсь что трубка будет цела и я потом заменю ее полностью. Сказали что она будет стоить где то 10 USD + замена
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
у меня тоже в этом месте недавно лопал, тоже поставил на шланг с хомутами, хланг брал от топливной рампы десятки, обрезал с двух сторон, теперь можно мутить систему для промывки форсунок из остатков шланга.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Всех приветствую! и мой пассат подвел вчера таким-же образом...((
Никто не знает диаметр этих трубок? А то вчера сам не померил, а после работы хочу купить шланги, заколхозить что-нибуть))
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, неделю назад так же поступил с этой трубкой и по той же причине.... тенденции трубколомкости на форуме, однако, прослеживаются...Сегодня все прошарил, и нашел откуда брызжет бензин - этот стык у меня под резинкой, поэтому я сразу его не заметил, я даже подумал что эта трубка у меня цельная, без спайки!
Как и у всех остальных там был порыв, самое опасное - это то, что стык прямо над выпускным коллектором.
Я сломал трубку на стыке, заглушил отверстия, что бы туда не попали стружки и обработал края напильником от заусенец.
И соединил трубки резиновым шлангом и двумя хомутами от ВАЗа
- гомырка какая-то,
но больше выхода я пока не нашёл, может аргонщики могут заварить, или холодильщики - они же с алюминием работают, буду к ним обращаться, может помогут!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Аналогичную проблему решил гораздо проще.
Трубка напорная имеет очень большой запас. Она проложена по правой чашке с многочисленными изгибами.
Снял корпус воздушного фильтра. отстегнул трубку от креплений, выпрямил ее и она как раз ломаной частью дотянулась до штатного шланга на рампу.
Трубка очень легко гнется и не ломается. Самый главный очковый момент - первое распрямление трубки. Но очковать не надо - она не ломается, а только гнется.
Трубку легко можно вытянуть на 15-20 см. Все выглядит штатно и никаких резиновых кусков шлангов и хомутов.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Чего мудрить то, VW по этой проблеме проводит сервисную акцию.Аналогичную проблему решил гораздо проще.
Трубка напорная имеет очень большой запас. Она проложена по правой чашке с многочисленными изгибами.
Снял корпус воздушного фильтра. отстегнул трубку от креплений, выпрямил ее и она как раз ломаной частью дотянулась до штатного шланга на рампу.
Трубка очень легко гнется и не ломается. Самый главный очковый момент - первое распрямление трубки. Но очковать не надо - она не ломается, а только гнется.
Трубку легко можно вытянуть на 15-20 см. Все выглядит штатно и никаких резиновых кусков шлангов и хомутов.
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан