0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju Ну у тебя и выдержка![]()
У меня подобное случилось летом в этом году. Только я был аж за Львовом. Ехал в Закарпатье. До места прибытия 200 км осталось, на улице под плюс сорок. Открываю капот... Бензин прыскает на катализатор, турбо таймер не дает мотор заглушить, в салоне мать, брат, вещи, деньги, документы... Короче, немало седых волос появилось... Когда все заглушил и стравил давление, вынул сломаную трубку из разъема держателя, дотянул до нее шланг и винтовым хомутом скрепил. Так же платиковыми хомутами по пути пролегания трубки все зафиксировал от вибрации так и доехал, впрочем и до сих пор езжу.
Кстати, буквально перед поездкой мыли форсунки. Трубку ведь отгибают. Может оттуда ноги растут?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сегодня проверил визуально![]()
[pic]6095[/pic] [pic]6096[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
Да уж везет тебе.
Вот только не надо судьбу испытывать в смысле фоткаеш там на холодном двигателе.Даже статики достаточно чтоб полыхнуло [-X
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
andrewju
не даёт покоя мысль о промывке системы с отгибанием этих трубок...
С твоего разрешения, покажу эти фото в местном клубе, можно? (ест. ,со ссылкой)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм... я как раз собрался форсунки мыть скоро... теперь вот серьезно задумался, а стоит ли... на сервисе если рассказать, один хрен, скажут, что по эльзе все делают и не будут принимать ни каких дополнительных мер, чтобы трубки не повредитьУ кого-нить из клуба в сервисе нет стенда для промывки форсунок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никаких промывок! В свое время на опеле напромывался, вся гадость в цилиндры попала - ГБЦ два раза перебирали. А моему авто ужо 10 лет... Да еще этот случай с трубкой бррррррр тьфу-тьфу-тьфу!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Не знаю что было с машиной раньше, но за последние 3 года эти трубки точно никто не отгибал.Сообщение от BouS
не даёт покоя мысль о промывке системы с отгибанием этих трубок...
Конечно можно! Пусть народ смотрит, "радуется"... Если проблема глобальна, то такие вещи должны происходить не только в России, вообще говоря.Сообщение от BouS
С твоего разрешения, покажу эти фото в местном клубе, можно? (ест. ,со ссылкой)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а смысл ?Сообщение от TheTERMINATOR
Значит, надо как-то по-другому развальцовывать.Сообщение от bada
за неделю шланг прорезался этой развальцовкой ...![]()
Штатно, места соединений трубки и резины именно так делают... Упор для хомута должен быть.
усилия на растяжения то нет ....
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
речь о промывке со снятием рампы ....Сообщение от borde
Никаких промывок! В свое время на опеле напромывался, вся гадость в цилиндры попала - ГБЦ два раза перебирали. А моему авто ужо 10 лет... Да еще этот случай с трубкой бррррррр тьфу-тьфу-тьфу!![]()
в цилиндры ничего вообще не летит ...![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Для уверенности в завтрашнем дне.Сообщение от bada
а смысл ?
усилия на растяжения то нет
Давление в системе есть? Значит, есть вероятность срыва шланга. С бортиком она ниже.
Вон, даже ваккумные магистрали, и на тех штуцера с утолщением на конце. Неспроста...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Пока сделал временное решение, по рекомендации форумчан надев "Жигулевский" топливный шланг (огромное спасибо за советы!).![]()
Только одел я его без обработки трубок, прямо поверх трещины. Бензин больше не течет, все в порядке.
По поводу замены трубок целиком пока не решил...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня заливал жидкость в бачок омывателя первый раз засветло... а у меня оказывается тоже шланг на хомутах стоит на топливной трубке... однако...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, а я то думал что один такой (кстати класная штука ПОИСК по сайту, только вопрос надо правильно ставить).
Аналогичная ситуация возникла и моего авто прямо перед Новым годом. Начала протекать топл. трубка в том же самом месте из за микротрещины на стыке. Также бенз капал на катализатор.
Загнал под навес, поломал трубку до конца после похода в автомагазин нацепил топливную "жигулевскую" трубку затянул двумя хомутами, неделю поездил появился запах топлива в салоне, открываю капот течет из под хомута, подтянул поехал. Так уже неделю мучаюсь видимо новая трубка на морозе дубеет, при работе двигателя бензин ее размягчает. Вообщем не дело это [-X . Нужно менять трубку или ставить супер хомуты и не париться. Трубки продаются комплектом прим. 170$в Exist-е, стоимость замены пока не знаю. А andrewju тебе деиствительно повезло, ну капало прилично на катализатор, но как у тебя такой струей ето вообще!!! Желаю всем владельцам VW чтобы у них все работало как часы. С НОВЫМ ГОДОМ!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем здарово! Ну ни фига себе струя!!!А если в дороге или на стоянке без меня такое случится? Огнетушитель значит всё-таки нуно с собой возить?! И ещё в придачу топливную трубку от Жигулей и как минимум 2 хомута,так что-ли?А есть ещё такие проблемные места в топливной системе у Пассата,подскажите,плиз?Пожалуй,что я сегодня тоже посмотрю этот стык, а может сразу всё отломать и заменить на шланг с хомутами и во всех других местах тоже или есть более конструктивное решение данной проблемы?
Всем, у кого такое произошло,позвольте выразить свои соболезнования по поводу умершей трубкии поздравления с рождением свежего куска топливной магистрали.
![]()
Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
всё необходимое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно возил на диагностику свою ласточку, так вот при замере давления в топливной ситстеме (при заведенном двигателе) у меня вместо положеного 3,5 бар. было 5,5 бар. почистили заслонку дросселя еще чтото там, сервисмены сказали что нужно срочно менять топливный фильтр. Так вот я и думаю может в трубке образовалась трешина из-за высокого давления.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жесть!!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Рома 26
Сервисмены жгут.
Меняй РДТ. Ну или сними его и мой.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...ну вот и до меня это "несчастье" дошло, вчера весь день ездил, всё нормуль было, заехал в гараж вечером, залить 20-точку из закромов родины 95-го, залил, загоняю в гараж, в салоне запахло, думал, может в темноте мимо горловины ливанул, выгнал (из-за своей мнительности), посветил фонариком, всё нормуль, сразу вспомнил данную тему, дёрнул капот, и на тебе, тонкой струйкой прямо на катализатор, вот терь сижу и думаю, чё делать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...ребят, каталожный номерок этих трубок скиньте плиз!!!...
Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:
...ау-у....
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
...или скажите, это оно??? - 3B0201544CE
Добавлено спустя 53 минуты 2 секунды:
...ребят, в отпуске без машины полная жо....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
оно..Сообщение от -=DRON=-
это оно??? - 3B0201544CE
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...пасиб большое...
...пока времянку замутил по данным "рецептам"...