0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Максимка
Опять замки дверные. Я уже летом проходил эту эпопею. Я и не знаю что делать с этим ведром. Пятая дверь дала сегодня по хребту, ибо телескопы не держат. На сигналку ставится через раз. Крыша гниет. Подшипники гудят. Пля, у меня сил более нет.
Я же на ней почти не езжу... СКОЛЬКО МОЖНО???
Я уже и писать сюда не хочу, ибо надоело уже. Каждый день одно и тоже.
Коплю на новую, поэтому терплю пока. А это просто крик души, ибо когда-то надо высказаться. Ну хоть немного.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
pavel
![]()
![]()
![]()
Ну я тогда вообще свои перечислять не буду...
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
pavel
Ты и подпись поменял!!!
Хватит, блин, меня ЩЩас разорвёт![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Кстати, +1Сообщение от pavel
Опять замки дверные.![]()
Я тоже задолбался. Новый оригинальный замок водительской двери проработал меньше года. После этого я его пропаял - еще примерно на год хватило. А сейчас опять глюки начались.![]()
Меня в основном это и держит. Ну нравится мне его внешность!Сообщение от pavel
... в красивом фантике.
А еще привычка...
Эххх...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
andrewju, присоединяюсь к поздравлением!!!![]()
Про трубки - фишка достаточно свежая - ко мне с таким еще ни кто не обращалсяДумаю, что после того, что оказывается это происходит у многих - есть повод задуматься, как с этим бороться. Про писульки к ВАГу - на мой взгляд - пустая трата времени. А вот вырезать этот кусок и заменить его шлангом - это помоему очень дельная мысль! ИМХО - лопается он от постоянной вибации ДВС: ну сколько можно выдержать, 8-10 лет и хватит
Если туда посавить эластичный элемент, вместо жесткого, думаю проблема будет решена.
Осталось придумать техническое решение, т.е. как на гладкой трубке НАДЕЖНО закрепить шланг.
Про замки - моей машине 7 лет, на протяжении всего срока эксплуатации - "и в хвост и в гриву" с нова, но еще ни один из замков из строя не вышел, даже передний левый до сих пор "девственный". А звонков по замкам - 3-4 штуки в день, в т.ч. и по машинам 2002-2003 годов, т.е. моложе моей. Вот интересно, что надо такого с машиной делать, что бы они постоянно ломались??? Это не наезд, это попытка собрать информацию о том, какие именно действия надо регулярно делать, что бы замки ломались???
Про "задолбало" - раньше раненых лошадей пристреливали, а теперь - у нас 21-ый век: гуманизм и демократия, и экономика должна быть экономной, и в результате, вместо того, что бы решится избавится от машины, мы её залечиваем до дыр, тратим на ремонты и з/ч такие суммы - на которые можно еще одну такую за пару лет купить. А еще мы тратим на неё ВРЕМЯ, которое вернуть нельзя. Деньги вернуть - можно, время - нельзя.
ЗЫ: если бы не многотонные склады всякой всячины - свою продал бы уже давно, при первых признаках усталости. Ан нет, то же подчииниваю временами, а вообще, морально готов к "измене" - хочу НОВЫЙ полноприводный дизельный Хундай Н1 Старекс - но это пока мечта![]()
Вот типа такого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/678127.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и думай теперь: сразу обрезать и шланг вонзить или вместо подлокотника огнетушитель поставить. Правильно говорят: меньше знаешь-крепче спишь.![]()
![]()
,что все
закончилось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДАаааааа... не пожаробезопасная тенденция в клубе... Принаступлении мороза...![]()
Очень хорошо помнится фотка горящего на профсоюзной Б 5,5...![]()
Автору - удачи!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
А что тут говорить? У меня такая же байда приключилась прямо на глазах Dickа (я писАл). Денис оперативно надел мне шланчик на это место, до сих пор добрым словом поминаюСообщение от andrewju
Dick, say, скажете что-нибудь?Хомутик один уже, правда, поменял, оба как-то не очень хорошо прижимали и бенз подтекал, хотя выглядели супер-хомутами. А теперь стоит с одной стороны хомут за 6 рублей и ничего не течет, а со второй стороны до сих пор иногда подпотевает, надо и его заменить, пока трубки не заменил.
Короче, это уже можно относить к болячкам B5.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мда... старость - не радость... завтра по лажу под капотом более внимательно...
Кстати, а ни кто в НИИ в каком-нить не работает? Есть такие приборчики, вроде в МИФИ разрабатывали, которые меряют усталость металла, вроде в метрополитене такими при диагностики эскалаторов пользуются, можно им прозвонить трубы и стыки на предмет микротрещин... найти бы такой где-нить и на встречи возить![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Коллеги, а как менять этот топливопровод целиком?![]()
А то в своей ELSA не нашел...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
А я тьфу-тьфу-тьфу езжу и наслаждась!!!!Присматривал машинку в раза два дороже так вот понял что ничего то приличного и не найти чтобы и молодая и красивая и стильная и быстрая...Может запросы сильно большие???![]()
andrewju Думал где ты пропал что-то давно не писал,хорошо хоть объявился...Поздравляю что все так успешно закончилось!!!!В твоем пасе - твой ангел хранитель!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я в "КПК и мобильных устройствах" в последнее время обитаю. Надоело читать про поломки Passat'а.Сообщение от Headache
andrewju Думал где ты пропал что-то давно не писал,хорошо хоть объявился...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Гиморно это, да и, наврное, ни к чему. Вилится мне, что надо вырезать кусок магистрали 10-15 см, концы пластиковых трубок усилить внутри кусочками латунных/медных трубок и поставить шланг на хомуты. Это проше и технологичней.Сообщение от andrewju
Коллеги, а как менять этот топливопровод целиком?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вить, а что снимать-то надо? Как по технологии эту трубку надо менять?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не только к болячкам В5, но и А4 тоже... Аналогичнейшая история с бензом и этой трубкой! В этом же месте! Сейчас там живет шланг и два хомута... Я думал только мне такая везуха,а оказывается ... тенденция,мать ее..Сообщение от TimB
А что тут говорить? У меня такая же байда приключилась прямо на глазах Dickа (я писАл). Денис оперативно надел мне шланчик на это место, до сих пор добрым словом поминаюСообщение от andrewju
Dick, say, скажете что-нибудь?Хомутик один уже, правда, поменял, оба как-то не очень хорошо прижимали и бенз подтекал, хотя выглядели супер-хомутами. А теперь стоит с одной стороны хомут за 6 рублей и ничего не течет, а со второй стороны до сих пор иногда подпотевает, надо и его заменить, пока трубки не заменил.
Короче, это уже можно относить к болячкам B5.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как-нибудь ножки фиксировал? Или проволочки вокруг ножек впаивал?Сообщение от andrewju
После этого я его пропаял - еще примерно на год хватило.
А конец отрезанной трубки, имхо, развальцевать нужно. Тогда шланг не соскочит.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Неа...Сообщение от TheTERMINATOR
Как-нибудь ножки фиксировал? Или проволочки вокруг ножек впаивал?Сообщение от andrewju
После этого я его пропаял - еще примерно на год хватило.![]()
Просто пропаял и все...
А сейчас почему-то очень не хочется лезть туда в очередной раз...![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Стараюсь фиксировать для минимизации дальнейших "болтаний" ножек. Например, термоклеем залить.Сообщение от andrewju
Просто пропаял и все...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не согласен ..Сообщение от andrewju
А конец отрезанной трубки, имхо, развальцевать нужно. Тогда шланг не соскочит.
когда у меня случилось, то первый вариант я тоже так подумал - развальцевать ... что лучше держаться будет ... не соскакивать ..
за неделю шланг прорезался этой развальцовкой ...
второй вариант уже был - начисто отпиленные ровные края - кромку обработал надфилем чтоб никаких заусенцем и острых краев наружу ...
и вот почти уже год все нормально - ничего не капает и даже не потеет ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от redline 61
Аналогичнейшая история с бензом и этой трубкой! В этом же месте! Сейчас там живет шланг и два хомута... Я думал только мне такая везуха,а оказывается ... тенденция,мать ее..4 машины уже было , именно так , поскольку отпускать нельзя ,а трубки ждать никто не хочет , думать о том все ли предусмотрел нехочется...Сообщение от bada
второй вариант уже был - начисто отпиленные ровные края - кромку обработал надфилем чтоб никаких заусенцем и острых краев наружу ...![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Значит, надо как-то по-другому развальцовывать.Сообщение от bada
за неделю шланг прорезался этой развальцовкой ...![]()
Штатно, места соединений трубки и резины именно так делают... Упор для хомута должен быть.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.