1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,228
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максимка
    Опять замки дверные. Я уже летом проходил эту эпопею. Я и не знаю что делать с этим ведром. Пятая дверь дала сегодня по хребту, ибо телескопы не держат. На сигналку ставится через раз. Крыша гниет. Подшипники гудят. Пля, у меня сил более нет.
    Я же на ней почти не езжу... СКОЛЬКО МОЖНО???
    Я уже и писать сюда не хочу, ибо надоело уже. Каждый день одно и тоже.
    Коплю на новую, поэтому терплю пока. А это просто крик души, ибо когда-то надо высказаться. Ну хоть немного.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  2. #42
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel

    Ну я тогда вообще свои перечислять не буду...

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    pavel
    Ты и подпись поменял!!!
    Хватит, блин, меня ЩЩас разорвёт

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Опять замки дверные.
    Кстати, +1
    Я тоже задолбался. Новый оригинальный замок водительской двери проработал меньше года. После этого я его пропаял - еще примерно на год хватило. А сейчас опять глюки начались.

    Цитата Сообщение от pavel
    ... в красивом фантике.
    Меня в основном это и держит. Ну нравится мне его внешность!
    А еще привычка...
    Эххх...

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, присоединяюсь к поздравлением!!!

    Про трубки - фишка достаточно свежая - ко мне с таким еще ни кто не обращался Думаю, что после того, что оказывается это происходит у многих - есть повод задуматься, как с этим бороться. Про писульки к ВАГу - на мой взгляд - пустая трата времени. А вот вырезать этот кусок и заменить его шлангом - это помоему очень дельная мысль! ИМХО - лопается он от постоянной вибации ДВС: ну сколько можно выдержать, 8-10 лет и хватит Если туда посавить эластичный элемент, вместо жесткого, думаю проблема будет решена.

    Осталось придумать техническое решение, т.е. как на гладкой трубке НАДЕЖНО закрепить шланг.

    Про замки - моей машине 7 лет, на протяжении всего срока эксплуатации - "и в хвост и в гриву" с нова, но еще ни один из замков из строя не вышел, даже передний левый до сих пор "девственный". А звонков по замкам - 3-4 штуки в день, в т.ч. и по машинам 2002-2003 годов, т.е. моложе моей. Вот интересно, что надо такого с машиной делать, что бы они постоянно ломались??? Это не наезд, это попытка собрать информацию о том, какие именно действия надо регулярно делать, что бы замки ломались???

    Про "задолбало" - раньше раненых лошадей пристреливали, а теперь - у нас 21-ый век: гуманизм и демократия, и экономика должна быть экономной, и в результате, вместо того, что бы решится избавится от машины, мы её залечиваем до дыр, тратим на ремонты и з/ч такие суммы - на которые можно еще одну такую за пару лет купить. А еще мы тратим на неё ВРЕМЯ, которое вернуть нельзя. Деньги вернуть - можно, время - нельзя.

    ЗЫ: если бы не многотонные склады всякой всячины - свою продал бы уже давно, при первых признаках усталости. Ан нет, то же подчииниваю временами, а вообще, морально готов к "измене" - хочу НОВЫЙ полноприводный дизельный Хундай Н1 Старекс - но это пока мечта

    Вот типа такого:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/678127.html

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и думай теперь: сразу обрезать и шланг вонзить или вместо подлокотника огнетушитель поставить. Правильно говорят: меньше знаешь-крепче спишь. ,что все закончилось

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДАаааааа... не пожаробезопасная тенденция в клубе... Принаступлении мороза...
    Очень хорошо помнится фотка горящего на профсоюзной Б 5,5...
    Автору - удачи!

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Dick, say, скажете что-нибудь?
    А что тут говорить? У меня такая же байда приключилась прямо на глазах Dickа (я писАл). Денис оперативно надел мне шланчик на это место, до сих пор добрым словом поминаю Хомутик один уже, правда, поменял, оба как-то не очень хорошо прижимали и бенз подтекал, хотя выглядели супер-хомутами. А теперь стоит с одной стороны хомут за 6 рублей и ничего не течет, а со второй стороны до сих пор иногда подпотевает, надо и его заменить, пока трубки не заменил.

    Короче, это уже можно относить к болячкам B5.
    неразборчиво

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мда... старость - не радость... завтра по лажу под капотом более внимательно...
    Кстати, а ни кто в НИИ в каком-нить не работает? Есть такие приборчики, вроде в МИФИ разрабатывали, которые меряют усталость металла, вроде в метрополитене такими при диагностики эскалаторов пользуются, можно им прозвонить трубы и стыки на предмет микротрещин... найти бы такой где-нить и на встречи возить

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, а как менять этот топливопровод целиком?
    А то в своей ELSA не нашел...

  10. #50
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я тьфу-тьфу-тьфу езжу и наслаждась!!!!Присматривал машинку в раза два дороже так вот понял что ничего то приличного и не найти чтобы и молодая и красивая и стильная и быстрая...Может запросы сильно большие???
    andrewju Думал где ты пропал что-то давно не писал,хорошо хоть объявился...Поздравляю что все так успешно закончилось!!!!В твоем пасе - твой ангел хранитель!
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache
    andrewju Думал где ты пропал что-то давно не писал,хорошо хоть объявился...
    Я в "КПК и мобильных устройствах" в последнее время обитаю. Надоело читать про поломки Passat'а.

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Коллеги, а как менять этот топливопровод целиком?
    Гиморно это, да и, наврное, ни к чему. Вилится мне, что надо вырезать кусок магистрали 10-15 см, концы пластиковых трубок усилить внутри кусочками латунных/медных трубок и поставить шланг на хомуты. Это проше и технологичней.

  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вить, а что снимать-то надо? Как по технологии эту трубку надо менять?

  14. #54
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Цитата Сообщение от andrewju
    Dick, say, скажете что-нибудь?
    А что тут говорить? У меня такая же байда приключилась прямо на глазах Dickа (я писАл). Денис оперативно надел мне шланчик на это место, до сих пор добрым словом поминаю Хомутик один уже, правда, поменял, оба как-то не очень хорошо прижимали и бенз подтекал, хотя выглядели супер-хомутами. А теперь стоит с одной стороны хомут за 6 рублей и ничего не течет, а со второй стороны до сих пор иногда подпотевает, надо и его заменить, пока трубки не заменил.

    Короче, это уже можно относить к болячкам B5.
    не только к болячкам В5, но и А4 тоже... Аналогичнейшая история с бензом и этой трубкой! В этом же месте! Сейчас там живет шланг и два хомута... Я думал только мне такая везуха,а оказывается ... тенденция,мать ее..

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,057
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    После этого я его пропаял - еще примерно на год хватило.
    Как-нибудь ножки фиксировал? Или проволочки вокруг ножек впаивал?

    А конец отрезанной трубки, имхо, развальцевать нужно. Тогда шланг не соскочит.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от andrewju
    После этого я его пропаял - еще примерно на год хватило.
    Как-нибудь ножки фиксировал? Или проволочки вокруг ножек впаивал?
    Неа...
    Просто пропаял и все...
    А сейчас почему-то очень не хочется лезть туда в очередной раз...

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,057
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Просто пропаял и все...
    Стараюсь фиксировать для минимизации дальнейших "болтаний" ножек. Например, термоклеем залить.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    А конец отрезанной трубки, имхо, развальцевать нужно. Тогда шланг не соскочит.
    не согласен ..
    когда у меня случилось, то первый вариант я тоже так подумал - развальцевать ... что лучше держаться будет ... не соскакивать ..
    за неделю шланг прорезался этой развальцовкой ...
    второй вариант уже был - начисто отпиленные ровные края - кромку обработал надфилем чтоб никаких заусенцем и острых краев наружу ...
    и вот почти уже год все нормально - ничего не капает и даже не потеет ...

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    Аналогичнейшая история с бензом и этой трубкой! В этом же месте! Сейчас там живет шланг и два хомута... Я думал только мне такая везуха,а оказывается ... тенденция,мать ее..
    Цитата Сообщение от bada
    второй вариант уже был - начисто отпиленные ровные края - кромку обработал надфилем чтоб никаких заусенцем и острых краев наружу ...
    4 машины уже было , именно так , поскольку отпускать нельзя ,а трубки ждать никто не хочет , думать о том все ли предусмотрел нехочется...

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,057
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bada
    за неделю шланг прорезался этой развальцовкой ...
    Значит, надо как-то по-другому развальцовывать.
    Штатно, места соединений трубки и резины именно так делают... Упор для хомута должен быть.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 15:08
  2. Помогите, запах бензина в салоне
    от Gachgom в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 12:25
  3. запах бензина в салоне. Победил
    от 7th_angel в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 12:57
  4. Запах бензина в салоне..
    от Мохнатый в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 16:30
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 07:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •