0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Вот такая проблема.
С некоторых пор ласточка стала более вяло набирать обороты. В ТМ сделал по очереди
опрессовку,
проверили заменой на исправный ДМРВ и 75-й - ноль изменений
байпас менял летом
оказался неисправным вестгейт - открывался при более низком давлении , чем надо (на 0,2 Бара) - заменили
небольшие толчки в коробку исчезли , динамики прибавилось, но проблема с набором оборотов осталась, причем иногда замечаю (при тапке в пол на третьей передаче), что обороты начинают быстро набираться до 2.5-2,8 тыс, потом вдруг падают на 200-300, и начинается плохой набор и слабая динамика -не развивается полная мощность.
Подключали манометр- на положеные 0,7 выходит , но тоже замечали некоторое сдувание на 0,1-0,2 Бара, через секунду снова выходит на 0,7, при последующей попытке зафиксировать сдувание - его уже нет - машина как бы перешла в плохой режим, но до 0,7 дует. Через некоторое время опять можно наблюдать такой эффект.
Ошибок нет.
Может кто сталкивался, в чем дело?
Можно ли говорить , что ДМРВ и 75-й исправны , если они проверяись до замены вестгейта?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
vit
Проверь Bypass и N239 клапаны.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
vit
Проверь Bypass и N239 клапаны.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Mex@n!K
байпасу 3 месяца - неужели может накрыться? а 239-й - это что?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
vit
Под впускным коллектором, дает вакуум на Bypass
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тестировать надо с компом в движении .
Манометр там встроенный есть , смотри 115 группу .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
на сервис еще не доехал, но заметил, что в сырую погоду эффект иногда пропадает, похоже, влага работает для какого-то клапана как герметик, только для какого?