0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет бсем,
может быть кто небуть имеет схему топлива Пассату B5.5 2003года 1.9 TDI (одна красная буква) 100 л.с.
У меня из фильтра выходит много шлангов но одна заглушена, потому и ишу цхемы. И когда даёш болше газа матор начинает дёргатса, когда сагреваетса дёргаетса менше. Кампютерная диагностика показала што бсё хорошо.
HELP![]()
Избените если б посте есть много ошыбок![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Для начала - Добро пожаловать на форум![]()
А по теме:
Видел в книжке, но сейчас под рукой ее нет.
Думаю гуру подскажут.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Eric
Таак...Авто 2003 года? Почему вообще установлен топливный теплообменник на фильтре? Их же убрали с 01.2002
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да 2003г. даже хепредставляю
Добавлено спустя 1 час 18 минут 7 секунд:
Может у ково небуть хаидётса![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну сей час собцем непонемаю, мои идентичный как в схеме до 2002.11 На документах 2003/01/20 а под ВИН 2002/11/04 год изготобления а 2003 модельный год.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Литва...Может в этом проблема? (Необижайся, ничего личного)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну может ни б этомНе может быть что отлечаетса 100л.с. (I красная) и 130л.с. (DI красные) ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Eric
Вот некоторое дополнение к картинке выложенной Mex@n!K.
Думаю, что заглушенная трубка не влияет на такую работу мотора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спосибо всем за инфоТеперь будет можно посматреть што где подклюжено.