0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте, у меня Волксваген Пассат 2002-го года. Пригнано из Америки, мотор 1.8 Т 170 л.с если не ошибаюс то мотор AWN. Постоянно Check engine горит, иногда тушится но после определенного времени опят загорает. В ошибке пишет: Пропуск зажигание в 2 цилиндре.
Проверил можно сказат все: свечы, бабин, компрессию в цилиндре. Даже инжектор проверили, в конечном счете ничего. Я уже незнаю что с етим делать. Подскажите от чего может ето быть?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
От модуля зажигания...Подскажите от чего может ето быть?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему она иногда тушитса? + машина работает без перебоя в системе
Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:
А где модул зажигания находитса? В добавок я прочел тут куча всего. Было похожая ощибка где было написано про missfire 1,3,4 cylinders. Ему ето зделали с заменой ваакумных шланг(хотя связ не вижу)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это т.н. катушка...(2-го цилиндра)...пропуски зажигания из-за неё...Сообщение от Maqnio
А где модул зажигания находитса?
проверь разъем на катушке и проводку разъема...если там всё целое - замени катушку...Сообщение от Maqnio
В ошибке пишет: Пропуск зажигание в 2 цилиндре.
стоят они на свечных колодцах каждого цилиндра (всего - 4 штуки) - цилиндры считаются "от бампера"...
(на картинке - под номером 24)
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
только не AWN, а - AWMСообщение от Maqnio
VW Passat 2002 1.8T AWN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я же их местами тоже поменял. Такие длинные (бабин) который на свечи садитса, дело в том что после того как поменял ошибка опят в 2 цилиндре. А кабел который подсоединяется к бабину не менял, так как их невозможно местами менят. Но думаю если был бы от кабеля то она дала бы другую ошибку(низкий уровен тока или что то в етом роде) Нет разве?
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
А разве AWM не 150 л.с?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Амриканцы 125квт, мотор AWM.Сообщение от Maqnio
А разве AWM не 150 л.с?
AWN нету такого мотора, прежде чем писать можно было бы глянуть ПТС.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ошибка не пытка... Поменял уже к вашему сведению.![]()
Лучше подскажите как можно убрат чек енджин???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Maqnio
Значит меняй или ремонтируй кабель к модулям...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Устранив причину загорания чека...по-другому никак.Сообщение от Maqnio
как можно убрат чек енджин???![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно??? Я даже не подумал об етом. Гений!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тебе написали выше...чек никак не потушишь, пока не устранишь причину.Сообщение от Maqnio
Ладно??? Я даже не подумал об етом. Гений!!!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1)A kabel k modulyam eto razve takuyu oshibku dayet? Mne je skazali 4to v VW centre tipa mol esli iz za kabeli to druqaya oshibka doljna viyti.Сообщение от Mex@n!K
Значит меняй или ремонтируй кабель к модулям
2)I eshshe mojno li vitashit kabel otdelno i proverit?? Tak kak s naruji ona vrode normalno.
3)Esli bila bi iz za kabeli to ona bi pereboy rabotala bi, net razve?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Maqnio
А номер ошибки какой?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vot imenno shas i o pri4ine re4. Cenu vashi znanieСообщение от COOLLER
пока не устранишь причину
Добавлено спустя 53 минуты 9 секунд:
to4no ne pomnyu nomer p0302 bilo ili 4to to podobnoe. V mashine posmotryu skaju. No sama oshibka bila napisana tak, Problema s propuskom zajiqanii v 2 cilindreСообщение от Сева
Maqnio
А номер ошибки какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
eto uj to4no. Oni odin raz xoteli u menya karobku snat a okazalas 4to bort komp akpp to 4to pod passajirskoy podnojki razyem xoroshe ne sidel na meste...
Slushay a razve esli oshibka iz za etoqo kabela bil bi ne pisal bi oshibka pri pereda4e impulsa? Ya ne znayu no mne tak skazali 4to esli bil bi eto to napisalo tak to. No eto na danniy moment vrode edinstvenniy vesh to 4to ne proveril ya. + esli problema v etom bil bi to ona je dala o sebe znat oshutimo, net razve? Tak kak ili est impulsa ili net? Esli net to mashina doljna pereboy rabotat, net razve???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
такой же двигатель, у меня была дырка вот такаяСообщение от Maqnio
Проверил можно сказат все: свечы, бабин, компрессию в цилиндре. Даже инжектор проверили, в конечном счете ничего. Я уже незнаю что с етим делать. Подскажите от чего может ето быть?![]()
после замены трубки, СЕ пропало на какое то время...
так что проверил бы на утечки, впускной тракт и расходомер заодно..
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Нет такой...Если бы сдох модуль окончательно тогда бы работало только 3 цилиндра....У тебя же судя по всему пропуски то есть, то нет...Вполне возможно что ты их просто не замечаешь...pisal bi oshibka pri pereda4e impulsa?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
A oshibka 4to pokazivalo u vas?Сообщение от Yurman
такой же двигатель, у меня была дырка вот такаяСообщение от Maqnio
Проверил можно сказат все: свечы, бабин, компрессию в цилиндре. Даже инжектор проверили, в конечном счете ничего. Я уже незнаю что с етим делать. Подскажите от чего может ето быть?![]()
после замены трубки, СЕ пропало на какое то время...
так что проверил бы на утечки, впускной тракт и расходомер заодно..
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Yasno, a modul tolko mojno pomenyat? Ili vse celikom kak pokazano na risunke?Сообщение от Mex@n!K
Нет такой...Если бы сдох модуль окончательно тогда бы работало только 3 цилиндра....У тебя же судя по всему пропуски то есть, то нет...Вполне возможно что ты их просто не замечаешь...pisal bi oshibka pri pereda4e impulsa?
I priblizitelno skolko stoit eto v Rossii?? I eshshe odin moment esli eto vse nezame4ayemo to mojno prosto tak vodit?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Maqnio
На рисунке показан только кабель! Ты же вроде модули перебрасывал? И пропуски опять в том же цилиндре...Значит модуль отсекаем.
Ездить с пропусками зажигания крайне нежелательно...
04/AWT/GFY