0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Daaa kak qovoritsa jizn. I day Boq 4to i dalshe vse budet normalnoNo ne smotra na eto ku4a poleznix sovetov uznal. Voobshe o4en interesniy forum.
Kstati esli pridesh v Baku day znat. Ya budu zdes poyavlatsa. Nadeyus 4to ya toje 4to to zdelayu na svoem sobstvennom opite. Xotya daje shas ostalis somnitelnie storoni moeqo check engina. Po4emu imenno 2 cilindr??? Nu v obshim vot tak. Paradoksalno no qlavnaya 4to uje ne qorit. Pravda naverno v pamati ostalsa. No ne xo4u troqat poka. Esli prodam toqda i sotru.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Больше года после америкоссии мой AWM не доставлял никаких проблем, но, видимо, пришла и его очередь...![]()
Столкнулся вчера с похожей бедой:
движок ощутимо дергается под нагрузкой,
слегка - на холостом ходу,
пропала динамика;
горит (мигает на оборотах выше тысячи) желтым цветом check engine.
Причем симптомы возникли буквально на ровном месте: на светофоре стоял (я к тому, что оснований думать что шланг порвало маловато)
Первая мысль - бензин плохой залил (заправляюсь Лукойле 95 или 92) и что-то с лямбдами/катализатором или свечками случилось. Бензин сменил на Neste 95- ничего не поменялось.
Диагностика выдает ошибки 16684, 16685 - пропуски зажигания первого цилиндра. Других ошибок нет.
То есть проблема, похожая на уже рассмотренную в ветке.
Свечи купил новые, поменял - без изменений. Катушки менял местами - тоже ничего.
Проверил на герметичность трубку, ведущую к турбине и трубку под расширительным бачком (показана на первой странице ветки) - все в норме.
Если я правильно понял ветку - хронология действий была правильная, но вот что делать дальше - не пойму.
Армянский транслит трудночитаем, поэтому плиз, знатоки дела, посветуйте как быть!
1. Возможно ли что-то сделать еще в кустарно-полевых условиях? Или же следующий этап проверки требует осциллографа?
2. Где-то на форуме читал что ездить в таком режиме очень вредно для движка. Чем это чревато и насколько сильны могут быть последствия?