Check engine в ПАССАТЕ 2002-го года - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AAA modul eto babin, nu da ya ix mestami pomenyal. Ya bi pomenyal bi kabel toje no uvi ona ne dotyaqivayet i ya podumal tam tak est vdruq ne stoit i zabil na ney.Ok, ya zavtra poydu interesuyus na s4et kabeli. A eto doroqaya udovolstvia?

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maqnio
    A oshibka 4to pokazivalo u vas?
    да такие же ошибки и были.
    пропуски в основном в 1ом цилиндре, переобеднение смеси в системе, низкий сигнал ДМРВ - на сколько я помню.
    Из электрики ничего не заменял, только катушки переставлял местами, чтоб поймать умирающую - но ошибка все равно на 1 цилиндре.. А вот дырку эту позже обнаружил... и после замены трубки и ДМРВ - ошибки, а в месте с ними и СЕ - пропали на пол года.

    ==================== до замены ===================
    20-02-2007 года. 19:30

    Chassis Type: 3B - VW Passat B5
    Scan: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,55,56,58

    Address 01 -------------------------------------------------------
    Controller: 4B0 906 018 CL
    Component: 1.8L R4/5VT G 0001
    Coding: 16551
    Shop #: WSC 00028

    5 Faults Found:
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 35-10 - - - Intermittent
    16826 - EVAP Emission Control Sys: Small Leak
    P0442 - 35-10 - - - Intermittent
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 35-10 - - - Intermittent
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 35-10 - - - Intermittent
    16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
    P0301 - 35-10 - - - Intermittent

    это последние пропуски мной зафиксированные

    ============ после замены трубки ===============
    20/03/2007

    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CL
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
    Код: 16551
    Сервиса №: WSC 00028

    2 Найдены неисправности:
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    мда, расходомер я чуть позже менял...
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spasibo, oqromnoe eto toje u4tu

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maqnio
    Коммутатор на всякий случай посмотри. Если BOSCH, то вполне может он барахлить. Таких фактов было в клубе уже с полдюжины.
    Вот статья http://www.passatworld.ru/index.php?...=301&Itemid=57
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maqnio
    Ya bi pomenyal bi kabel toje no uvi ona ne dotyaqivayet i ya podumal tam tak est vdruq ne stoit i zabil na ney.
    Что то мне подсказывает, что этого делать совсем не стОит...
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Maqnio
    Коммутатор на всякий случай посмотри. Если BOSCH, то вполне может он барахлить. Таких фактов было в клубе уже с полдюжины.
    Вот статья http://www.passatworld.ru/index.php?...=301&Itemid=57
    Pro4el statyu vesma interesniy moment. No ya proveryal 4erez diaqnostiku vrode poda4a vo vses cilindrax odinakovo bilo. Prosto eto osiloqrafom ne merili. Eto toje sdelayu

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Коммутатор на всякий случай посмотри.
    Дима - нету в AWM коммутатора...


    Maqnio

    коммутатора в твоем моторе нет...можешь даже не искать...

    а вот к советам Юры нужно прислушаться - и делать более глубокую и тщательную диагностику...

    менять местами кабеля катушек НЕ НАДО...

    и ещё - мотор AWM - 170 лошадей...он вообще ОДИН такой...

    мотора AWN у ВАГа просто НЕ существует...

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Da eto znayu )))) Tam iz za takta ,raznie vremena dayetsa impulsi )))
    No ya tak ponal 4to pered tem kak pomenyat kabel na novuyu nado 4erez Ossiloqraf proverit impulsi. A na s4et shlanqov 100 pudov vse proveryu po odnomu. Eshshe odin moment? 4to nado delat 4to bi jizn rasxodomera bilo dolshe? Ya kajdiy raz koqda menyayu maslo menyayu vozdushniy filtr na vsakiy pojarniy slu4ay. No mojet eshshe 4to to nado delat kotoruy ya ne znayu???

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maqnio

    ДМРВ может помереть независимо ни от чего...я тоже меняю фильтр на каждом ТО...при замене фильтра - нужно тщательно очищать корпус фильтра от пески и пыли...

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maqnio
    4to nado delat 4to bi jizn rasxodomera bilo dolshe? Ya kajdiy raz koqda menyayu maslo menyayu vozdushniy filtr na vsakiy pojarniy slu4ay. No mojet eshshe 4to to nado delat kotoruy ya ne znayu???
    Этого хватит для долгой жизни расходометра!
    Если мотор не чипован, то фильтр за 7-8 тысячь км даже чистый выходит.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Maqnio

    ДМРВ может помереть независимо ни от чего...я тоже меняю фильтр на каждом ТО...при замене фильтра - нужно тщательно очищать корпус фильтра от пески и пыли...
    U4itivaya 4to ya jivu v Baku to eto sploshnaya problema(Tak kak postoyanno poqoda vetrennaya i pilno o4en). Posle toqo kak po4istili i postavili noviy filter uje 4erez nedelyi tam budet pesok i pro4ee. Spasibo bolshoe za soveti, vixodnie budu vse tshatelno proveryat i otvetami osvedomlyu vsex.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maqnio
    U4itivaya 4to ya jivu v Baku


    отлично тебя понимаю..в Баку я как то провел всё лето...город -

    вот только ветра и песок с пылью - просто караул иногда...

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    )))) Da uj to4no.Vseqda pojalusta v nash qorod.Baku eto i est nazvanie - qorod vetrov. Kstati niqde ne moqu nayti elektrika s ossiloqrafom )))) Tupost kakoy to... Na s4et to 4to Yura pisal: Posmotrel, vrode tam vse 4isto, nikakix porvannix shlanqov vrode net. A est li u vas vse vozdushnie shlanqi na sxeme. Po odnomu sam budu proveryat. Tak kak master skazal 4to vse normalno... Esli 4estno ne veryu ya etim masteram. Ni4eqo predprinyat ne moqut. Kstati v4era ves den lampo4ka potux no blije k ve4eru posle zapravki opat zaqorelsa. Mojet iz za benzina vse taki??? Xotya esli iz za benzina po4emu toqda imenno 2 Cilindr??? V obshim ostayetsa nayti elektrika s ossiloqrafom...

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Uvajayemie forum4ane, posle dolqix poiskov ya nashel elektrika u kotoroqo est ossiloqraf. No delo v tom 4to on skazal 4to tam slishkom malenkiy impuls i ee ona ne pokajet. Shas xo4u zakazat noviy kabel( ne znayu eto reshit problemu ili net). Podskajite mne shas odno pojalusta. Blok (kuda podsoedinayetsa etot kabel) esli bi rabotala ne pravilna to ona bi oshibku dala otdelno, pravilno??? Tak kak esli blok toje nado menyat eto uje budet slishkom doroqoe udovolstvie.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Staraya tema no viju 4to tolkom ne reshennaya. V obshim xo4u skazat rezultat na danniy moment. Otmenil zakaz kabeli. Tak kak s4itayu 4to poka rano delat vivodi, tak kak uje 2 dna kak potux check engine. Dumayu esli eto bil bi kabel to ona ne ushla bi prosto tak a ostalas bi. Xo4u otmetit eshshe porodoks o tom 4to on is4ezayet uje 3-iy raz za posledniy mesyac i vse koqda dojd ne moqu ponat eto slu4aynost ili 4to to tam est kotoriy ya ne znayu. Shlanqi vse normalni vrode... V obshim vot tak. Spasibo vsem kto u4astvoval v etom forume i nabral ku4u poleznix informacii. Esli est dalneyshiye predlojenii s radostyu pro4tu. Day boq 4to bi ona ne poqasla eshshe, xotya po4emu to mne kojetsa ona opat zaqorit

  16. #36
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваакумные линии то проверил? к регулятору давления от впускного коллектора и от EGRa (на нем обычно и обрыв происходит) код обедненной смеси может и не дать

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOSRespect
    Дим, откуда EGR на AWM
    04/AWT/GFY

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ya v principe vse shlanqi proveril. Vse vrode normalno. Po krayney mere s voorujonnim qlazom ne zametish.
    Posmotrim poka 4to ne qorit. S utra zavel vrode normalno. Prosto obi4no turbo s perva vklyu4ayetsa. A seqodna s utra ne vklu4ilsa no po doroqe na rabotu normalno vijimala i slishno bilo svist turbo. Vrode vse tixo. Motor toje normalno rabotayet. Poka 4to vot tak.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V obshim rebyata kak qovoryat CONCLUSION:
    vot uje s toqo dna Slavo Boqu 4to eto lampo4ka ne qorit.
    Vse okazalos iz za benzina. Teper ya vmeshivayu benzin 93 i 95 . Vse vrode normalno i mashinka toje tyanet neploxo.... Vot i vse na seqodnyashniy den. Spasibo vsem za u4astie. Blaqodaren

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я почему то совсем не удивлён...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Check Engine
    от imported_Vasyan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 20:09
  2. Check engine
    от nau в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 15:23
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 11:23
  4. Моя победа над Check Engine
    от gemini в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 13:39
  5. Check Engine
    от kucap в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •