Check engine в ПАССАТЕ 2002-го года
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Check engine в ПАССАТЕ 2002-го года

    Здраствуйте, у меня Волксваген Пассат 2002-го года. Пригнано из Америки, мотор 1.8 Т 170 л.с если не ошибаюс то мотор AWN. Постоянно Check engine горит, иногда тушится но после определенного времени опят загорает. В ошибке пишет: Пропуск зажигание в 2 цилиндре.
    Проверил можно сказат все: свечы, бабин, компрессию в цилиндре. Даже инжектор проверили, в конечном счете ничего. Я уже незнаю что с етим делать. Подскажите от чего может ето быть?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите от чего может ето быть?
    От модуля зажигания...
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему она иногда тушитса? + машина работает без перебоя в системе

    Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:

    А где модул зажигания находитса? В добавок я прочел тут куча всего. Было похожая ощибка где было написано про missfire 1,3,4 cylinders. Ему ето зделали с заменой ваакумных шланг(хотя связ не вижу)

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maqnio
    А где модул зажигания находитса?
    это т.н. катушка...(2-го цилиндра)...пропуски зажигания из-за неё...

    Цитата Сообщение от Maqnio
    В ошибке пишет: Пропуск зажигание в 2 цилиндре.
    проверь разъем на катушке и проводку разъема...если там всё целое - замени катушку...

    стоят они на свечных колодцах каждого цилиндра (всего - 4 штуки) - цилиндры считаются "от бампера"...

    (на картинке - под номером 24)



    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

    Цитата Сообщение от Maqnio
    VW Passat 2002 1.8T AWN
    только не AWN, а - AWM

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я же их местами тоже поменял. Такие длинные (бабин) который на свечи садитса, дело в том что после того как поменял ошибка опят в 2 цилиндре. А кабел который подсоединяется к бабину не менял, так как их невозможно местами менят. Но думаю если был бы от кабеля то она дала бы другую ошибку(низкий уровен тока или что то в етом роде) Нет разве?

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

    А разве AWM не 150 л.с?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maqnio
    А разве AWM не 150 л.с?
    Амриканцы 125квт, мотор AWM.
    AWN нету такого мотора, прежде чем писать можно было бы глянуть ПТС.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ошибка не пытка... Поменял уже к вашему сведению.
    Лучше подскажите как можно убрат чек енджин???

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maqnio
    Значит меняй или ремонтируй кабель к модулям...
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maqnio
    как можно убрат чек енджин???
    Устранив причину загорания чека...по-другому никак.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно??? Я даже не подумал об етом. Гений!!!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maqnio
    Ладно??? Я даже не подумал об етом. Гений!!!
    Тебе написали выше...чек никак не потушишь, пока не устранишь причину.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Значит меняй или ремонтируй кабель к модулям
    1)A kabel k modulyam eto razve takuyu oshibku dayet? Mne je skazali 4to v VW centre tipa mol esli iz za kabeli to druqaya oshibka doljna viyti.
    2)I eshshe mojno li vitashit kabel otdelno i proverit?? Tak kak s naruji ona vrode normalno.
    3)Esli bila bi iz za kabeli to ona bi pereboy rabotala bi, net razve?

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maqnio
    А номер ошибки какой?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    пока не устранишь причину
    Vot imenno shas i o pri4ine re4. Cenu vashi znanie

    Добавлено спустя 53 минуты 9 секунд:

    Цитата Сообщение от Сева
    Maqnio
    А номер ошибки какой?
    to4no ne pomnyu nomer p0302 bilo ili 4to to podobnoe. V mashine posmotryu skaju. No sama oshibka bila napisana tak, Problema s propuskom zajiqanii v 2 cilindre

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mne je skazali 4to v VW centre tipa mol esli iz za kabeli to druqaya oshibka doljna viyti.
    Звучит то как...VW центр С такими знаниями их даже к ТАЗам подпускать опасно.
    Вот как быгладит кабель:
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    eto uj to4no. Oni odin raz xoteli u menya karobku snat a okazalas 4to bort komp akpp to 4to pod passajirskoy podnojki razyem xoroshe ne sidel na meste...
    Slushay a razve esli oshibka iz za etoqo kabela bil bi ne pisal bi oshibka pri pereda4e impulsa? Ya ne znayu no mne tak skazali 4to esli bil bi eto to napisalo tak to. No eto na danniy moment vrode edinstvenniy vesh to 4to ne proveril ya. + esli problema v etom bil bi to ona je dala o sebe znat oshutimo, net razve? Tak kak ili est impulsa ili net? Esli net to mashina doljna pereboy rabotat, net razve???

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maqnio
    Проверил можно сказат все: свечы, бабин, компрессию в цилиндре. Даже инжектор проверили, в конечном счете ничего. Я уже незнаю что с етим делать. Подскажите от чего может ето быть?
    такой же двигатель, у меня была дырка вот такая

    после замены трубки, СЕ пропало на какое то время...

    так что проверил бы на утечки, впускной тракт и расходомер заодно..
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pisal bi oshibka pri pereda4e impulsa?
    Нет такой...Если бы сдох модуль окончательно тогда бы работало только 3 цилиндра....У тебя же судя по всему пропуски то есть, то нет...Вполне возможно что ты их просто не замечаешь...
    04/AWT/GFY

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurman
    Цитата Сообщение от Maqnio
    Проверил можно сказат все: свечы, бабин, компрессию в цилиндре. Даже инжектор проверили, в конечном счете ничего. Я уже незнаю что с етим делать. Подскажите от чего может ето быть?
    такой же двигатель, у меня была дырка вот такая

    после замены трубки, СЕ пропало на какое то время...

    так что проверил бы на утечки, впускной тракт и расходомер заодно..
    A oshibka 4to pokazivalo u vas?

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    pisal bi oshibka pri pereda4e impulsa?
    Нет такой...Если бы сдох модуль окончательно тогда бы работало только 3 цилиндра....У тебя же судя по всему пропуски то есть, то нет...Вполне возможно что ты их просто не замечаешь...
    Yasno, a modul tolko mojno pomenyat? Ili vse celikom kak pokazano na risunke?
    I priblizitelno skolko stoit eto v Rossii?? I eshshe odin moment esli eto vse nezame4ayemo to mojno prosto tak vodit?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maqnio
    На рисунке показан только кабель! Ты же вроде модули перебрасывал? И пропуски опять в том же цилиндре...Значит модуль отсекаем.
    Ездить с пропусками зажигания крайне нежелательно...
    04/AWT/GFY

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Check Engine
    от imported_Vasyan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 20:09
  2. Check engine
    от nau в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 15:23
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 11:23
  4. Моя победа над Check Engine
    от gemini в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 13:39
  5. Check Engine
    от kucap в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •