радиатор печки
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию радиатор печки

    я уже писал про сою проблемку мол холодно когда авто не едет, тоесть печка греет но еле еле, решил промыть радиатор печки но в связи с тем что крана с водой рядом не было я его продул но вот грязи из него так и не появилось. Вопрос такой сильное ли давление надо чтобы выбить засор?
    или у меня всётаки лопнула перегородка в радиаторе и все мои усилия напрасны в ,тем было много но никто не сказал про это.
    И не пойму какая зависимость температуры от того что едет авто или стоит, может давления не хватает в системе охлаждения?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же проблема Я пока грешу на неисправную помпу (с повышением оборотов становится тепло)...

  3. #3
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    промывка не поможет если в печке твердые отложения

    я свою поменял - сейчас включаю меньше чем 1/2, иначе жарко слишком

    а так тоже не грела практически, только с повышением оборотов

    когда разрезал старый радиатор - 50% трубок было забито накипью (машина пришла на воде)

    мыла раза три или четыре, помогло но не сильно

    наберись мужества и меняй
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FFedorа можеч "силит" налёт и накипь осилит или какойнибудь "калгон"

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

    True_budda я тоже грешил пока не поменял оставшись при том же результате

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати не факт , что замена печки -это выход. Я в том году сталкнулся с такой же проблемой. Поменял печку на новую, но результат остался прежним . Так и не поченили хотя все сервисы объехал!
    Слышал одно мнение, что при смешивание разных антифризов возможно их не совмещение и из-за этого постоянно образуется воздух типа пузырьков и получается пробка! Не знаю правда или нет , но тоже вариант!

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергуавот вот поэтому и не охото лишний раз менять годные запчасти выбрасывая деньги на ветер

  7. #7
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергуа
    Кстати не факт , что замена печки -это выход. Я в том году сталкнулся с такой же проблемой. Поменял печку на новую, но результат остался прежним . Так и не поченили хотя все сервисы объехал!
    Слышал одно мнение, что при смешивание разных антифризов возможно их не совмещение и из-за этого постоянно образуется воздух типа пузырьков и получается пробка! Не знаю правда или нет , но тоже вариант!
    как то не могу представить такую смесь

    антифриз поменять целиком не шибко дорого
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы не советовал использовать бытовые чистищие растворители налёта так как они агрессивны для многих металлов. Не спроста ведь используют антифриз определлённой марки есть требования.Это скорее воздушная пробка где-то или как вариант термостат-гоняет по малому кругу.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dr.marius не пробок нет все возможные удалил принудительным способом а термостат NEW

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну тогда может действительно радиатор печки сдулся если бы помпа то темпера тура скореебы росла я думаю.Зависимость температуры такая что когда двигатель работает под нагрузкой температура антифриза растет,а термостат по дости жении определённой открывается и циркуляция происходит по большому кругу.Когдато на В3 я вобщем то тоже решил подобное заменой печки

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По опыту(уже довольно много радиаторов отправили в металолом)-проблема может быть как в радиаторе,так и в помпе.
    В помпе нужно быть полностью уверенным(менял лично,пробег небольшой).У оригенальной помпы пластиковая крыльчатка-Со временем может проворачиватся на валу.
    Радиатор может быть забит,обломалась перегородка.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Печка

    Фанту влей вместо антифриза и день поездий ,90 процентов должно помочь ,если в радиаторе вопрос

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Povor ГДЕТО в интернете я читал мужику по советовали соляру место бензина лить мол"так экономичней, и двигатель становится как новый" а после мужик кричал "0 я попал на ремонт" и "почему его не предупредили что ето щутка"

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

    зло шутите товарищ Povor

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zyf ни разу ни шутка

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Povor
    с газом или без?, какую фанту лучше брать?

  16. #16
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лимонную

    правда нет ее нигде

    только в Германии летом видел
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Та же самая проблема плохо греет а када на холостых то ваще температура антифриза падает и печка есесн греет почти никак...чё делать?

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проблема таже!!! когда даю газу гонит теплый воздух а потом опять холодный и подача на печку идет горячая а обратка холодная

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zyf
    Сними оба патрубка с печки, подключи шланги и мой чем хочешь.
    Хоть фантой, хоть бензином, хоть доместосом.
    Потом горячей водой.
    Направление промывки меняй.

    Я бы так сделал перед тем, как торпедо снимать и менять печку.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто я хотел трубки идущие к печке соеденить между собой а в печку залить какой нибудь химиии и покататься пару дней чтобы её отъело уж больно нехочется панель разбирать боюсь что скрыпы появятся

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. радиатор печки на BMW Е38
    от B5 Zhodino в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 05:42
  2. Радиатор печки
    от pomoshnik51029 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 10:55
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 22:12
  4. слишком часто мою радиатор печки
    от MiSt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 10:12
  5. часто забивается радиатор печки
    от MiSt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •