0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите какой может быть выход из ситуации: у меня 17 литые диски после мойки уже который раз сбивается балансировка и на скорости 100 и выше машину всю трясет. Как можно этого избежать, тупо мыть диски самому (зимой на морозе)
Помогите дельным советом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зимой машину не мыть.Грязь больше 5 см. сама отваливается!
![]()
А если по существу, то дисбаланс происходит из за замёрзшей воды на внутренней поверхности обода. Так что не паркуй машину сразу после мойки, проедь пару км.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Добавлю, не столько из-за воды, сколько из-за грязи "съехавшей" за ночь вниз.
Ну так чтобы трясло - у меня такое только раз за зиму наблюдается. А вообще, чищу диски передние раз в месяц-полтора. Путем снятия колеса и дальнейшей очистки деревянным бруском
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да в том то и дело что она у меня после мойки в отапливаемом сервисе стояла, так что заледенеть не могла. А грузики там мертво держаться? Мож они отвалились от напора воды. А насчет не мыть- так она же страшная становиться, подойти опасно чтобы не испачкаться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Павел86А грузики там мертво держаться?
Плохо они там держатся,сам сталкивался.В шиномонтаже сказали,что литые диски лучше не мыть под напором воды-теперь прошу,что-бы мыли руками.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Павел86
один из вариантов не мыть колеса![]()
второй мыть тщательней внутренную полку ,после мойки грязь смывается частями и появляется биение
так что грузики не отваливаются с ними все в порядке
и вообще для зимы это распространенное явление![]()
удачи!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Павел86
ничего нового... в "грязное" время года всегда так... На мойке тебе сдули грязь только с доступной части обода... Либо просить, чтобы они не только вниз дули, но и продували со всех сторон (на некоторых мойках это доп услуга), либо не мыть машину и снимать грязь раз в 1-2 мес путем снятия колес и механической чистке
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Павел86
гарантированный выход только один, на самом деле - это снимать колеса и тщательно мыть диски изнутри...
(собственно - лично я так и делаю зимой раз в пару недель на ближайшем шиномонтаже с подъемником и моечной камерой для колес)...![]()
![]()
по времени занимает минут 15-20...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1. Я, раз в неделю мою. Задолбался ужеСообщение от 1967s
Павел86
гарантированный выход только один, на самом деле - это снимать колеса и тщательно мыть диски изнутри....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно ребят спасибо, я все понял. Будем искать выход.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
+1 У меня тоже самоеСообщение от голова
один из вариантов не мыть колеса
второй мыть тщательней внутренную полку ,после мойки грязь смывается частями и появляется биение
так что грузики не отваливаются с ними все в порядке
и вообще для зимы это распространенное явление
удачи!
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня решил проблему даже не снимая колес, тупо взял палку и намотал тряпку 15 мин и все о.к.
Всем спасибо за советы, спасли от лишней балансировки![]()