0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Переобувался сегодня в зимнюю. Так вот шурупы (крепящие колесо) шиномонтажники затянули шуруповертом. Первый раз я с таким сталкиваюсь на наших шиномонтажках. Досататочно ли его усилия чтоб нормально ездить ? Я конечно понимаю что в автоспорте только ими и пользуются, но у нас же не там ...![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Rumin
я бы прошелся еще обычным ключом... Были случаи когдя еще полоборота я делал ключом после этих гайковертов...
А еще помню как после них на старой машине сдох датчик АБС. Так что аккуратней с ними надо
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В самом деле проверь ключом, ежели чего предъяви претензщии за слабую затяжку...Сообщение от пингвин
Rumin
я бы прошелся еще обычным ключом... Были случаи когдя еще полоборота я делал ключом после этих гайковертов...
А еще помню как после них на старой машине сдох датчик АБС. Так что аккуратней с ними надо
Ведь если колесо открутится мало не покажется, не дай Бог конечно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вполне достаточно!Друг на шинке мне всегда так колеса прикручивает!Потом вручную хрен открутишьНо если сомневаешься,протяни!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Речь о болтах шла , видимо ? Гайковерты разные бывают . Так что возможны варианты . Я один раз не смог отвернуть гайку , закрученную пневматическим шуруповертом . На 2141.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 456 |
ну вообще по идее они потом динамометрическим ключем должны проверять, по крайней мере там где я резину перекидываю так поступают. гайковерты у нас уже лет пять используют.
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Всегда проверяю болты после шиномонтажа, часто не докручивают.Раз видел как у машины на дороге колесо отвалилось...увидел и такого себе не хочу. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. У моего брата А4 так ему после замены стоек так затянули колесные болты , гайковертом, что потом с полутораметровой трубой открутить не могли. Пришлось возвращаться на сервис, там их снова отвинтили.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Переобуваюсь в некоммерческом сервисе. Ребята закрутили пневматическим шуруповёртом и прошлись по кругу с обычным... чтоб уж наверняка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все конечно зависит от гайковерта. Есть такие, что потом действительно руками и с трубой не свернешь, а могут и не довернуть... Явный криминал отсутствует, но проверить никогда не помешает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В таких случаях надо спрашивать у шиномонтажников момент затяжки. Если 120 Н/м , то волноваться не надо.Сообщение от Rumin
Досататочно ли его усилия чтоб нормально ездитьЕсли больше, будет проблема с откручиванием
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Главное чтоб секретку(если она есть) не затянули от души. У меня был случай-после шиномонтажа-секретку отвернуть не смог пришлось срубать![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
MAKSSS
Нормальный шиномонтажник никогда не станет "от души" затягивать секретку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью с тобой согласен-мне попался не нормальный.тянул болты с диким фанатизмом( в последствие был наказан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всегда сам прохожу ключом каждый болт. Слышал что обычные болты и гайки тянуться примерно усилием 12 кг а сикретки примерно 8 кг.
Правдо это или как????
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
БЫЛИ разные случаи:
- сламал 10 головок пока отвернул 4 колеса - да ешо и плеча удленял.
- потерял передленее левое колесо после сервиса.
так что ДОВЕРЯЙ - но - ПРОВЕРЯЙ! А вообще то в нормальных сервисах парни проверяют ключем.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А чем же еще крутить шурупы, если шуруповертом: его для этого и изобрели???Сообщение от Rumin
Так вот шурупы шиномонтажники затянули шуруповертом.![]()
![]()
Сам пару недель назад закрутил примерно 1000 шт, устанавливая 35 листов гипсокартона: очень, скажу
вам, удобно крутить шурупы шуруповертом!!!![]()
![]()
==================================================================================
По теме: у самого мощного шуруповерта максимальное усилие 10-12 Н/м, если сделать больше - он вам все шурупы разорвет или отверстия высверлит до циллиндра.
То, чем пользуются на СТО - это гайковерт, усилие у них бывает от 30 до 150 Н/м. Откручивать им всякие болтики да гаечки - очень удобно, а вот закручвать, порой стремно: уж больно много киллограмов сверел пришлось сломать, что бы устранить последствия эфории от удобства закручивания всего чего не поподя гайковертом.![]()
Гайковерт штука надежная и закручивает колесные болты хорошо и надежно. Правда есть одно "но": усилие гайковерта зависит от остаточного давления в рессивере компрессора, который подает к нему воздух. Если клапан давления отрегулирован на маленький разброс (6-7 атм), то давление всегда будет практически одинаковым, а соответственно, и услиле на гайковерте номинальным. Правда в этом случае компрессор достаточно часто включается, что крайне раздражеает, особенно если это происходит на протяжении всего рабочего дня. Именно по этому, часто мастера, спасая свои нервные клетки регулируют клапан так, что включается он при 3-4 атм, а выключается при 7-8. Соответсвенно, разброс получается 4-8, и как следствие, усилие на гайковерте тоже падает в двое по мере опустошения рессивера.
Вот именно по этому всегда стоит протягивать колеса, да и не только колеса, вручную, после работы пневматикой. В идеале - динамометрическим ключом. При "набитой" руке - можно и так, "на глазок": опытный слесарь даже "от руки" ни когда не перетянет резьбу.
Вот такая вот звездюлина с загогулиной![]()
Спасибо: |
Получено: 6,010 Отправлено: 3,094 |
Я уж было подумал что монтажники взяли шуруповерт, и накрутили тебе в летнюю резину кучу шурупов изнутри, остриями наружу. Типа вот такая модная зимняя резинаСообщение от Rumin
Переобувался сегодня в зимнюю![]()
![]()
![]()
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Ребята - это прикол такой что-ль - крепить колеса ШУРУПАМИ ??? )))
Обычно на них мебель собирают )))))))))))))
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Толково обсказал,но даже на захудалом шиномонтаже нормально(если не черезчур) затягивают,а уж на СТО все таки не лохи чилииские работают ИМХО(хотя тебе виднее)понимают чем грозит самоотворачивание незатянутых болтов.За 25 лет слишком сильно-бывало,забыли затянуть-никога. Перед тем как потерять колесо машину колбасит как надо-трудно не почувствовать.