на шиномонтажке шурупы затянули шуруповертом
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию на шиномонтажке шурупы затянули шуруповертом

    Переобувался сегодня в зимнюю. Так вот шурупы (крепящие колесо) шиномонтажники затянули шуруповертом. Первый раз я с таким сталкиваюсь на наших шиномонтажках. Досататочно ли его усилия чтоб нормально ездить ? Я конечно понимаю что в автоспорте только ими и пользуются, но у нас же не там ...

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rumin
    я бы прошелся еще обычным ключом... Были случаи когдя еще полоборота я делал ключом после этих гайковертов...
    А еще помню как после них на старой машине сдох датчик АБС. Так что аккуратней с ними надо
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Россия, Курская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Rumin
    я бы прошелся еще обычным ключом... Были случаи когдя еще полоборота я делал ключом после этих гайковертов...
    А еще помню как после них на старой машине сдох датчик АБС. Так что аккуратней с ними надо
    В самом деле проверь ключом, ежели чего предъяви претензщии за слабую затяжку...
    Ведь если колесо открутится мало не покажется, не дай Бог конечно

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вполне достаточно!Друг на шинке мне всегда так колеса прикручивает!Потом вручную хрен открутишь Но если сомневаешься,протяни!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Речь о болтах шла , видимо ? Гайковерты разные бывают . Так что возможны варианты . Я один раз не смог отвернуть гайку , закрученную пневматическим шуруповертом . На 2141.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #6
    Touareg Аватар для Bolo
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вообще по идее они потом динамометрическим ключем должны проверять, по крайней мере там где я резину перекидываю так поступают. гайковерты у нас уже лет пять используют.
    Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всегда проверяю болты после шиномонтажа, часто не докручивают.Раз видел как у машины на дороге колесо отвалилось...увидел и такого себе не хочу. [-X

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. У моего брата А4 так ему после замены стоек так затянули колесные болты , гайковертом, что потом с полутораметровой трубой открутить не могли. Пришлось возвращаться на сервис, там их снова отвинтили.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Переобуваюсь в некоммерческом сервисе. Ребята закрутили пневматическим шуруповёртом и прошлись по кругу с обычным... чтоб уж наверняка.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все конечно зависит от гайковерта. Есть такие, что потом действительно руками и с трубой не свернешь, а могут и не довернуть... Явный криминал отсутствует, но проверить никогда не помешает...

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumin
    Досататочно ли его усилия чтоб нормально ездить
    В таких случаях надо спрашивать у шиномонтажников момент затяжки. Если 120 Н/м , то волноваться не надо. Если больше, будет проблема с откручиванием

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главное чтоб секретку(если она есть) не затянули от души. У меня был случай-после шиномонтажа-секретку отвернуть не смог пришлось срубать

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAKSSS
    Нормальный шиномонтажник никогда не станет "от души" затягивать секретку

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полностью с тобой согласен-мне попался не нормальный.тянул болты с диким фанатизмом( в последствие был наказан)

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всегда сам прохожу ключом каждый болт. Слышал что обычные болты и гайки тянуться примерно усилием 12 кг а сикретки примерно 8 кг.
    Правдо это или как????

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БЫЛИ разные случаи:
    - сламал 10 головок пока отвернул 4 колеса - да ешо и плеча удленял.
    - потерял передленее левое колесо после сервиса.

    так что ДОВЕРЯЙ - но - ПРОВЕРЯЙ! А вообще то в нормальных сервисах парни проверяют ключем.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumin
    Так вот шурупы шиномонтажники затянули шуруповертом.
    А чем же еще крутить шурупы, если шуруповертом: его для этого и изобрели??? Сам пару недель назад закрутил примерно 1000 шт, устанавливая 35 листов гипсокартона: очень, скажу
    вам, удобно крутить шурупы шуруповертом!!!

    ==================================================================================

    По теме: у самого мощного шуруповерта максимальное усилие 10-12 Н/м, если сделать больше - он вам все шурупы разорвет или отверстия высверлит до циллиндра.

    То, чем пользуются на СТО - это гайковерт, усилие у них бывает от 30 до 150 Н/м. Откручивать им всякие болтики да гаечки - очень удобно, а вот закручвать, порой стремно: уж больно много киллограмов сверел пришлось сломать, что бы устранить последствия эфории от удобства закручивания всего чего не поподя гайковертом.

    Гайковерт штука надежная и закручивает колесные болты хорошо и надежно. Правда есть одно "но": усилие гайковерта зависит от остаточного давления в рессивере компрессора, который подает к нему воздух. Если клапан давления отрегулирован на маленький разброс (6-7 атм), то давление всегда будет практически одинаковым, а соответственно, и услиле на гайковерте номинальным. Правда в этом случае компрессор достаточно часто включается, что крайне раздражеает, особенно если это происходит на протяжении всего рабочего дня. Именно по этому, часто мастера, спасая свои нервные клетки регулируют клапан так, что включается он при 3-4 атм, а выключается при 7-8. Соответсвенно, разброс получается 4-8, и как следствие, усилие на гайковерте тоже падает в двое по мере опустошения рессивера.

    Вот именно по этому всегда стоит протягивать колеса, да и не только колеса, вручную, после работы пневматикой. В идеале - динамометрическим ключом. При "набитой" руке - можно и так, "на глазок": опытный слесарь даже "от руки" ни когда не перетянет резьбу.

    Вот такая вот звездюлина с загогулиной

  18. #18
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,346
    Спасибо +
    Получено: 3,216
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumin
    Переобувался сегодня в зимнюю
    Я уж было подумал что монтажники взяли шуруповерт, и накрутили тебе в летнюю резину кучу шурупов изнутри, остриями наружу. Типа вот такая модная зимняя резина
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята - это прикол такой что-ль - крепить колеса ШУРУПАМИ ??? )))

    Обычно на них мебель собирают )))))))))))))
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Толково обсказал ,но даже на захудалом шиномонтаже нормально(если не черезчур) затягивают,а уж на СТО все таки не лохи чилииские работают ИМХО(хотя тебе виднее)понимают чем грозит самоотворачивание незатянутых болтов.За 25 лет слишком сильно-бывало,забыли затянуть-никога. Перед тем как потерять колесо машину колбасит как надо-трудно не почувствовать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •