0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема такая. Машинка попала в аварию, пострадала правая сторона, технически все на своем месте, но так как машина перевернулась, помяла крышу, то не проворачивается коленвал. Помогите срочно, в чем проблема. 1.9 TDI 97 год. И если можно, присылайте ответы, буду очень-очень благодарен на PowerSaw@mail.ru или 410631099 ася
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто не знает что ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понимаешь, очень взаимосвязь неадекватная: мятая крыша и коленвал. Ты бы по делу написал, что к чему. Что с электрикой, есть ли питание на стартере. Какая коробка передач, не заклинило ли селектор (если АКПП) в положение драйв.... Пробовали ручками его провернуть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все банально просто: коленвал и не провернется. Типичная проблема дизелей - перевертышей. Дело в том, что когда машина встала на крышу - дизель сразу не глохнет, а продолжает работать. При опрокидывании мотор встает вверх ногами и происходит гидроудар в одном или нескольких цилиндрах. Плюс к этому в 90 % случаях задирает вкладыши поскольку маслонасос какое-то время качает воздух. У тебя наверняка согнуло шатун или несколько шатунов и имеет место обычный клин мотора.
Часто встречаюсь с такой историей, поскольку связан с разборкой дизелей грузовиков.
Ищи мотор под замену. Ремотировать угоришь больше.
Удачи...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
PowerSaw, сочувствую![]()
приговор некислый ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
PowerSawподожди расстраиватся, проверь все, выкрути свечки(только все сразу), крутни
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не стартером.Сообщение от igorjek
PowerSawподожди расстраиватся, проверь все, выкрути свечки(только все сразу), крутни
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
igorjek
Какие свечки, если тока накала.....
PowerSaw
Крутите не стартером а за шкив вручную, если будет упираться и клинить то скидывать голову и вскрывать поддон поридется и смотреть че там за жуть случилась.
Одкуда гидроудар то происходит, что его создает, ее переворачивают, ее не топят ведь.......просто поясни.Сообщение от 1
При опрокидывании мотор встает вверх ногами и происходит гидроудар в одном или нескольких цилиндрах.
Как я понимаю двигатель без нагрузки на ХХ может поработать без масла некоторое время, он же не 30-60 минут молотил кверхногами, отсилы меньше минуты, так как машину после такого ДТП сразу заглушат.Сообщение от 1
Плюс к этому в 90 % случаях задирает вкладыши поскольку маслонасос какое-то время качает воздух.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про гидроудар тоже не догнал - откуда? Масло в цилиндр попадает или что?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg_I
Коробка передач МКПП.
1
Блин, это точно? И интерестно, если это так, во сколько денег это мне исправить обойдется, если можно в у.е.
Посмотрите на пасик, ему почти ничего не случилось, а тут такая проблема.... Просто жалко машинку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100% когда он кверх тормашками был, масло через открытые клапана натекло в цилиндры. Форсунки выкручивать и крутить пока все не выплюнет... Думаю все в порядке с твоим мотором...
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
каким образом?Сообщение от redline 61
100% когда он кверх тормашками был, масло через открытые клапана натекло в цилиндры![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Pirogoff
ну ясно что накала!
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
redline 61
форсунки трогать не надо! свечи накала
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Что то тут привирают с затёкшим в цилиндры маслом, быть такого не может по определению. Любое инородное вещество может попасть в камеру сгорания только через впускной либо выпускной коллектор!!!
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Котяра]каким образом?Сообщение от "redline 61":20ztkd5y
100% когда он кверх тормашками был, масло через открытые клапана натекло в цилиндры[/quote:20ztkd5y]
а что странного то? из поддона переливается под клапанную крышку,вот они клапана в разных положениях. Я не теорию рассказываю,а практику.Выше парень из Омска писал примерно то же самое,он грузовики ремонтирует. Я дальнобоем 8 лет промышлял,мой напарник улетал в кювет с переворачиванием. Точно так же было - клин. Выкрутили форсунки,помаслали стартером,из цилиндров масло живое летело... закрутили на место - все ОК..
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
да все равно,лишь бы цилиндр отверстие открыть. Имхо лучше форсы,но я по грузовым сужу. Где на пасе свечи?в коллекторе? если да,то лучше форы.... на улицу выплюнет. Я просто компоновку на легковых не знаю...Сообщение от igorjek
Pirogoff
ну ясно что накала!
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
redline 61
форсунки трогать не надо! свечи накала
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
может. и бывает.Сообщение от Chiv
Что то тут привирают с затёкшим в цилиндры маслом, быть такого не может по определению. Любое инородное вещество может попасть в камеру сгорания только через впускной либо выпускной коллектор!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Chiv
а вентиляция картера ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще,самый первый путь,это через поршень, кольца... остальные пути (клапана и т.д. сложные и маловероятные) Честно говоря, когда на КамаЗе такое случилось,я не задумывался - ОТКУДА натекло. Но что натекло - факт.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
PowerSaw
да, лишбы малой кровью
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я конечно все понимаю, но речи о гидроудере в данном случае я думаю не будет, открытые клапана тут не причем (масло в голове и на респредвалу присутствует всегда и чет не делает гидроудара, МСК на что, а?), через поршня чтоб стока налило, извините господа если такое и случилось (чему должны препятствовать кольца, аж целых три) то горош цена тому движку, он и так убит был в усмертину с такими зазорами. Все ИМХО.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, такую штуку услышал, что типо иномарки начали оснащаться с 1996 года такими блоками управления,что после перевертыша блокируют двигатель. Типо говорят, что надо найти этот блок под капотом и нажать ресет. Кто что думает?