Проблема с коленвалом! - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PowerSaw
    Думаю что это фигня полная, какие ресеты, ты вооще о чем, и как ты себе это представляешь?
    Ты пробывал проворачивать движок за шкив в ручную с выкрученными свечами накала......?
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PowerSaw
    Типо говорят, что надо найти этот блок под капотом и нажать ресет. Кто что думает?
    Для активации этого блока следует поменять местами клеммы на аккумуляторе, и включить на 15-20 секунд зажигание. После появления характерного запаха, зажигание можно выключать. Следует повторять эту процедуру еще три раза, с постоянным увеличением длительности, которая к третьему разу должна составить 2-3 минуты, при этом все потребители тока должны быть включены.

    После этого все блоки какие есть в машине разблокируются навсегда!!!

    ЗЫ: как ты думаешь я пошутил или нет???

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M зря, народ разный бывает

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    PowerSaw
    Ты пробывал проворачивать движок за шкив в ручную с выкрученными свечами накала......?
    ???????????????????????

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже думал фигня, но просто спросил. А за шкив крутить пробовали - не проворачивается.

  5. #25
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ
    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от PowerSaw
    Типо говорят, что надо найти этот блок под капотом и нажать ресет. Кто что думает?
    Для активации этого блока следует поменять местами клеммы на аккумуляторе, и включить на 15-20 секунд зажигание. После появления характерного запаха, зажигание можно выключать. Следует повторять эту процедуру еще три раза, с постоянным увеличением длительности, которая к третьему разу должна составить 2-3 минуты, при этом все потребители тока должны быть включены.

    После этого все блоки какие есть в машине разблокируются навсегда!!!

    ЗЫ: как ты думаешь я пошутил или нет???
    ЖЖоШ!!!
    Тыж недавно постил тему про Ланцера и дизтопливо...
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется, что вопрос про масло в цилиндрах должен быть снят.

    Даже если оно натекло в цилиндр, то точно так же (я имею ввиду через кольца) оно и вытечет.

    А через клапана - считаю бредом. Не надо сравнивать КамАЗ и VW. Немного разные объемы движков и конструкция.

    Про блокировку - что называетсЯ, слышал звон, но не знаю, откуда он. В машине есть гравитационный клапан, который при перевороте авто затыкает бак, чтоб через клапан сообщения с атмосферой не вытекло топливо. Вот.

    Что же касается моих предположений - надо думать и идти по легкому пути. Во-первых, надо выяснить - откуда растут у человека руки, и знает ли он что такое трубчатый ключ и компрессметр ))

    Дальше - дело начинает усложняться от простого к сложному.

    Для начала проверяем цепь стартера, подается ли на него 12 вольт. Ну еще можно попробовать отследить по падениью напряжения на аккуме - стартер если "мычит", т.е. заклинен или же не может прокрутить, то напруга будет падать капитально.
    Затем, есил стартер в норме -
    Выкручиваем свечи накала, пытаемся прокрутить туда и обратно вручную. Не боись, гидрики не выскочат. Только без фанатизма.

    ЗАтем придется лезть внутрь. Снимаем клапанную крышку, визуально смотрим на предмет необычностей, типа торчащих клапанов, задраных шеек распреда и т.п. Все ОК - пытаемся продлавить гидрики по очереди (я имею ввиду те, которые не нажаты кулачками распреда) - некоторые должны поджиматься, некоторые нет.

    Ну и дальше по нарастающей.
    Скидывать ремень ГРМ, и вращать по отдельности газораспредвал, затем колено. Что-то должно пойти однозначно.

    Затем надо снимать распредвал (не надо забывать откручивать и закручивать его равномерно), выяснять положение колена, какой поршень где находится, вытаскивать гидрики (опять таки смотреть ,н е задраны и не повреждены ли они), и опять продавливать клапана - ходят ли они и на одном ли уровне.

    Ну, если и теперь все плохо и колено не двигается - значит увы, надо скидывать бошку (как минимум запасаемся 10 болтами и прокладкой ГБЦ с числом дырок таким же, как и родная) и глядеть уже глазами, что там стряслось. Если и там все ОК - то снимать поддон и глядеть, что стряслось с коленом (как вариант - приварилась шейка к шатуну).

    Замечу, что все можно сделать в теплом гараже, особых приспособ не потребуется. Двигатель снимать при этом не придется (конечно, если его капиталить не придется )
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ладно, че спорить то? Автор ,свечи или форсы выкрутил али нет? Сделай как сказано,покрути,пусть выплюнет.... Пойди от простого,нефига там усложнять....

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, для начала, в таких случаях - снимают форсунки (т.к. это безопастнее, чем выкручивать свечи) - и пытаются " отсосать" образовавшуюся в циллиндрах жидкость. Если после этой процедуры коленвал начнет проворачиваться - значит его не заклинило, и можно преходить к дальнейшим диагностическим процедурам.

    Это уже не шутка, а абсолютно серьезно!!!

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, ну... лично вот у меня форсунки так просто не снять

    Я как-то даже и забыл про это дело. Естественно, что можно и форсунки снять. Только потом желательно шайбочки заменить теплоотводные. И еще - можно и через свечи. Просто там дырдочка маленькая. Но отсосать оттуда тоже можно. Шприц с трубочкой длинной
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Я как-то даже и забыл про это дело. Естественно, что можно и форсунки снять. Только потом желательно шайбочки заменить теплоотводные. И еще - можно и через свечи. Просто там дырдочка маленькая. Но отсосать оттуда тоже можно. Шприц с трубочкой длинной
    Про свечи: лично загубил так две ГБЦ-шки - свечи могут и не вывернуться. Последний опус - это когда пару месяцев назад ГБЦ понадобилась Томашу Так и валяется с одной провернутой свечой - надо к Пан ДИману вести, да всё времени нет

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при переворотах,масло попадает в цилиндры!
    я переворачивал 2107, ставили на колеса , она стартером не проворачивалась! мы ее с буксира заводить она колюса юзом и нифига! потом провернулся ,завелась, но дымила писец как!
    благо все удачно прошло! молодые были , глуппые!

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно кто потом эти форсунки на место ставить будет ..., правильно поставить ПДшные на много сложнее чем снять ...

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    надо к Пан ДИману вести, да всё времени нет
    OFF я сам заеду ,волшебный чимодан всегда в багажничке

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    Интересно кто потом эти форсунки на место ставить будет ..., правильно поставить ПДшные на много сложнее чем снять ...
    А при чём здесь НФ??? У него же обычный ТНВДшник 1997 года

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, это я в заблужение ввел его.... мы тут заоффтопили тему. ОФИЦЫАНТТ, ЖК ВСЕМ В БАРЕ ))
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    redline 61
    Выкручивали мы свечи, да только толку нет. ЛАдно, проведу пару операция, описанных вами выше и скажу после выходных.

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PowerSaw, давай уже не томи )) Ждем результат.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ
    Spaze, не гони лошадей
    Люди так долго выходных ждали, а ты подгоняешь [-X

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коленвал не крутиться, масла в циликах нету, шатуны ровные, коленвал в порядке! Что за лажа?

  20. #40
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PowerSaw
    Коленвал не крутиться, масла в циликах нету, шатуны ровные, коленвал в порядке! Что за лажа?
    Ты разобрал мотор?Как проверил коленвал?Если у него сильное биение он не будет вращаться.Если повело постель коленвала тоже может не вращаться.Расскажи что сделал

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лючек бензобака проблема с открыванием
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 01:34
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27
  3. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •