0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
PowerSaw
Думаю что это фигня полная, какие ресеты, ты вооще о чем, и как ты себе это представляешь?
Ты пробывал проворачивать движок за шкив в ручную с выкрученными свечами накала......?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Для активации этого блока следует поменять местами клеммы на аккумуляторе, и включить на 15-20 секунд зажигание. После появления характерного запаха, зажигание можно выключать. Следует повторять эту процедуру еще три раза, с постоянным увеличением длительности, которая к третьему разу должна составить 2-3 минуты, при этом все потребители тока должны быть включены.Сообщение от PowerSaw
Типо говорят, что надо найти этот блок под капотом и нажать ресет. Кто что думает?
После этого все блоки какие есть в машине разблокируются навсегда!!!
ЗЫ: как ты думаешь я пошутил или нет???![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Viktor M зря, народ разный бывает
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
???????????????????????Сообщение от Pirogoff
PowerSaw
Ты пробывал проворачивать движок за шкив в ручную с выкрученными свечами накала......?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже думал фигня, но просто спросил. А за шкив крутить пробовали - не проворачивается.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ОФФ
ЖЖоШ!!!Сообщение от Viktor M
Для активации этого блока следует поменять местами клеммы на аккумуляторе, и включить на 15-20 секунд зажигание. После появления характерного запаха, зажигание можно выключать. Следует повторять эту процедуру еще три раза, с постоянным увеличением длительности, которая к третьему разу должна составить 2-3 минуты, при этом все потребители тока должны быть включены.Сообщение от PowerSaw
Типо говорят, что надо найти этот блок под капотом и нажать ресет. Кто что думает?
После этого все блоки какие есть в машине разблокируются навсегда!!!
ЗЫ: как ты думаешь я пошутил или нет???![]()
![]()
Тыж недавно постил тему про Ланцера и дизтопливо...![]()
![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Мне кажется, что вопрос про масло в цилиндрах должен быть снят.
Даже если оно натекло в цилиндр, то точно так же (я имею ввиду через кольца) оно и вытечет.
А через клапана - считаю бредом. Не надо сравнивать КамАЗ и VW. Немного разные объемы движков и конструкция.
Про блокировку - что называетсЯ, слышал звон, но не знаю, откуда он. В машине есть гравитационный клапан, который при перевороте авто затыкает бак, чтоб через клапан сообщения с атмосферой не вытекло топливо. Вот.
Что же касается моих предположений - надо думать и идти по легкому пути. Во-первых, надо выяснить - откуда растут у человека руки, и знает ли он что такое трубчатый ключ и компрессметр))
Дальше - дело начинает усложняться от простого к сложному.
Для начала проверяем цепь стартера, подается ли на него 12 вольт. Ну еще можно попробовать отследить по падениью напряжения на аккуме - стартер если "мычит", т.е. заклинен или же не может прокрутить, то напруга будет падать капитально.
Затем, есил стартер в норме -
Выкручиваем свечи накала, пытаемся прокрутить туда и обратно вручную. Не боись, гидрики не выскочат. Только без фанатизма.
ЗАтем придется лезть внутрь. Снимаем клапанную крышку, визуально смотрим на предмет необычностей, типа торчащих клапанов, задраных шеек распреда и т.п. Все ОК - пытаемся продлавить гидрики по очереди (я имею ввиду те, которые не нажаты кулачками распреда) - некоторые должны поджиматься, некоторые нет.
Ну и дальше по нарастающей.
Скидывать ремень ГРМ, и вращать по отдельности газораспредвал, затем колено. Что-то должно пойти однозначно.
Затем надо снимать распредвал (не надо забывать откручивать и закручивать его равномерно), выяснять положение колена, какой поршень где находится, вытаскивать гидрики (опять таки смотреть ,н е задраны и не повреждены ли они), и опять продавливать клапана - ходят ли они и на одном ли уровне.
Ну, если и теперь все плохо и колено не двигается - значит увы, надо скидывать бошку (как минимум запасаемся 10 болтами и прокладкой ГБЦ с числом дырок таким же, как и родная) и глядеть уже глазами, что там стряслось. Если и там все ОК - то снимать поддон и глядеть, что стряслось с коленом (как вариант - приварилась шейка к шатуну).
Замечу, что все можно сделать в теплом гараже, особых приспособ не потребуется. Двигатель снимать при этом не придется (конечно, если его капиталить не придется)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно, че спорить то? Автор ,свечи или форсы выкрутил али нет? Сделай как сказано,покрути,пусть выплюнет.... Пойди от простого,нефига там усложнять....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Spaze, для начала, в таких случаях - снимают форсунки (т.к. это безопастнее, чем выкручивать свечи) - и пытаются " отсосать" образовавшуюся в циллиндрах жидкость. Если после этой процедуры коленвал начнет проворачиваться - значит его не заклинило, и можно преходить к дальнейшим диагностическим процедурам.
Это уже не шутка, а абсолютно серьезно!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Viktor M, ну... лично вот у меня форсунки так просто не снять![]()
Я как-то даже и забыл про это дело. Естественно, что можно и форсунки снять. Только потом желательно шайбочки заменить теплоотводные. И еще - можно и через свечи. Просто там дырдочка маленькая. Но отсосать оттуда тоже можно. Шприц с трубочкой длинной
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Про свечи: лично загубил так две ГБЦ-шки - свечи могут и не вывернуться. Последний опус - это когда пару месяцев назад ГБЦ понадобилась ТомашуСообщение от Spaze
Я как-то даже и забыл про это дело. Естественно, что можно и форсунки снять. Только потом желательно шайбочки заменить теплоотводные. И еще - можно и через свечи. Просто там дырдочка маленькая. Но отсосать оттуда тоже можно. Шприц с трубочкой длиннойТак и валяется с одной провернутой свечой - надо к Пан ДИману вести, да всё времени нет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
при переворотах,масло попадает в цилиндры!
я переворачивал 2107, ставили на колеса , она стартером не проворачивалась! мы ее с буксира заводить она колюса юзом и нифига! потом провернулся ,завелась, но дымила писец как!
благо все удачно прошло! молодые были , глуппые!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Интересно кто потом эти форсунки на место ставить будет ..., правильно поставить ПДшные на много сложнее чем снять ...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
OFF я сам заедуСообщение от Viktor M
надо к Пан ДИману вести, да всё времени нет,волшебный чимодан всегда в багажничке
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А при чём здесь НФ???Сообщение от Sonic
Интересно кто потом эти форсунки на место ставить будет ..., правильно поставить ПДшные на много сложнее чем снять ...У него же обычный ТНВДшник 1997 года
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Viktor M, это я в заблужение ввел его.... мы тут заоффтопили тему. ОФИЦЫАНТТ, ЖК ВСЕМ В БАРЕ))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
redline 61
Выкручивали мы свечи, да только толку нет. ЛАдно, проведу пару операция, описанных вами выше и скажу после выходных.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
PowerSaw, давай уже не томи )) Ждем результат.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ОФФ
Spaze, не гони лошадей![]()
Люди так долго выходных ждали, а ты подгоняешь [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коленвал не крутиться, масла в циликах нету, шатуны ровные, коленвал в порядке! Что за лажа?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ты разобрал мотор?Как проверил коленвал?Если у него сильное биение он не будет вращаться.Если повело постель коленвала тоже может не вращаться.Расскажи что сделалСообщение от PowerSaw
Коленвал не крутиться, масла в циликах нету, шатуны ровные, коленвал в порядке! Что за лажа?