Проблема с коленвалом!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с коленвалом!

    Проблема такая. Машинка попала в аварию, пострадала правая сторона, технически все на своем месте, но так как машина перевернулась, помяла крышу, то не проворачивается коленвал. Помогите срочно, в чем проблема. 1.9 TDI 97 год. И если можно, присылайте ответы, буду очень-очень благодарен на PowerSaw@mail.ru или 410631099 ася

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никто не знает что ли?

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понимаешь, очень взаимосвязь неадекватная: мятая крыша и коленвал. Ты бы по делу написал, что к чему. Что с электрикой, есть ли питание на стартере. Какая коробка передач, не заклинило ли селектор (если АКПП) в положение драйв.... Пробовали ручками его провернуть?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    КНР, Урумчи
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все банально просто: коленвал и не провернется. Типичная проблема дизелей - перевертышей. Дело в том, что когда машина встала на крышу - дизель сразу не глохнет, а продолжает работать. При опрокидывании мотор встает вверх ногами и происходит гидроудар в одном или нескольких цилиндрах. Плюс к этому в 90 % случаях задирает вкладыши поскольку маслонасос какое-то время качает воздух. У тебя наверняка согнуло шатун или несколько шатунов и имеет место обычный клин мотора.
    Часто встречаюсь с такой историей, поскольку связан с разборкой дизелей грузовиков.
    Ищи мотор под замену. Ремотировать угоришь больше.
    Удачи...

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PowerSaw, сочувствую
    приговор некислый ...

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PowerSawподожди расстраиватся, проверь все, выкрути свечки(только все сразу), крутни

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    PowerSawподожди расстраиватся, проверь все, выкрути свечки(только все сразу), крутни
    не стартером.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek
    Какие свечки, если тока накала.....
    PowerSaw
    Крутите не стартером а за шкив вручную, если будет упираться и клинить то скидывать голову и вскрывать поддон поридется и смотреть че там за жуть случилась.

    Цитата Сообщение от 1
    При опрокидывании мотор встает вверх ногами и происходит гидроудар в одном или нескольких цилиндрах.
    Одкуда гидроудар то происходит, что его создает, ее переворачивают, ее не топят ведь.......просто поясни.
    Цитата Сообщение от 1
    Плюс к этому в 90 % случаях задирает вкладыши поскольку маслонасос какое-то время качает воздух.
    Как я понимаю двигатель без нагрузки на ХХ может поработать без масла некоторое время, он же не 30-60 минут молотил кверхногами, отсилы меньше минуты, так как машину после такого ДТП сразу заглушат.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про гидроудар тоже не догнал - откуда? Масло в цилиндр попадает или что?

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg_I
    Коробка передач МКПП.
    1
    Блин, это точно? И интерестно, если это так, во сколько денег это мне исправить обойдется, если можно в у.е.

    Посмотрите на пасик, ему почти ничего не случилось, а тут такая проблема.... Просто жалко машинку.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    100% когда он кверх тормашками был, масло через открытые клапана натекло в цилиндры. Форсунки выкручивать и крутить пока все не выплюнет... Думаю все в порядке с твоим мотором...

  12. #12
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    100% когда он кверх тормашками был, масло через открытые клапана натекло в цилиндры
    каким образом?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    ну ясно что накала!

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

    redline 61
    форсунки трогать не надо! свечи накала

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то тут привирают с затёкшим в цилиндры маслом, быть такого не может по определению. Любое инородное вещество может попасть в камеру сгорания только через впускной либо выпускной коллектор!!!
    Variant 2002г. 1.8Т AWM
    Логика не знает жалости

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Котяра]
    Цитата Сообщение от "redline 61":20ztkd5y
    100% когда он кверх тормашками был, масло через открытые клапана натекло в цилиндры
    каким образом? [/quote:20ztkd5y]

    а что странного то? из поддона переливается под клапанную крышку,вот они клапана в разных положениях. Я не теорию рассказываю,а практику.Выше парень из Омска писал примерно то же самое,он грузовики ремонтирует. Я дальнобоем 8 лет промышлял,мой напарник улетал в кювет с переворачиванием. Точно так же было - клин. Выкрутили форсунки,помаслали стартером,из цилиндров масло живое летело... закрутили на место - все ОК..

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от igorjek
    Pirogoff
    ну ясно что накала!

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

    redline 61
    форсунки трогать не надо! свечи накала
    да все равно,лишь бы цилиндр отверстие открыть. Имхо лучше форсы,но я по грузовым сужу. Где на пасе свечи?в коллекторе? если да,то лучше форы.... на улицу выплюнет. Я просто компоновку на легковых не знаю...

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    Цитата Сообщение от Chiv
    Что то тут привирают с затёкшим в цилиндры маслом, быть такого не может по определению. Любое инородное вещество может попасть в камеру сгорания только через впускной либо выпускной коллектор!!!
    может. и бывает.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chiv
    а вентиляция картера ?

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще,самый первый путь,это через поршень, кольца... остальные пути (клапана и т.д. сложные и маловероятные) Честно говоря, когда на КамаЗе такое случилось,я не задумывался - ОТКУДА натекло. Но что натекло - факт.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PowerSaw
    да, лишбы малой кровью

  19. #19
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я конечно все понимаю, но речи о гидроудере в данном случае я думаю не будет, открытые клапана тут не причем (масло в голове и на респредвалу присутствует всегда и чет не делает гидроудара, МСК на что, а?), через поршня чтоб стока налило, извините господа если такое и случилось (чему должны препятствовать кольца, аж целых три) то горош цена тому движку, он и так убит был в усмертину с такими зазорами. Все ИМХО.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, такую штуку услышал, что типо иномарки начали оснащаться с 1996 года такими блоками управления,что после перевертыша блокируют двигатель. Типо говорят, что надо найти этот блок под капотом и нажать ресет. Кто что думает?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лючек бензобака проблема с открыванием
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 01:34
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27
  3. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •