Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Капец Акуму!!!

Тема: Капец Акуму!!!

  1. Akimoff сказал(-а):

    По умолчанию Капец Акуму!!!

    Вчера съездил к девушке,вернулся через 2 часа,сел в тачку,завел,....нифига....,кроме звука сигналки,сначала подумал пипец,чё-то умерло,потом методом тыка определил,что это здох акум! Так воть...возник вопрос:1)щас собираюсь покупать новый акум,не посоветуете какой брать и на сколько ампер/часов 2)при съеме клемм с акума жутко начинает орать сигналка...как её выключить,потому что через брелок не получаеться...а больше я не знаю как 3)мне сказал товарищ,что акум надо снимать только с включенным зажиганием,типо у него на VectraB100 после того как он снял клема блокировка произошла чего-то там....это так???Жду вашей ПОМОЩИ
  2. avto-pilot сказал(-а):

    По умолчанию

    Ты попробуй отключить сигналку тумблером VALET это типа скрытый тумблер, для отключения системы, а потом попробуй завести, из прямых признаков, что аккум подох все приборы погаснут.

    Вообще по хорошему когда заменишь аккум замерий утечку на массу...

    А сирена орёт потому-что она автономная, у нее внутри тоже аккум, как сядет заткнется Еще некоторые модели сирен можно отключить мааааленьким ключиком, на корпусе сирены бывает под него типа замочной скважины....
  3. Akimoff сказал(-а):

    По умолчанию

    Дело в том что я этот тумблер не могу отыскать....
    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Ты попробуй отключить сигналку тумблером VALET это типа скрытый тумблер
    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Еще некоторые модели сирен можно отключить мааааленьким ключиком, на корпусе сирены бывает под него типа замочной скважины....
    И не могу найти эту замочную скважину,а ключик этот как раз имееться
    А вообще по большому счету есть идея зарядить акум стационарным зарядником(благо он ещё со времён СССР у моего бати валяеца),НО проблема вся в том,что не могу отрубить эту долбаную сигналку,после снятия клемм с аккума
  4. avto-pilot сказал(-а):

    По умолчанию

    Да сними ты клемму 3 минуты воя и тишина, потом заряжай
  5. Сева сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akimoff
    1)щас собираюсь покупать новый акум,не посоветуете какой брать и на сколько ампер/часов
    Бош, Варта...на 70-90а/ч.
    Цитата Сообщение от Akimoff
    3)мне сказал товарищ,что акум надо снимать только с включенным зажиганием,типо у него на VectraB100 после того как он снял клема блокировка произошла чего-то там....это так??
    Выключаешь зажигание и снимаешь АКБ.Что там у вектры блокируеться ХЗ, да и не думаю что вообще чего-то блокируеться, но снимать с отлюченным зажганием!Кстаи при снятии АКБ код магнитолы придеться ввести.
  6. Akimoff сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Да сними ты клемму 3 минуты воя и тишина, потом заряжай
    Палево,машина прямо под домом,на первом этаже живёт мой кореш,у него маленький ребёнок....Была бы машина в гараже-другое дело...
  7. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Akimoff

    по АКБ - сходи в ПОИСК и БЗ - там ну ВСЁ уже написано...

    менять АКБ - дело 5 минут...и зажигание - ВЫКЛЮЧИТЬ...и все потребители выключить..

    (друг твой фигню какую-то посоветовал...)
  8. komok1965 сказал(-а):

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    Akimoff, тряпков по больше возьми и замотай рот сирене. Пущай в тряпочку помолчит. Для проверки громкости звука, поставил - снял авто на сигнализацию. Громко, еще обматал.
    Уважуха, за заботу о ближнем своем!
    Во дворе, летом, чью то машину так угнали, ни кто не кричал. Не его же.
    Успехов.
  9. Аватар для GoshaF

    GoshaF сказал(-а):

    По умолчанию

    Тоже хочу спросить про аккум: при включении стартера у меня гаснет приемник напрочь. Есть подозрение, что аккум уже поизносился (4,5 года ему), да и заводиться стал хуже(вяло как-то, а не с пол тыка как раньше).
    И что делать?
    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
  10. victor сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF
    Тоже хочу спросить про аккум: при включении стартера у меня гаснет приемник напрочь. Есть подозрение, что аккум уже поизносился (4,5 года ему), да и заводиться стал хуже(вяло как-то, а не с пол тыка как раньше).
    И что делать?
    Э, да не переживай, это нормально что магнитола отключается, у всех практически существует эта фича - при падении напряжения отключаться (а когда стартер крутишь, оно так и происходит)
  11. komok1965 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF
    при включении стартера у меня гаснет приемник напрочь.
    Если я прально понимаю, то так и должно быть. На момент когда крутится стартер все жизненно важные "органы" временно обесточиваются. Дабы не сгорели.
    А на зиму лучше АКБ, подзарядить умным зарядным устройством. Зимой то, АКБ тяжко, да и пробеги наверняка маленькие, для полного восстановления.
    Успехов.
  12. Kuzya сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akimoff
    щас собираюсь покупать новый акум,не посоветуете какой брать и на сколько ампер/часов
    в подкапотное влезет любой зверюга с габаритами не более 315х175х190

    Бренд выбирай по деньгам что есть, но щас все они дороги, если не напрямую в конторе...

    Самые звери:
    Бери, AGM технологии или Optima, дорого, последний - очень дорого(цена доходит порой до 1кило $ ) но зато ОЧЕНЬ сердито..
  13. OLD-SNAKE сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от Akimoff
    1)щас собираюсь покупать новый акум,не посоветуете какой брать и на сколько ампер/часов
    Бош, Варта...на 70-90а/ч.
    ....а потом спрашивай: "а где генератор новый подешевле взять?! "..... [-X
  14. imported_голова сказал(-а):

    По умолчанию

    согасен АКБ надо брать оригинального номинала +-5 ампер
    у меня стоял 80 ампер -поставил 85 ампер
    размер 305*175*190
    под штатный крепеж
    для дизеля думаю самое то
    удачи!
  15. OLD-SNAKE сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от голова
    согасен АКБ надо брать оригинального номинала +-5 ампер
    у меня стоял 80 ампер -поставил 85 ампер
    размер 305*175*190
    под штатный крепеж
    для дизеля думаю самое то
    удачи!
    Ну у человека-то, вроде, AEB. У меня на нем Varta на 62 Аh была. Так и не понял(не изучал по VINу) - правильная ли это емкость(или ниже должна быть). Но проблем не было, не считая что издохъ по старости .... Поставил BOSCH на 62...
  16. Kuzya сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    Ну у человека-то, вроде, AEB. У меня на нем Varta на 62 Аh была. Так и не понял(не изучал по VINу) - правильная ли это емкость(или ниже должна быть). Но проблем не было, не считая что издохъ по старости .... Поставил BOSCH на 62...
    На заводе ставят 60-62 емкость, а наклейки на них могут быть разными...
    По винам можно наблюдать емкости от 46 до 74 и до 80 на дизелях.
    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    ....а потом спрашивай: "а где генератор новый подешевле взять?! ".....
    с генератором ничего не будет...... если только систематический недозаряд АКБ...

    Цитата Сообщение от голова
    согасен АКБ надо брать оригинального номинала +-5 ампер
    В зависимости сколько ты напихал электропотребителей в свою машину в добавок к заводской комплектации....

    Надо брать не меньше чем стоял, но не намного больше, +10% норма.
  17. Аватар для NAS

    NAS сказал(-а):

    По умолчанию

    ИМХО, нужно отталкиваться не от АКБ которая стояла раньше, а от генератора, который установлен на машине
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
  18. Kuzya сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    ИМХО, нужно отталкиваться не от АКБ которая стояла раньше, а от генератора, который установлен на машине
    Не обязательно зарываться в такие тонкости....
  19. Аватар для NAS

    NAS сказал(-а):

    По умолчанию

    Kuzya а в чем собственно "тонкости". Посмотрел какой генератор и поставил достойную батарейку
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
  20. OLD-SNAKE сказал(-а):

    По умолчанию

    По винам можно наблюдать емкости от 46 до 74 и до 80 на дизелях.
    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    ....а потом спрашивай: "а где генератор новый подешевле взять?! ".....
    с генератором ничего не будет...... если только систематический недозаряд АКБ...[/quote]
    Так вот этот самый недозаряд генератор и напрягает! Сразу, может, ничего и не случится, но крякнет достаточно быстро .....

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    Цитата Сообщение от Kuzya
    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    ....а потом спрашивай: "а где генератор новый подешевле взять?! ".....
    с генератором ничего не будет...... если только систематический недозаряд АКБ...
    Так вот этот самый недозаряд генератор и напрягает! Сразу, может, ничего и не случится, но крякнет достаточно быстро .....