0

Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Скорее всегоСообщение от StrongeR
теперь подумываю если туда обломок затянуло.. может поэтому все и проблеммы маии..![]()
![]()
Извини, но ты как-то рвано пишешь. Не совсем понятно кто чего делал и в какой последовательности![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
возможно оно...читал я эту статейку вчера... тоже подумываю на ВВ. но не факт.. может воздух где сосет после того как снимали впускной колекторрр...??
маловероятно, он слишком маленький и пластмассовый, его вмиг сожгло и в трубу выкинулоесли туда обломок затянуло.. может поэтому все и проблеммы маии..
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
[-XСообщение от Котяра
он слишком маленький и пластмассовый, его вмиг сожгло и в трубу выкинуло
Точно помню, что наши ГУРУ говорили, что клапана при этом не гнуться, но чистить седла и возможно цилиндры придется. Токо вот кто из ГУРУ - не помню.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1.Сообщение от radnn
Точно помню, что наши ГУРУ говорили, что клапана при этом не гнуться, но чистить седла и возможно цилиндры придется. Токо вот кто из ГУРУ - не помню.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
там температура такая, что он сгорит вмиг, и чистить нечего будет...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Восьмиклапанник - может и прожует кусок углепластика, а вот 16-и клапанный 1.4 - не прожевал - из 4-х клапанов в одном из циллинров вживых остался только одинСообщение от radnn
Точно помню, что наши ГУРУ говорили, что клапана при этом не гнуться, но чистить седла и возможно цилиндры придется. Токо вот кто из ГУРУ - не помню.![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Viktor M
у 8 клапанника стержни толщеа как их вообще может загнуть при попадании чего-либо на седло? Клапан просто до конца не закроется, чтобы произошел удар поршня по клапану нужен очень боольшой кусок углепластика
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня еще интереснее![]()
не так давно менял ВВ и флейту и впускной коллектор, вчера поменял свечи ( BOSCH двухконтактные), как колбасило на ХХ, так и колбасит, причем после замены свечей мне показалось болтать мотор стало еще больше ( прям зло берет)(раньше стоял BOSCH четырехконтактный). Смотрел ВВ по всякому и в темноте и руками их все перетрогал, вроде все нормально визуально. Единственный плюс - ехать стала резвее и эластичнее а вот что с ХХ никак не могу понять. Если послушать остальных, то мыть ДЗ, мне нерезонно, форсунки может ? только я очень сомневаюсь что в моем случае это поправит положение. И вообще достал меня этот AHL(одного масла скока уходит )
![]()
Может у кого есть какие мысли на счет ХХ ?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Не понял, почему именно тебе мыть ДЗ нерезонно при 98г. выпуска авто?Сообщение от Дим Саныч
Если послушать остальных, то мыть ДЗ, мне нерезонно, форсунки может ? только я очень сомневаюсь что в моем случае это поправит положение.![]()
Или мыли при снятии вп.коллектора? Или что?
Мытье реально помогает токо при полном откручивании ДЗ, при этом она повиснет на двух шлангах с ОЖ. Т.е. мыть ее надо с двух сторон.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Если ДЗ не мытая, это первое действие. А что за BOSCH такой 2-х, 4-х контактный? На наши движки вроде BOSCH F7LTCR полагается, а он 3-х контактныйСообщение от radnn
Не понял, почему именно тебе мыть ДЗ нерезонно при 98г. выпуска авто?.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была подобная проблемма, заменил ВВ, свечи и катушку зажигания.
Именно в такой последовательности, проблемма разрешилась только после замены катушки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
воббщем ... при первичном осмотре не выявил вчера ничего... сегодня с самого утра был в мастерской и как положенно ковырял каждую свечу и ВВ.. на 3 цилиндре провод ВВ был на половину треснув у наконечника свечи... заменил все ВВ на бошовские.. еще раз снимал флейту.. промыл все.. почистил.. выехал проблемм не наблюдал.. но проехал маленькое савсем расстояние и авто не было прогретто как надо.. надеюсь что проблемма исчезла.. сеня уже не хачу ездить.. устал ...пока добрался до катушки что бы стянуть ВВ и потом назад насадитьпридумали же ее в таком месте под ДЗ и патрубком воздушным
завтра опробую как следует.. о результатах доложу..
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Это надо либо тебе либо мастерам руки оторватьСообщение от StrongeR
на 3 цилиндре провод ВВ был на половину треснув у наконечника свечи...не фиг наконечники плоскогубцами сдергивать
Т.е. в чистом виде мой случай
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про свечи -
те что должны стоять - объяснили подавцы в БОШ Сервисе , что их уже не выпускают и по программе подходят те которрые мне впарили.
А именно -
Раньше стояли FR78X BOSCH SUPER4
Теперь поставил BOSCH FR7LD+
Вот только не нравится мне, что происходит с ними- сегодня заводил(-15) , завелась нормально а как только коснулся педали газа так я думал заглохнет и не заведется, успел газонул как следует, все попало, точнее стал подтраивать как раньше![]()
сегодня погоню ДЗ мыть, спасибо за информацию, надеюсь поможет
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Покупал рекомендуемые BOSCH F7LTCR в прошлом году. Их что на самом деле сняли с производства?Сообщение от Дим Саныч
те что должны стоять - объяснили подавцы в БОШ Сервисе , что их уже не выпускают и по программе подходят те которрые мне впарили.
А именно -
Раньше стояли FR78X BOSCH SUPER4
Теперь поставил BOSCH FR7LD+
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Попробуй проконтролировать это лично. Даже внешне чистые полости ДЗ могут иметь тонкий и узкий слой грязи в месте закрывания собственно заслонки.Сообщение от Дим Саныч
сегодня погоню ДЗ мыть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага промыл я ДЗ, в сервисе, стоял смотрел все досканально,один фиг колбасит на ХХ, плюс еще почему то обороты стали мин 1200, съездил блин в сервис. Понравилось, что машина стала хорошо отзываться на нажатие педали газа после чистки. Про дрожь мотора я думаю остались только форсунки + подушки двигла, но их я просто так менять не собираюсь. Вообще мне предложили по 1400 за форсунку BOSCH. Думаю, может пока зиму так отъездить, в конце концов машина все равно родителей а себе весной турбированного пасю возьму, другой мотор даже рассматривать не хочу!!
Кстати может они мне адаптацию не правильно сделали и поэтому холостые обороты высокие держит, правда иногда встают на место но стоит газануть и они опять 1200. Ремонт это такая штука- чем дальше в лес тем больше дров![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Это интересно как они мыли и адаптировали, (если адаптировали) что обороты ХХ подскочили ? Может она у тебя не адаптируетсяСообщение от Дим Саныч
ага промыл я ДЗ, в сервисе, стоял смотрел все досканально,один фиг колбасит на ХХ, плюс еще почему то обороты стали мин 1200,. Какой угол открытия ДЗ на ХХ не интересовался?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не успел поинтерерсоваться, завтра спокойно буду разбираться, но мне кажется они что то там сами накосячили, может воздух сосет, правда все шланги я потом лично проверил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем приветы!!!!
докладываю: после замены ВВ проблемма была решена. конег бежит тихо и смирно.. флейта поет в нужном и правильном тоне... купил свечи BERU ULTRA Platin X 4-х контактные...
ХХ стоят ровно и уверенно.. но заметил не большое подвисание оч редко в районе 1000.. при легком нажатии на педаль газа спадывают на 900 и стоят уверенно... вот думаю может ДЗ промыть над?? как думаете ??!! можно ли ее промыть не снимая (там эти 4 болта пока открутишь умереть ножно).![]()
![]()
да.. еще .. флейту разбилар и вытасливал не сминая патрубка охлаждения радиатора..
вообщем всех благодарю за полезные мысли и советы......готов тоже оказать помощь если кому понадобиться ...
..