0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чувствую что придется мне тоже менять ВВ , правда я их год назад менял, что же теперь их как расходные материалы считать на моторах 1.6 ?? прошли они у меня всего 15 т. км![]()
А вообще как их еще можно проверить, кроме искры в темноте ? может есть какие нибудь предположения ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю никак... маи не искрили даже.. а при тщательном осмотре нашлись косяки..Сообщение от Дим Саныч
чувствую что придется мне тоже менять ВВ , правда я их год назад менял, что же теперь их как расходные материалы считать на моторах 1.6 ?? прошли они у меня всего 15 т. км![]()
А вообще как их еще можно проверить, кроме искры в темноте ? может есть какие нибудь предположения ?![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
рад что все хорошо закончилось![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Можно, но будет ли результатСообщение от StrongeR
можно ли ее промыть не снимая (там эти 4 болта пока открутишь умереть ножно). d'oh! Angry. Лучше всего мыть сняв ДЗ полностью и с обеих сторон, ну или хотя бы выкрутив 4 болта, чтобы она свободно висела на патрубке ОЖ. Болты эти выкручиваются без особых изощрений и усилий
.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Дим Саныч
И вообще достал меня этот AHL (одного масла скока уходит )У меня долго колбасило на ХХ, да еще в морозы стрекотали компенсаторы.Сообщение от Дим Саныч
ага промыл я ДЗ, в сервисе, стоял смотрел все досканально,один фиг колбасит на ХХ,
В общем начитавшись форума заменил маслянный насос и обратный клапан.
Минусовая температу уже давно. Масло пора менять (12 т.к. как проехал, а пока ну нет денег).
Так с утра движок на холодную с пол тыка и ни каких посторонних шумов (ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ на лево). Свечам почти 20 т.к. провода тоже не молодые.
А движек на холодную работает ровно и тихо. Вот что значит правильное давление масла!
Да и за 12 тыс. долил только литр. Раньше доливал 2-3.
Так, что движек этот мне нравиться, слабоват, но в обслуге прост и не прихотлив.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
a chto za obratnyi klapan ? toplivnyi ?
Добавлено спустя 53 секунды:
i skolko stoit on s nasosom ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дим Саныч
Обратный клапан стоит в маслоохладителе, для того, чтобы масло из головы не стекало.
Клапан не помню сколько, но с прокладкой в районе 300 о.
насос со скидкой (оригинал) 4300
замена всего в районе 2500
плюс еще герметик - 300
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ого ! а вся эта процедура была нужна тебе или сам просто решил заменить и вповлияло ли все это на расход масла ? дело в том что у меня два месяца назад делали мотор(клапана загнуло), так вроде кольца были в норме, заменили клапана, МСК, прокладки. Масло как уходило, так и уходит. Причем очень зависит от стиля езды, если не гонять по городу и не превышать 130 км/ч за городом, то кушает масло немного, а вот если топить , получается только заливай. масло уходит поминутно
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Дим Саныч
если замена маслосьемных колпачков е\не помогла, то дело пахнет керосиномПопробуй промыть раскоксовкой типа лавра, как последнее средство, а не поможет, капиталка неизбежна.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот.. задумался.. можно ли нашему автомобильному сердечку как то кобылок то добавить..
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
StrongeR
У него и так ресурс невелик, так что я считаю это не к чему.Сообщение от StrongeR
вот.. задумался.. можно ли нашему автомобильному сердечку как то кобылок то добавить..
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
StrongeR
попробуй узнать сколько стоит поставить другой выхлоп и снять катализатор а заодно чип тюнинг . Я думаю лошадок 115 будет точно