0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.. сразуй извенюсь если не туда запостил.. но другого раздела я не нашел..
у меня двигатель AHL 1,6л 101 кобылка по паспортине.. но не в этом суть..
была проблемма с впускным коллектором..точнее сказать с вакумным блоком управления впускным колектором... внутри него отвалились (как и почему не знаю) на двух цилиндриках пластиковые заслонки и стали оч шуметь на оборотах.. заменил полностью эту часть.. теперь появилась новая проблемма - когда едешь иногда двигатель странно работает.. ощущение что он троит.. длиться эт по разному .. кто может помочь.. или подсказать чего и где можно посматреть.. на диагностике ничего не показывает.. 0 ошибок. помогите..да и я заметил эту проблемму только на нагретом двигателе.. если ехать на холодном то не замечал такого..
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Откуда ты, мил человек???![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Свечки, ВВ-провода меняли?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока нет .. состовляю список возможных замен..Сообщение от Котяра
Свечки, ВВ-провода меняли?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Надо на ходу потестить, с помощью ВАГ-КОМа
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что это?? как это сделать?? похожая тема есть называеться рывки.. рядом с маей..Сообщение от Котяра
Надо на ходу потестить, с помощью ВАГ-КОМа
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Привет!Сообщение от StrongeR
блоком управления впускным колектором
- оформи подпись машины, в профиле место ПМЖ,цитату потом![]()
- в поиске набери слово "флейта" и читай, например
тут
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Если правильно все собрал, то проблема не в этом. Лучший способ проверить, снять крышку с торца этой флейты и потянуть тросик газа, если по достижении ~1200об/мин вакуумник срабатывает, значит все нормально и узел работает правильно.точнее сказать с вакумным блоком управления впускным колектором... внутри него отвалились (как и почему не знаю) на двух цилиндриках пластиковые заслонки и стали оч шуметь на оборотах.. заменил полностью эту часть
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасиб...Сообщение от pavel1
Привет!Сообщение от StrongeR
блоком управления впускным колектором
- оформи подпись машины, в профиле место ПМЖ,цитату потом![]()
- в поиске набери слово "флейта" и читай, например
тут
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
да вроде все срабатывает.. ток вот шелчок мне там не нравиться... должен ли он быть или нет..Сообщение от Котяра
Если правильно все собрал, то проблема не в этом. Лучший способ проверить, снять крышку с торца этой флейты и потянуть тросик газа, если по достижении ~1200об/мин вакуумник срабатывает, значит все нормально и узел работает правильно.точнее сказать с вакумным блоком управления впускным колектором... внутри него отвалились (как и почему не знаю) на двух цилиндриках пластиковые заслонки и стали оч шуметь на оборотах.. заменил полностью эту часть
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Там не совсем щелчек, скорее глухое такое "пык" это ваккумник, а рычаг сам ввел в зацепление с флейтой?да вроде все срабатывает.. ток вот шелчок мне там не нравиться... должен ли он быть или нет..
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я целиком менял.. не разбираяя..Сообщение от Котяра
Там не совсем щелчек, скорее глухое такое "пык" это ваккумник, а рычаг сам ввел в зацепление с флейтой?да вроде все срабатывает.. ток вот шелчок мне там не нравиться... должен ли он быть или нет..
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
ее же целиком не вставишья целиком менял.. не разбираяя..там разбирать полюбому ее придется
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
флейту целиком с блоком вакума.. открутил вытащил.. новую вставил прикрутил.. все.. чего сложного тоСообщение от Котяра
ее же целиком не вставишья целиком менял.. не разбираяя..там разбирать полюбому ее придется
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Не разобрав не заменишь, разве что вместе с коллектором снять.Сообщение от StrongeR
флейту целиком с блоком вакума.. открутил вытащил.. новую вставил прикрутил.. все.. чего сложного то
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
если только радиатор снятьфлейту целиком с блоком вакума.. открутил вытащил.. новую вставил прикрутил.. все.. чего сложного тоБез разбора ее не снять, не поставить
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я тебе серьезно говарю... сам лично снимал.. патрубок скинул и усе..Сообщение от Котяра
если только радиатор снятьфлейту целиком с блоком вакума.. открутил вытащил.. новую вставил прикрутил.. все.. чего сложного тоБез разбора ее не снять, не поставить
вообщем всеравно .. мне не легче от этого. проблеммма не решенаа..
есть еще варианты у кого кроме свечей замены??
Добавлено спустя 1 час 14 минут 32 секунды:
вообщем я в полном шоке.. перечитал все темы по поводу флейты и троения двигла и подергивания...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня были похожие симптомы.Сообщение от StrongeR
всем привет.. сразуй извенюсь если не туда запостил.. но другого раздела я не нашел..
у меня двигатель AHL 1,6л 101 кобылка по паспортине.. но не в этом суть..
была проблемма с впускным коллектором..точнее сказать с вакумным блоком управления впускным колектором... внутри него отвалились (как и почему не знаю) на двух цилиндриках пластиковые заслонки и стали оч шуметь на оборотах.. заменил полностью эту часть.. теперь появилась новая проблемма - когда едешь иногда двигатель странно работает.. ощущение что он троит.. длиться эт по разному .. кто может помочь.. или подсказать чего и где можно посматреть.. на диагностике ничего не показывает.. 0 ошибок. помогите..да и я заметил эту проблемму только на нагретом двигателе.. если ехать на холодном то не замечал такого..
![]()
![]()
Оказался порван патрубок вентиляции картерных газов.
Трещина была с обратной стороны. Заметил только после снятия трубки.
После замены все прошло.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Посмотри вот здесь, может поможетСообщение от StrongeR
да и я заметил эту проблемму только на нагретом двигателе.. если ехать на холодном то не замечал такого..![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Что значит отвалились? Обломки что в коллекторе остались?Сообщение от StrongeR
очнее сказать с вакумным блоком управления впускным колектором... внутри него отвалились (как и почему не знаю) на двух цилиндриках пластиковые заслонки и стали оч шуметь на оборотах..
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет.. была эта проблемма.. поменял полсностью все до ДЗ... проблемма осталась..Сообщение от TVMaster
У меня были похожие симптомы.Сообщение от StrongeR
всем привет.. сразуй извенюсь если не туда запостил.. но другого раздела я не нашел..
у меня двигатель AHL 1,6л 101 кобылка по паспортине.. но не в этом суть..
была проблемма с впускным коллектором..точнее сказать с вакумным блоком управления впускным колектором... внутри него отвалились (как и почему не знаю) на двух цилиндриках пластиковые заслонки и стали оч шуметь на оборотах.. заменил полностью эту часть.. теперь появилась новая проблемма - когда едешь иногда двигатель странно работает.. ощущение что он троит.. длиться эт по разному .. кто может помочь.. или подсказать чего и где можно посматреть.. на диагностике ничего не показывает.. 0 ошибок. помогите..да и я заметил эту проблемму только на нагретом двигателе.. если ехать на холодном то не замечал такого..
![]()
![]()
Оказался порван патрубок вентиляции картерных газов.
Трещина была с обратной стороны. Заметил только после снятия трубки.
После замены все прошло.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
когда вытащил флейту в двух местах были отломленны.. один кусочек выпал.. со вторым сложнее... думаю его засосало.. после замены завели авто было усе ок.. поехал и авто жестко задергалось. заглохло.. но потом завелось .. чучуть троило .. но потом стало ок.. теперь подумываю если туда обломок затянуло.. может поэтому все и проблеммы маии..Сообщение от Bomj
Что значит отвалились? Обломки что в коллекторе остались?Сообщение от StrongeR
очнее сказать с вакумным блоком управления впускным колектором... внутри него отвалились (как и почему не знаю) на двух цилиндриках пластиковые заслонки и стали оч шуметь на оборотах..
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
читал я эту статейку вчера... тоже подумываю на ВВ. но не факт.. может воздух где сосет после того как снимали впускной колекторрр...??Сообщение от radnn
Посмотри вот здесь, может поможетСообщение от StrongeR
да и я заметил эту проблемму только на нагретом двигателе.. если ехать на холодном то не замечал такого..![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=