двигатель AHL
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    36
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию двигатель AHL

    всем привет.. сразуй извенюсь если не туда запостил.. но другого раздела я не нашел..
    у меня двигатель AHL 1,6л 101 кобылка по паспортине.. но не в этом суть..
    была проблемма с впускным коллектором..точнее сказать с вакумным блоком управления впускным колектором... внутри него отвалились (как и почему не знаю) на двух цилиндриках пластиковые заслонки и стали оч шуметь на оборотах.. заменил полностью эту часть.. теперь появилась новая проблемма - когда едешь иногда двигатель странно работает.. ощущение что он троит.. длиться эт по разному .. кто может помочь.. или подсказать чего и где можно посматреть.. на диагностике ничего не показывает.. 0 ошибок. помогите.. да и я заметил эту проблемму только на нагретом двигателе.. если ехать на холодном то не замечал такого..

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Откуда ты, мил человек???

  3. #3
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечки, ВВ-провода меняли?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    36
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    Свечки, ВВ-провода меняли?
    пока нет .. состовляю список возможных замен..

  5. #5
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо на ходу потестить, с помощью ВАГ-КОМа
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    36
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    Надо на ходу потестить, с помощью ВАГ-КОМа
    что это?? как это сделать?? похожая тема есть называеться рывки.. рядом с маей..

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StrongeR
    блоком управления впускным колектором
    Привет!
    - оформи подпись машины, в профиле место ПМЖ,цитату потом
    - в поиске набери слово "флейта" и читай, например
    тут
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    точнее сказать с вакумным блоком управления впускным колектором... внутри него отвалились (как и почему не знаю) на двух цилиндриках пластиковые заслонки и стали оч шуметь на оборотах.. заменил полностью эту часть
    Если правильно все собрал, то проблема не в этом. Лучший способ проверить, снять крышку с торца этой флейты и потянуть тросик газа, если по достижении ~1200об/мин вакуумник срабатывает, значит все нормально и узел работает правильно.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    36
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от StrongeR
    блоком управления впускным колектором
    Привет!
    - оформи подпись машины, в профиле место ПМЖ,цитату потом
    - в поиске набери слово "флейта" и читай, например
    тут
    спасиб...

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Котяра
    точнее сказать с вакумным блоком управления впускным колектором... внутри него отвалились (как и почему не знаю) на двух цилиндриках пластиковые заслонки и стали оч шуметь на оборотах.. заменил полностью эту часть
    Если правильно все собрал, то проблема не в этом. Лучший способ проверить, снять крышку с торца этой флейты и потянуть тросик газа, если по достижении ~1200об/мин вакуумник срабатывает, значит все нормально и узел работает правильно.
    да вроде все срабатывает.. ток вот шелчок мне там не нравиться... должен ли он быть или нет..

  10. #10
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да вроде все срабатывает.. ток вот шелчок мне там не нравиться... должен ли он быть или нет..
    Там не совсем щелчек, скорее глухое такое "пык" это ваккумник, а рычаг сам ввел в зацепление с флейтой?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    36
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    да вроде все срабатывает.. ток вот шелчок мне там не нравиться... должен ли он быть или нет..
    Там не совсем щелчек, скорее глухое такое "пык" это ваккумник, а рычаг сам ввел в зацепление с флейтой?
    я целиком менял.. не разбираяя..

  12. #12
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я целиком менял.. не разбираяя..
    ее же целиком не вставишь там разбирать полюбому ее придется
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    36
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    я целиком менял.. не разбираяя..
    ее же целиком не вставишь там разбирать полюбому ее придется
    флейту целиком с блоком вакума.. открутил вытащил.. новую вставил прикрутил.. все.. чего сложного то

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StrongeR
    флейту целиком с блоком вакума.. открутил вытащил.. новую вставил прикрутил.. все.. чего сложного то
    Не разобрав не заменишь, разве что вместе с коллектором снять.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  15. #15
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    флейту целиком с блоком вакума.. открутил вытащил.. новую вставил прикрутил.. все.. чего сложного то
    если только радиатор снять Без разбора ее не снять, не поставить
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    36
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    флейту целиком с блоком вакума.. открутил вытащил.. новую вставил прикрутил.. все.. чего сложного то
    если только радиатор снять Без разбора ее не снять, не поставить
    ну я тебе серьезно говарю... сам лично снимал.. патрубок скинул и усе..
    вообщем всеравно .. мне не легче от этого. проблеммма не решенаа..
    есть еще варианты у кого кроме свечей замены??

    Добавлено спустя 1 час 14 минут 32 секунды:

    вообщем я в полном шоке.. перечитал все темы по поводу флейты и троения двигла и подергивания...

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: двигатель AHL

    Цитата Сообщение от StrongeR
    всем привет.. сразуй извенюсь если не туда запостил.. но другого раздела я не нашел..
    у меня двигатель AHL 1,6л 101 кобылка по паспортине.. но не в этом суть..
    была проблемма с впускным коллектором..точнее сказать с вакумным блоком управления впускным колектором... внутри него отвалились (как и почему не знаю) на двух цилиндриках пластиковые заслонки и стали оч шуметь на оборотах.. заменил полностью эту часть.. теперь появилась новая проблемма - когда едешь иногда двигатель странно работает.. ощущение что он троит.. длиться эт по разному .. кто может помочь.. или подсказать чего и где можно посматреть.. на диагностике ничего не показывает.. 0 ошибок. помогите.. да и я заметил эту проблемму только на нагретом двигателе.. если ехать на холодном то не замечал такого..
    У меня были похожие симптомы.
    Оказался порван патрубок вентиляции картерных газов.
    Трещина была с обратной стороны. Заметил только после снятия трубки.
    После замены все прошло.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StrongeR
    да и я заметил эту проблемму только на нагретом двигателе.. если ехать на холодном то не замечал такого..
    Посмотри вот здесь, может поможет
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StrongeR
    очнее сказать с вакумным блоком управления впускным колектором... внутри него отвалились (как и почему не знаю) на двух цилиндриках пластиковые заслонки и стали оч шуметь на оборотах..
    Что значит отвалились? Обломки что в коллекторе остались?
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    36
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: двигатель AHL

    Цитата Сообщение от TVMaster
    Цитата Сообщение от StrongeR
    всем привет.. сразуй извенюсь если не туда запостил.. но другого раздела я не нашел..
    у меня двигатель AHL 1,6л 101 кобылка по паспортине.. но не в этом суть..
    была проблемма с впускным коллектором..точнее сказать с вакумным блоком управления впускным колектором... внутри него отвалились (как и почему не знаю) на двух цилиндриках пластиковые заслонки и стали оч шуметь на оборотах.. заменил полностью эту часть.. теперь появилась новая проблемма - когда едешь иногда двигатель странно работает.. ощущение что он троит.. длиться эт по разному .. кто может помочь.. или подсказать чего и где можно посматреть.. на диагностике ничего не показывает.. 0 ошибок. помогите.. да и я заметил эту проблемму только на нагретом двигателе.. если ехать на холодном то не замечал такого..
    У меня были похожие симптомы.
    Оказался порван патрубок вентиляции картерных газов.
    Трещина была с обратной стороны. Заметил только после снятия трубки.
    После замены все прошло.
    привет.. была эта проблемма.. поменял полсностью все до ДЗ... проблемма осталась..

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

    Цитата Сообщение от Bomj
    Цитата Сообщение от StrongeR
    очнее сказать с вакумным блоком управления впускным колектором... внутри него отвалились (как и почему не знаю) на двух цилиндриках пластиковые заслонки и стали оч шуметь на оборотах..
    Что значит отвалились? Обломки что в коллекторе остались?
    когда вытащил флейту в двух местах были отломленны.. один кусочек выпал.. со вторым сложнее... думаю его засосало.. после замены завели авто было усе ок.. поехал и авто жестко задергалось. заглохло.. но потом завелось .. чучуть троило .. но потом стало ок.. теперь подумываю если туда обломок затянуло.. может поэтому все и проблеммы маии..

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от radnn
    Цитата Сообщение от StrongeR
    да и я заметил эту проблемму только на нагретом двигателе.. если ехать на холодном то не замечал такого..
    Посмотри вот здесь, может поможет
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    читал я эту статейку вчера... тоже подумываю на ВВ. но не факт.. может воздух где сосет после того как снимали впускной колекторрр...??

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. двигатель AHL 1,6
    от Serg-80 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 18:21
  2. двигатель (AHL 1/6)на холодную работает отлично но как нагре
    от imported_андрей забавин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 10:14
  3. Код на двигатель AHL
    от Morf_2k7 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 19:12
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 17:26
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •